Отчет по практике по профилю специальности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:41, отчет по практике

Описание

Основными задачами технологической практики специальности 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» являются:
Развитие профессионального мышления;
Приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника – производственно-технологической и организационно-управленческой;
Развитие и углубление навыков по техническому обслуживанию средств вычислительной техники и компьютерных сетей;
Изучение и освоение программных систем, пакетов прикладных программ (ППП), фирменных программных продуктов.

Содержание

1.Вводный инструктаж 4

2.Предприятие как база прохождения практики 5

3.Организация рабочих мест 7

4.Состав технических средств по обработке информации 14

5.Информационное обеспечение предприятия 15

6.Методы надежности программного обеспечения 16

предприятия

7.Локальная сеть предприятия 17

8.Индивидуальное задание 19

9.Техническое задание 22

10.Заключение 32

11.Список используемо литературы 33

Работа состоит из  1 файл

Отчёт Якимова.doc

— 235.00 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования  и  науки России

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

среднего  профессионального  образования

ВЛАДИМИРСКИЙ  СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ 
 

Специальность 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» 
 

ОТЧЁТ

ПО  ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 

Выполнил: студент группы Т-108 Якимов Александр Владимирович

                (фамилия,  имя, отчество) 
               
               

Оценка руководителя практики

от организации: ___________________________________________________

                   (отлично, хорошо, удовлетворительно) 

Руководитель  практики  от  организации: Директор департамента информационных технологий и проектной деятельности Акимов П.О.

                     (должность,  фамилия, инициалы)

       М. П. 
 
 

Оценка  руководителя практики

от  учебного заведения: _____________________________________________

                 (отлично, хорошо, удовлетворительно, роспись, фамилия, инициалы) 
             

Владимир – 2011

 

(Копия приказа о зачислении студента на практику в организации)

(техника  безопасности) 
СОДЕРЖАНИЕ

1.Вводный инструктаж                                                                               4

2.Предприятие как база прохождения практики                                     5

3.Организация рабочих мест                                                                     7

4.Состав технических средств по обработке информации                   14

5.Информационное  обеспечение предприятия                                      15

6.Методы надежности  программного обеспечения                              16

  предприятия

7.Локальная сеть предприятия                                                               17

8.Индивидуальное  задание                                                                     19

9.Техническое  задание                                                                             22

10.Заключение                                                                                          32

11.Список используемо  литературы                                                     33                                             
 

 

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

   Основными задачами технологической практики специальности 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» являются:

  • Развитие профессионального мышления;
  • Приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника – производственно-технологической и организационно-управленческой;
  • Развитие и углубление навыков по техническому обслуживанию средств вычислительной техники и компьютерных сетей;
  • Изучение и освоение программных систем, пакетов прикладных программ (ППП), фирменных программных продуктов.

   Прошел  инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности. Ознакомился  с правилами внутреннего распорядка, рабочим местом и руководителем  практики от предприятия.

Анализ  опасных факторов:  удар током, электромагнитные излучения.

 

РАЗДЕЛ 2. Предприятие как база прохождения практики

     Предприятие-база прохождения практики ООО “Первая Энергосберегающая Компания” 
 

ООО “Первая Энергосберегающая Компания” 

Продажа светодиодных систем освещения. Светодиодные светильники различного назначения:  
— уличное светодиодное освещение (в соответствии со СНиП 23-05-95 и ГОСТ 17677-82)  
— офисное светодиодное освещение (в соответствии со СНиП 23-05-95 и ГОСТ 17677-82)  
— архитектурное светодиодное освещение  
— рекламное светодиодное освещение  
 
Поставки в любой регион России за счет поставщика.  
Большой опыт в светотехнических расчетах для крупных промышленных предприятий, торговых сетей, офисных помещений.  
Работа с крупными промышленными объектами по территории РФ.  
 
Энергосберегающие технологии. Вихревые индукционные нагреватели, частотные преобразователи, солнечные батареи, системы управления освещением, датчики движения, светодиодные светильники, средства защиты оборудования NanoProtech и NanoLux. АСУНО 
 
 
 
 
 
 

Краткая характеристика организации 

Организационная структура предприятия – линейная  

Структура управления – линейная   

Основные направления деятельности компании:

 
• управление (ООО "
Первая энергосберегающая компания "); 
• маркетинг, продвижение и продажи; 
• строительство; 
• транспорт и логистика. 
                                              

Характеристика  продукции выпускаемой предприятием 
 

"Первая Энергосберегающая Компания» работает на рынке светодиодного

освещения с 2007 года. Реализовано множество проектов по модернизации систем освещения: автозаправочные станции, рекламное, промышленное освещение, освещение торговых залов и архитектурно-художественная подсветка. Наши специалисты могут разработать проект освещения с использованием современного программного обеспечения, подобрать необходимое оборудование и реализовать проект любой сложности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАЗДЕЛ 3. Организация рабочих мест

     В соответствии с поставленными задачами ОТО выполняет следующие функции: 

Контроль поступления  и выполнения работ по обращениям пользователей: 

  • регистрация обращений пользователей, распределение  их по отделам департамента ИТиПД;

осуществление обратной связи по результатам выполнения. 

техническая поддержка  рабочих станций и оргтехники пользователей: 

  • Установка и настройка ПО;
  • Подключение и настройка компьютеров и оргтехники;
  • Замена расходных материалов;
  • Замена неисправного оборудования;

Проведение профилактических работ. 

Обеспечение работоспособности  сети и ИТ-сервисов:

  • настройка и сопровождение ЛВС центрального офиса и удаленных филиалов;
  • распределение ресурсов сети и разграничение уровня доступа к ним;
 

Обеспечение работоспособности комплекса офисных АТС:

  • настройка и сопровождение УАТС центрального офиса и удаленных филиалов;
  • подключение новых пользователей, ведение базы внутренних номеров;

проведение кроссировочных работ на коммутационных узлах компании; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цели и задачи ОТО: 

  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы;
  • Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности офисной техники;
  • Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности ЛВС;
  • Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности комплекса офисных АТС;
  • Разработка ИТ инфраструктуры для вновь открываемых филиалов компании, модификация существующей ИТ инфраструктуры с целью повышения эффективности ее работы и снижения затрат на ее содержание;
  • Администрирование ЛВС и ИТ-сервисов;
  • Расширение спектра предоставляемых услуг.
 

Организационная структура базового подразделения, структура  управления. 

     Структура управления  – линейная, техник подчиняется непосредственно начальнику отдела технического обеспечения.  

     Структура ОТО, количественный и квалификационный состав ее сотрудников определяются организационной структурой и штатным  расписанием, утверждаемым Генеральным  директором. Распределение обязанностей между сотрудниками ОТО производится руководителем ОТО. 

Высший  руководитель
 

Руководитель
 

Работники
Якимов  А.В.
 
 
 
 
 
 
 

           Тематика  работ, круг решаемых задач 

     Основной  целью организации функционирования сектора сервисной поддержки  ставятся:  

  • быстрое осуществление  помощи пользователям;
  • своевременное отслеживание выполняемых операций;
  • упрощение взаимодействия между пользователями и сотрудниками сектора сервисной поддержки.
 

     Главной задачей техника является оказание технической поддержки пользователям  и обеспечение бесперебойного функционирования клиентского оборудования и программного обеспечения.

Цели  и задачи ОТО: 

  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы;
  • Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности офисной техники;
  • Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности ЛВС;
  • Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности  комплекса офисных АТС;
  • Разработка  ИТ инфраструктуры для вновь открываемых  филиалов компании, модификация существующей ИТ инфраструктуры с целью повышения  эффективности ее работы и снижения затрат на ее содержание;
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

техника отдела технического обеспечения

департамента  информационных технологий и проектной  деятельности
ООО «Первая энергосберегающая компания»
 
1 Идентификация
1.1 Должность

Техник

1.2 Наименование  предприятия

ООО «Первая энергосберегающая компания»

1.3 Подразделение Отдел технического обеспечения 
1.4 Непосредственный  руководитель Начальник отдела ТО
1.5 Заместители на время отсутствия Техник
1.6 Замещает на время отсутствия Техника
1.7 Дата вступления в силу настоящей должностной  инструкции «___» ________ 201__г.
1.8 Дата пересмотра настоящей должностной инструкции «___» ________ 201__г.
1.9 Ответственный за регулярное обновление должностной  инструкции Начальник отдела технического обеспечения ООО «Первая энергосберегающая компания»
2. Общие положения
2.1 Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность  техника ООО «Первая энергосберегающая компания».
2.2 Назначение  и освобождение от занимаемой должности техника производится в соответствии с трудовым законодательством на основании приказа Генерального директора ООО» Первая энергосберегающая компания» по представлению директора департамента информационных технологий и проектной деятельности.
2.3 Техник  подчиняется непосредственно начальнику отдел технического обеспечения.
2.4 Главной задачей техника является оказание технической поддержки пользователям  и обеспечение бесперебойного функционирования клиентского оборудования и программного обеспечения.
2.5 На время  отсутствия техника (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) его обязанности исполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке. Данное лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2.6 В своей  деятельности техник ООО »Первая энергосберегающая компания» руководствуется:
  • действующим законодательством Российской Федерации;
  • уставом ООО «Первая энергосберегающая компания»
  • Миссией, Корпоративным кодексом и Корпоративными стандартами компании;
  • настоящей должностной инструкцией;
  • приказами и распоряжениями генерального директора ООО «Первая энергосберегающая компания»
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами и нормами охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии;
  • положением о департаменте ИТиПД;
  • положением об отделе технического обеспечения;
  • положениями индивидуального трудового договора;
  • иными нормативными правовыми и локальными актами.

3.

Квалификационные  требования

3.1

Среднее профессиональное образование (техническое).

3.2

Стаж  работы в должности – без предъявления к стажу.

3.3

Техник  должен знать:
  • Миссию компании, Корпоративный кодекс и Корпоративные стандарты компании;
  • производственную и организационную структуру предприятия;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности;
  • порядок внутреннего документооборота;
  • порядок работы по обращениям пользователей (оформление, исполнение, закрытие);
  • характеристики ПК, оргтехники и программного обеспечения, характерные неисправности моделей/версий и способы их устранения;
  • правила хранения и эксплуатации применяемых технических средств.

4.

Должностные обязанности

4.1

Техническая поддержка пользователей:

    оказывает техническую поддержку пользователям по устранению неисправностей оборудования и программного обеспечения, передаче и установке оборудования;

    осуществляет  подключение и замену внешних  устройств;

    производит  замену расходных материалов принтеров  и копировальной техники;

    проводит тестирование и мелкий ремонт отдельных устройств  и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети;

    обеспечивает  подключение рабочих станций  к ЛВС и возможность удаленного подключения к ним;

    соблюдает правила  документооборота;

    сообщает непосредственному  руководителю о случаях использования  пользователями оборудования и программного обеспечения в личных целях;

  • составляет план работ на месяц и составляет отчет о выполнении плана.
4.2 Выполняет поручения и распоряжения непосредственного руководителя.
4.3 Соблюдает Корпоративный Кодекс и Корпоративные  стандарты.

5

Техник  имеет право:
5.1 Знакомиться с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его деятельности.
5.2 Вносить предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.3 Вступать  во взаимоотношения со сторонними организациями  для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных  обязанностей.
5.4 В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
5.5 Запрашивать у руководителей подразделений  и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.6 Повышать  свою квалификацию: изучать специализированную литературу, посещать курсы повышения  квалификации, тренинги, семинары.
5.7 Привлекать  специалистов всех структурных подразделений  к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то с разрешения директора департамента ИТиПД).

6

Техник  несет ответственность:
6.1 За причинение материального ущерба в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.3 За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной  безопасности.
6.4 За некачественное и несвоевременное выполнение задач  и обязанностей, предусмотренных  настоящей инструкцией.

7

Внесение  изменений
7.1 Все изменения  и обновления в настоящую Должностную  инструкцию вносятся лицом,  ответственным  за ее обновление, и в соответствии с регламентами, действующими в ООО «Первая энергосберегающая компания».
7.2 Все дополнения и изменения в настоящей Должностной инструкции в обязательном порядке подлежат согласованию с директором департамента ИТиПД ООО «Первая энергосберегающая компания» и утверждению генеральным директором ООО «Первая энергосберегающая компания»

Информация о работе Отчет по практике по профилю специальности