Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 02:52, отчет по практике
Цель работы - подробное изучение Воронежского областного клинического консультативно - диагностического центра.
Задачи работы:
1) ознакомиться с историей Воронежского областного клинического консультативно-диагностического центра;
2) изучить структуру диагностического центра, цели и задачи и проанализировать его деятельность;
3) рассмотреть и описать симптомы, течение заболевания;
4) рассчитать стоимость одного койко-дня
5) сделать выводы.
Хлеб черный 100г
Сахар
50г.
ЧЕТВЕРГ
Каша гречневая 90г.
Творог протертый 50г.
Кофе суррогатный 10г.
Яблочное пюре 100г.
Отвар шиповника 100г.
Куриный бульон 150г.
Отварная курица 50г.
Желе из клубники 100г.
Протертый творог 50г.
Тертая свекла 100г.
Отвар шиповника 100г.
Отварная рыба 50г.
Картофельное пюре 100г.
Чай с лимоном 150г.
На весь день
Сахар
30г.
ПЯТНИЦА
Каша рисовая 100г.
Белковый омлет 50г.
Кофе суррогатный 10г.
Второй завтрак – 11.00
Цветная капуста отварная 150г.
Отвар шиповника 100г.
Борщ без мяса 250г.
Отварное мясо 50г.
Морковное пюре 125г.
Желе лимонное 50г.
Фруктовый салат (яблоки, апельсины, бананы, йогурт) 100г.
Отвар шиповника 50г.
Мясо отварное 50г.
Каша гречневая 120г.
Чай 1 стакан
Кефир 200г
Хлеб белый 100г.
Хлеб черный 50г.
Сахар
50г.
СУББОТА
Творог протертый 50г.
Кофе суррогатный 10г.
Морковное пюре 100г.
Отварное мясо 50г.
Желе из смородины 50г.
Ужин – 19.30
Каша гречневая 100г.
Чай 1 стакан.
Хлеб черный 100г.
Сахар
50г.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Каша гречневая 90г.
Творог протертый 50г.
Кофе суррогатный 10г.
Яблочное пюре 100г.
Отвар шиповника 100г.
Куриный бульон 150г.
Отварная курица 50г.
Желе из клубники 100г.
Протертый творог 100г.
Отвар шиповника 100г.
Отварная рыба 50г.
Картофельное пюре 100г.
Чай с лимоном 150г.
На весь день
Сахар 30г
Хлеб
черный 50г
4
Курсовые работы
Маркетинг в здравоохранении
Тема:
«Исследование маркетинговых
Ма́рке́тинг (от marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Принципы маркетинга можно осуществлять не только в сфере торговли и бытовых услуг, но и в здравоохранении. Известно, что здоровье человека является первейшей приоритетной потребностью, после которой следуют профессиональные достижения, успехи в бизнесе, признание и т.д. Потребность быть здоровым заставляет человека проявлять активность в поиске способов оздоровления и придает ей определенную направленность.
Маркетинг в здравоохранении (в классическом его понимании) возможен при наличии рынка медицинских услуг, рыночных отношений между врачом и пациентом, конкуренции врачей (медицинских услуг), производителей медицинских препаратов и товар
Список литературы:
1. Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.: МАКС Пресс, 2001
2. Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. — М.: Медицина, 1999.
3. Маркетинг в здравоохранении:
теоретические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.
4.
Иорданская Н.А.Маркетинг в здравоохранении.
– ИНГМА, 2008
Нормирование и оплаты труда
Тема
: «Отчисления в государственные
и негосударственные
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политике переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие « заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот). Начисленных в денежной и натуральной формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и так далее).
Список литературы:
Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. М. 2000
Костюков Н.И. и др. Организация, нормирование и оплата труда. Р.-на-Д. 2003
Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики. М. 2003
Колосницына
М.Г. Экономика труда. М. 2002
Организация здравоохранения
Тема: «Рынок услуг в здравоохранении»
Роль,
которую рыночные механизмы могут
и должны играть в социально ориентированной
системе здравоохранения, остается
противоречивой. Использование рыночных
механизмов рискует создать условия недоступности
качественного медицинского обслуживания.
Поэтому рынок услуг здравоохранения
должен быть регулируемым. Государство
может использовать финансовые, кредитно-денежные
и административные методы регулирования
рынка услуг здравоохранения, механизмы
планирования и прогнозирования.
Объектом регулирования могут являться
структура лечебной сети, объемы медицинской
помощи, соплатежи населения, движение
трудовых, материальных и финансовых ресурсов,
прочее формирование рыночной среды, формы
конкурентной борьбы и т. п.
Список литературы:
Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.
Котлер Ф. Маркетинг менеджемент /СПб.; ПИТЕР, 1999.
Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Голубков
Е. П. О некоторых понятиях и терминологии
маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.
№ 5. 2003.
4.4 Бухгалтерский учет
Тема: «налоги и налогообложение»
Бухгалтерский учет — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
Внутренние пользователи бухгалтерской отчётности — руководители, учредители, участники и собственники имущества организации.
Внешние пользователи бухгалтерской отчётности — инвесторы, кредиторы, государство.
Бухгалтерский учёт тесно связан с налоговым и управленческим учётом
Список литературы:
Бархатов А.П. Бухгалтерский
Е.Голикова Служебная командировка: новые правила «Финансовая газета», 2009, N 6
Курбангалиева О.А. Валютные операции. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: Вершина, 2006.
Е.Ф.
Заключение
Опыт
работы Воронежского областного клинического
консультативно-
Информация о работе Отчет по практике по технологии производства