Отчет по практике по технологии производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 02:52, отчет по практике

Описание

Цель работы - подробное изучение Воронежского областного клинического консультативно - диагностического центра.

Задачи работы:

1) ознакомиться с историей Воронежского областного клинического консультативно-диагностического центра;

2) изучить структуру диагностического центра, цели и задачи и проанализировать его деятельность;

3) рассмотреть и описать симптомы, течение заболевания;

4) рассчитать стоимость одного койко-дня

5) сделать выводы.

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 111.50 Кб (Скачать документ)

Хлеб  черный 100г

Сахар 50г. 

ЧЕТВЕРГ

Первый  завтрак – 8.30

Каша  гречневая 90г.

Творог  протертый 50г.

Кофе  суррогатный 10г.

Второй  завтрак – 11.00

Яблочное  пюре 100г.

Отвар шиповника 100г.

Обед  – 14.30

Куриный бульон 150г.

Отварная  курица 50г.

Желе  из клубники 100г.

Полдник – 17.00

Протертый творог 50г.

Тертая  свекла 100г.

Отвар шиповника 100г.

Ужин  – 19.30

Отварная  рыба 50г.

Картофельное  пюре 100г.

Чай с  лимоном 150г.

На ночь – 21.00

Чернослив размоченный 50г.

На весь день

Хлеб  белый 120г.

Сахар 30г. 

ПЯТНИЦА

Первый  завтрак – 8.30

Каша  рисовая 100г.

Белковый  омлет 50г.

Кофе  суррогатный 10г.

Второй  завтрак – 11.00

Цветная капуста отварная 150г.

Отвар шиповника 100г.

Обед  – 14.30

Борщ  без мяса 250г.

Отварное  мясо 50г.

Морковное пюре 125г.

Желе  лимонное 50г.

Полдник – 17.00

Фруктовый салат (яблоки, апельсины, бананы, йогурт) 100г.

Отвар шиповника 50г.

Ужин  – 19.30

Мясо  отварное 50г.

Каша  гречневая 120г.

Чай 1 стакан

На ночь – 21.00

Кефир 200г

На весь день

Хлеб  белый 100г.

Хлеб  черный 50г.

Сахар 50г. 

СУББОТА

Первый  завтрак – 8.30

Каша  геркулесовая 100г.

Творог  протертый 50г.

Кофе  суррогатный 10г.

Второй  завтрак – 11.00

Отвар шиповника 100г.

Морковное пюре 100г.

Обед – 14.30

Щи  без мяса 250г.

Отварное  мясо 50г.

Желе  из смородины 50г.

Полдник – 17.00

Фруктовый салат 100г.

Ужин  – 19.30

Отварная  курица 50г.

Каша  гречневая 100г.

Чай 1 стакан.

На ночь – 21.00

Кефир 200г.

На  весь день

Хлеб  черный 100г.

Сахар 50г. 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Первый  завтрак – 8.30

Каша  гречневая 90г.

Творог  протертый 50г.

Кофе  суррогатный 10г.

Второй  завтрак – 11.00

Яблочное  пюре 100г.

Отвар шиповника 100г.

Обед  – 14.30

Куриный бульон 150г.

Отварная  курица 50г.

Желе  из клубники 100г.

Полдник – 17.00

Протертый творог 100г.

Отвар шиповника 100г.

Ужин  – 19.30

Отварная  рыба 50г.

Картофельное  пюре 100г.

Чай с  лимоном 150г.

На ночь – 21.00

Чернослив размоченный 50г.

На весь день

Хлеб  белый 120г

Сахар 30г

Хлеб  черный 50г 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4 Курсовые работы 

     Маркетинг в здравоохранении

     Тема: «Исследование маркетинговых возможностей предприятия здравоохранения»

     Ма́рке́тинг (от marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

     Принципы  маркетинга можно осуществлять не только в сфере торговли и бытовых услуг, но и в здравоохранении. Известно, что здоровье человека является первейшей приоритетной потребностью, после которой следуют профессиональные достижения, успехи в бизнесе, признание и т.д. Потребность быть здоровым заставляет человека проявлять активность в поиске способов оздоровления и придает ей определенную направленность.

     Маркетинг в здравоохранении (в классическом его понимании) возможен при наличии рынка медицинских услуг, рыночных отношений между врачом и пациентом, конкуренции врачей (медицинских услуг), производителей медицинских препаратов и товар

     Список  литературы:

       1. Маркетинговые направления деятельности современных компаний. Зарубежный опыт и российская практика. — М.: МАКС Пресс, 2001

       2. Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. — М.: Медицина, 1999.

       3. Маркетинг в здравоохранении: теоретические аспекты  
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

       4. Иорданская Н.А.Маркетинг в здравоохранении. – ИНГМА, 2008 

       Нормирование  и оплаты труда

       Тема : «Отчисления в государственные  и негосударственные внебюджетные фонды»

       В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политике переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие « заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот). Начисленных в денежной и натуральной формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и так далее).

       Список  литературы:

Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. М. 2000

 Костюков  Н.И. и др. Организация, нормирование  и оплата труда. Р.-на-Д. 2003

Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики. М. 2003

Колосницына М.Г. Экономика труда. М. 2002 

       Организация здравоохранения

       Тема: «Рынок услуг в здравоохранении»

       Роль, которую рыночные механизмы могут  и должны играть в социально ориентированной  системе здравоохранения, остается противоречивой. Использование рыночных механизмов рискует создать условия недоступности качественного медицинского обслуживания. Поэтому рынок услуг здравоохранения должен быть регулируемым. Государство может использовать финансовые, кредитно-денежные и административные методы регулирования рынка услуг здравоохранения, механизмы планирования и прогнозирования. 
Объектом регулирования могут являться структура лечебной сети, объемы медицинской помощи, соплатежи населения, движение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, прочее формирование рыночной среды, формы конкурентной борьбы и т. п.

       Список  литературы:

       Челенков  А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. – М.: Центр  маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.

       Котлер  Ф. Маркетинг менеджемент /СПб.; ПИТЕР, 1999.

       Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

       Голубков  Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003. 

       4.4 Бухгалтерский учет

       Тема: «налоги и налогообложение»

Бухгалтерский учет — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.

Объектами бухгалтерского учёта являются имущество  организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Основной  задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:

  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации
  • выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации
  • контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций
  • контроль целесообразности хозяйственных операций
  • контроль наличия и движения имущества и обязательств
  • контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов
  • контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам

Внутренние  пользователи бухгалтерской отчётности — руководители, учредители, участники и собственники имущества организации.

Внешние пользователи бухгалтерской отчётности — инвесторы, кредиторы, государство.

Бухгалтерский учёт тесно связан с налоговым и управленческим учётом

Список  литературы:

      Бархатов А.П. Бухгалтерский учет  внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2005.

      Е.Голикова Служебная командировка: новые правила  «Финансовая газета», 2009, N 6

      Курбангалиева О.А. Валютные операции. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: Вершина, 2006.

      Е.Ф.ДанилинаКомандировочные  расходы, оформление и налогообложение ("Советник бухгалтера", 2009, N 2) 
 
 
 
 

       Заключение 

       Опыт  работы Воронежского областного клинического консультативно-диагностического центра позволяет сделать вывод о том, что с его созданием в Воронежской области был сделан значительный шаг к передовым медицинским технологиям. Современные лабораторно-инструментальные исследования стали доступны широкому кругу ЛПУ, повысился методический уровень диагностического процесса, ускорилось внедрение научных разработок в практику здравоохранения. Произошло значительное изменение в количестве и качестве диагностических исследований, проводимых в области; была обеспечена комплексность диагностического процесса, стали применяться информативные схемы обследования, повысилась доля уникальных, высокоинформативных методов исследований, чаще стали выявляться редкие и трудно диагностируемые заболевания.

Информация о работе Отчет по практике по технологии производства