Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 18:59, курсовая работа
Планирование продаж позволяет:
• лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;
• предварить появление проблем;
• заранее продумать меры по устранению проблем;
• лучше контролировать рабочие процессы;
Введение...............................................……………………………….…………...3
1. Цели и задачи планирования продаж……………………………………….5
2. Исследование конъюнктуры рынка
2.1. Анализ продаж за предшествующий период ….............…………...….....8
2.2. Сегментация рынка…………………………….........................................13
2.3. Выбор целевого рынка……………………..…………..............................15
3.Планирование ассортимента
3.1. Формирование структуры ассортимента ……………………….…..…..18
3.1. Планирование цены …………………….……………………………..….22
Заключение................…………………………………………………................ 34
Список использованных источников…………………………………………...36
2 Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. –2005. – 336 с.
4 Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. –, 2005. – 232 с.
5 Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник., 2003-358с
6 Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность, 2005.-149с.
8 Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия:Теория и практика.-2003- 172с
9 Либерман И.А. Планирование на предприятии., 2005. – 109 с.
10 Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. 2002
12 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – 2006. – 528 с.
14 Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия., 2005. – 240 с.
15 Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник., 2003-358с