Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 09:56, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявление особенностей, характерных для разработки фирменного стиля при помощи графических редакторов.
Задачи:
раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;
рассмотрение элементов фирменного стиля;
изучение особенностей программ, используемых при создании фирменного стиля;
создания элементов фирменного стиля – логотипа, торговой марки, билборда, визитной карточки и слогана.
ВВЕДЕНИЕ
1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
1.1 Возникновение и формирование фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля, его функции и задачи
1.3 Основные элементы фирменного стиля
1.4 Основные носители элементов фирменного стиля
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЕГО СОЗДАНИЯ
2.1 Программное обеспечение для работы с графикой
2.1.1 Adobe Photoshop
2.1.2 Corel Draw
3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ «СОТОВЫЙ МИР» ПРИ ПОМОЩИ ADODE PHOTOSHOP
3.1 Логотип
3.2 Билборд
3.3 Слоган
3.4 Визитная карточка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ