Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 01:54, курсовая работа
В курсовой работе решается задача синтеза одноконтурной системы электропривода регулирования скорости, обладающей статическими и динамическими показателями, сформулированными в техническом задании.
Силовая часть электропривода выполнена по схеме тиристорный преобразователь – двигатель постоянного тока (ТП-Д).
В этом случае с динамической точки зрения двигатель представляет собой колебательное звено, передаточную функцию которого целесообразно записать в следующем виде
где Te= - эквивалентная постоянная времени колебательного звена;
- частота недемпфируемых колебаний;
- коэффициент демпфирования колебаний.
Обычно
для электроприводов
ЛАЧХ этой передаточной функции имеет две асимптоты с наклонами О дек и -
40 б/дек с частотой сопряжения и ЛФЧХ, изменяющуюся в пределах от 0° до -180°со сдвигом на частоте среза равным -90 . На рис.6 приведены упрощенные ЛАЧХ и ЛФЧХ двигателя постоянного тока, для случая, если корни его характеристического уравнения комплексные сопряженные.
Вопросы к защите курсовой работы
1. Какими показателями характеризуется точность системы регулирования скорости в установившемся режиме работы.
2. Как
классифицируются сигналы,
3. Как формулируется определение передаточной функции динамического звена или системы регулирования.
4. Как
формулируется определение
5. Какими
показателями характеризуется
6. Каким
соотношением взаимосвязаны
7. Как взаимосвязаны перерегулирование в переходном процессе отработки ступенчатого задающего воздействия в замкнутой системе регулирования и запас по фазе на частоте среза ср в разомкнутом контуре.
8. Как влияет наклон низкочастотной части ЛАЧХ разомкнутого скорректированного контура регулирования на точность замкнутой системы регулирования.
9. Какие
системы регулирования
10. Какие
системы регулирования
11. По
какой передаточной функции
12. Что
положено в основу вычисления
расчётного коэффициента
13. Каким
образом находится
14. Какие
требования предъявляются к
15. В виде каких динамических звеньев представляется двигатель постоянного тока в курсовой работе.
16. Какими
динамическими параметрами
17. От
какого источника питается
18. Как
формулируется определение
19. Какие
внешние возмущения действуют
на замкнутую систему
20. Как
формулируется понятие «
21. В
каком документе задаются
22. Какими
основными показателями
23. Каким
образом реализуются
Приведите примеры схемотехнических решений.
24. Куда
и каким образом перенесён сигнал
возмущения по моменту нагрузки Мс
в исходной структурной схеме двигателя
постоянного тока.
Рис. 3 Расчетная структурная схема системы электропривода