Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 12:02, курсовая работа
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. В настоящее время такое понятие как “ремонт“ подразделяется на: текущий ремонт, средний ремонт, капитальный ремонт, плановый ремонт, неплановый ремонт, регламентированный ремонт и ремонт по техническому состоянию. Каждый из данных видов ремонта играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии, а также положительно сказывается в экономическом плане (низкая стоимость проведения ремонта и сокращение простоя подвижного состава и т.д.).
Введение. 4.
Обоснование размера производственной партии деталей. 5.
Разработка технологического процесса восстановления
детали. 6-9.
Разработка операций по восстановлению детали. 10-13.
Комплект документов на восстановление. 14-17.
Графическая часть. 18-19.
Техника безопасности. 20-21.
Заключение. 22.
Литература. 23-24.
Фд.об – годовой действительный фонд времени работы оборудования.
(Лит. – 21.Стр.544.Таб.133).
S – Часовая производительность единицы оборудования, м2/ч.
Техника безопасности на гальваническом участке.
К работе в гальванических цехах и отделениях допускаются рабочие в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, специальное обучение и инструктаж по технике безопасности.
Рабочие гальванических цехов обеспечиваются спецодеждой: резиновыми сапогами, перчатками, прорезиненными фартуками, халатами и очками. В обеденный перерыв и после окончания рабочего дня спецодежду нужно хранить в шкафу. Запрещается уносить её домой.
Кроме того, нельзя хранить пищевые продукты, принимать пищу и курить в рабочем помещении, засасывать растворы ртом через шланги или стеклянные трубки, ремонтировать оборудование при включенной силовой сети, допускать посторонних лиц на рабочие места.
Приточно-вытяжная
вентиляция должна быть
Приготовлять, корректировать и фильтровать электролиты нужно при включенной вентиляции. При разбавлении кислот надо обязательно лить кислоту в воду, а не наоборот. Соли и кислоты в электролит необходимо добавлять мелкими порциями. Во всех этих случаях следует пользоваться защитными очками, чтобы в глаза не попали брызги, а при засыпке сухих химикатов в ванны – противопыльными респираторами.
Случайно
пролитую на пол или
При
попадании кислоты, щелочи или
электролита на открытые
В случае получения травм,
Бутыли и стеклянные баллоны
с кислотами и щелочами
Шланги, подвески и аноды следует
чистить только мокрым
Нельзя
закреплять детали в
Электротехническое
оборудование заземляют.
Заключение.
Данный курсовой проект – способ систематизировать почти весь объем теоретической информации об организации капитального ремонта и способах его проведения.
Он включает в себя:Primo, определение способа восстановления детали и составление как схемы технологического процесса, так и плана технологических операций, разработку Secundo, разработку технологических операций, обеспечивающих устранение имеющихся дефектов и создание комплекса документов на восстановление данной детали.
Tertio – выполнение планировки ремонтного участка с производственными ресурсами, которые обеспечивали бы потребности АРП а каком-либо определенном способе восстановления деталей автомобиля.
Усвоение данного объема знаний позволит рационально и эффективно организовать ремонт авто и его узлов, агрегатов, отдельных деталей на авторемонтном предприятии с любой годовой производственной программой, вне зависимости от типа подвижного состава.
Список литературы:
1.Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева, М., Транспорт, 1988.
2.Дюмин И.Е.,
Трегуб Г.П. Ремонт
3.Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
4.Боднев А.Г.,
Шаберин Н.Н. Лабораторный
5.Дехтиринский Л.В. и др. Технология ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.
6.Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.Н. М.,Транспорт, 1977.
7.Справочник
технолога авторемонтного
8.Верещек Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М., Транспорт , 1973
9.РК-200-РСФСР-1/I-2035-80.
Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя).
Руководство по капитальному ремонту. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
10.РК-200-РСФСР-2/I-2036-80. Автомобиль ГАЗ-53А (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
11.РК-200-РСФСР-2/I-2056-80. Двигатели ЗМЗ-53 и ЗМЗ-672. Руководство по капитальному ремонту. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
12.РК-200-РСФСР-2025-73(80). Автомобиль ГАЗ-24 «Волга». Руководство по капитальному ремонту. М., Транспорт, 1976.
13.РД-200-РСФСР-2/I-0007-76. Руководство по нормированию технологических процессов капитального ремонта автомобилей. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1978.
14.Классификатор технологических операций в автотранспортном производстве. Росавторемпром, КТБ «Авторемонт», Митинский филиал, 1975.
15.Клебанов
Б.В. Проектирование
16.Липкид А.Г, и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. М., Транспорт, 1978.
17.Справочник технолога-машиностроителя. М., Машиностроение, 1973, 1986.
18.Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
19.Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей., Н.Новгород, 1993.
20.Кудрявцева
А.А. Карты дефектации по
21. В.В. Беднарский.
Организация капитального ремон
22.В.И. Карагодин. Н.Н. Митрохин. – Ремонт автомобилей и двигателей.