Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:05, курсовая работа
В данном конкурсном проекте поэтапно спроектирована и предоставлена система реконструкции зоны проведения ТО-1. Основываясь, на имеющиеся опыт других программ и опыта на нашем предприятии была создана абсолютно новая система, в которой устранены недостатки, добавлены процессы и спроектирован план системы. Представленная работа направлена на улучшения качества обслуживания, технологичности, уменьшением времени обслуживания и простоя автомобилей, все это отражено в данной работе.
Введение
1. Характеристика предприятия и зоны ТО-1
2. Актуальность реконструкции и задачи ТО-1
3. Проектирование реконструкции. План реконструкции.
4. Модернизация системы управления и планирования
5. Итог проделанной работы
УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКИЙ
ФИЛИАЛ
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ
Кафедра
гуманитарных дисциплин
РЕФЕРАТ
по дисциплине: «Культура
повседневности»
Гламур-
содержание термина в современной
культуре
Группы 090914-А4
Нижний Новгород – 2011
Содержание
Введение
Заключение
………………………………………………………………..…..
Список
используемой литературы……………………………………..……18
Введение
Современную массовую культуру сегодня представляет гламур, либо в качестве стержневого элемента этой конструкции, либо в виде ее господствующей эстетической формы. Как и подобает массовой культуре, гламур воздействует как на коллективное сознание самых широких общественных групп, так и на публичное и частное поведение индивидов.
Критики
современной цивилизации
Иначе говоря, публицистика имеет дело с феноменом современной культуры – динамичным, изменчивым, неустойчивым, агрессивным, – и по этой причине трудноуловимым для отточенных и внятных дефиниций, в особенности на обыденном языке. Поскольку коллективный опыт граждан не в состоянии найти для нового, беспокоящего их явления отлитого в словах обозначения, то в дело вступают гуманитарии с их приспособленным для разгадывания темных смыслов научным аппаратом. Так сложился общественный запрос на гуманитарное знание о гламуре.
Гламур обладает раздражающим эффектом. Его художественные формы вступают в противоречие со сложившимися в большом искусстве эстетическими принципами и артикулированными ценностями. Людьми, идентифицирующими себя с интеллигенций, гламур воспринимается как провокация, унижающая гуманитарную культуру.
Из публицистических текстов тема гламура вошла в проблемное поле гуманитарных исследований культурологов, философов, социологов, даже экономистов, что повлекло за собой на нынешнем этапе множественность подходов и интерпретаций нового предмета изучения. Возникает вопрос, возможна ли метатеория гламура, и если да, то в терминах какой науки?
Для
культурологов тема гламура особенно
интересна тем, что в ней проявляются
не развившиеся до законченных форм
культурные тенденции, за которыми, в
свою очередь, можно угадать большой
культурный процесс, преобразующий всю
современную культуру от ее высших художественных
форм до низовых структур повседневности.
-5-
Слово «glamour» является производным от старофранцузского grimoire – колдовская книга, собрание заклинаний. Перебравшись сначала в Англию, затем в Шотландию, слово превратилось в старошотландское glamour – околдовывать, наводить чары. Исследователь А. Частицина установила, что впервые слово использовано в литературе в начале XVIII в. в смысле «затуманивать», «закрывать пеленой», «создавать иллюзию». Вальтер Скотт использовал его в значении «колдовство». В современном американском английском glamur – это неотразимое очарование, эффектная романтичность. Мэрилин Монро, в белых мехах и блестках – это, несомненно, glamur.
В русском языке это слово стало активно использоваться с конца 90-х. Мир роскоши, очарования, вечной молодости, блеска…. Стиль жизни «девушек Cosmo» – работа в офисе, украшенном орхидеями, улица бутиков.
Понятие «гламур» постоянно используется
в связи с модой, шоу-бизнесом и индустрией
развлечений, красотой и индустрией красоты,
а также социальными группами, которые
ими обусловлены или просто взаимодействуют
с ними. Практически в любом номере Cosmopolitan,
Vogue или Hello- вы найдете слово «гламурный»,
которое используется для подчеркивания
притягательности события, места, товара
или человека. Даже серьезные газеты не брезгуют
пользоваться экспрессивностью этого
слова в статьях, посвященных досугу, моде
и развлечениям. Во всех таких публикациях
гламур преподносится преимущественно
(хотя и не исключительно) как нечто, неразрывно
связанное с представлением публике новых
модных тенденций.
-6-
Подлинная история гламура началась лишь с первой третьи 19 века, когда во Франции появились первые романы о «гламурной» светской жизни. Знаковой в этом смысле считается трилогия Оноре де Бальзака: «Об элегантной жизни», «О возбуждающих средствах», и «Теория походки». Все эти идеи вместе с французской и английской литературой попали в Россию, где довольно скоро прижились. Неудивительно, что роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» многие наивно считают первым русским гламурным романом, а Пушкина А.С. – первым гламурным писателем. А вот «Героя нашего времени» М.Ю. Лермонтова можно, согласно такой логике можно назвать первым русским антигламурным романом, где Печорин постоянно брюзжит, иронизируя над нравами, чувствами, ценностями современников.
В двадцатом веке гламур постепенно перерастает литературные рамки, и становиться стилем жизни. А началось все довольно скромно: с открыток звезд немого кино, джаз - вечеринок в Новом Орлеане и Сент-Луисе, тонких бровей Марлен Дитрих. Марлен Дитрих была не просто красавица, а личность, архетип роковой женщины, она была сама себе имиджмейкер, сама красила волосы, удаляла зубы мудрости, чтобы добиться эффекта впалых скул, сама себе ставила глубокий грудной голос. Она написала первый словарь об элегантности, и открыла эффект самопрезентации, она говорила, что женщине необходимо найти всего один единственный удачный ракурс и позу, и демонстрировать себя правильно.
Знаменитости черно-белого
-7-
Тридцатые годы стали эпохой голливудских звезд, которые диктовали правила во всем - от стандартов фигуры, до модных силуэтов. Они кутались в пелерины, боа и пышные горжетки из песца, лисы, которые идеально сочетались с платьями из натурального шелка, парчи и атласа.
40-е годы двадцатого века отмечены любопытным поворотом развития гламура, когда во время войны американские солдаты приклеивали на стены казарм картинки с изображением соблазнительных девушек, которые мало что имели общего с реальностью. Картинки эти назывались Pin-Up. Важно другое: совсем скоро девушки с картинок стали «оживать» и уже реальные молодые американки пытались подражать блестящим образцам в одежде и поведении. Так началась эпоха «кукольности». Журналы с картинками «пин-ап» сметали с полок в момент, а колода игральных карт Pin-Up работы Э. Макферсона «Побеждай, проигрывай, тяни» в 1944 году разошлась тиражом 168 тысяч штук! Pin-Up картинка на обложке журнала составляла порой 50% бюджета всего издания. О карьере Pin-Up Baby мечтала каждая симпатичная девушка! Еще бы! Только за один сеанс позирования девушке платили около 500 долларов.
В 50-е годы в послевоенной Америке начался
бурный экономический рост, обусловивший
увеличение производства вещей и аксессуаров,
появились новые материалы и новые фасоны.
К этому времени относиться появление
первых глянцевых журналов мод, которые
на свои страницах представляли не только
модели одежды, но и стиль жизни, к которому
должна была стремиться всякая образцовая
американка. »). В 50-60-е годы во всем мире
пользовался огромной популярностью стиль
Мэрилин Монро, все старались подражать
ей во всем, начиная от фигуры, и заканчивая
той одеждой, которую она носила.
-8-
Все говорили о секс - символе Мэрилин Монро, этот новый критерий красоты несколько лет был прочно в моде. Дамы того времени не боялись обратить на себя внимание. Особую роль тогда играли аксессуары: дама могла считаться прилично одетой, только при условии, что у нее на голове была шляпка, на руках перчатки, в руках сумочка, на шее бусы, а на ногах лодочки.
70-е
годы отмечены появлением
В 70-е годы вновь меняется образ моделей. Знаменитая модель Твигги, настоящее имя которой, Лесли Хорби, совершила настоящий переворот в модельном бизнесе. Ее худоба, пришедшая на смену женственным формам Мэрилин Монро, сделала модной худышку с мальчишескими формами, которая предпочитает в одежде не женственные вечерние туалеты, а шорты, короткие жакеты, мини-юбки с пестрыми гольфами и «мальчиковыми» ботинками на низком каблуке.
Трансформация гламура продолжалась в 90-е, и породили «трех китов» гламура – тренд, бренд, проект. Быть гламурным – значит попасть в тренд, создать бренд и раскрутить проект. Модные тренды - продукт дизайнеров, но еще раньше над и созданием потрудились целые исследовательские корпорации, где путем социологических исследований вычислили, какие идеи и образы будут пользоваться наибольшим спросом. С учетом того, что мода работает на сезон вперед и «живет в будущем», тренды легко рассчитываются и успешно продаются.
-9-
Естественно, наибольшей популярностью пользуются те тренды, которые приближают покупателя к образам из глянцевых журналов, то есть к гламуру. Тренды реализуются в брендах, а наличие брендов делает любой проект заведомо успешным и коммерчески выгодным.
К сожалению,
современный гламур не имеет ничего
общего с гламуром начала 20 века. Тогда
в нем была идея, мечта стремление
достичь красивого, светлого и счастливого
существования, он был поистине артистическим.
На протяжении 20 века идея гламура сильно
трансформировалась, и мир глянцевого
счастья – не лучшая ее реализация. Однако
не нужно обвинять гламур во всех смертных
грехах. Просто к настоящему гламуру не
стоит относиться серьезно. Он предлагает
множество образов, и у вас всегда есть
выбор: примерить их на себя или нет, играть
или не играть в предлагаемую игру.
Информация о работе Реконструкция зоны технического обслуживания №1 для АТП