Реконструкция зоны технического обслуживания №1 для АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:05, курсовая работа

Описание

В данном конкурсном проекте поэтапно спроектирована и предоставлена система реконструкции зоны проведения ТО-1. Основываясь, на имеющиеся опыт других программ и опыта на нашем предприятии была создана абсолютно новая система, в которой устранены недостатки, добавлены процессы и спроектирован план системы. Представленная работа направлена на улучшения качества обслуживания, технологичности, уменьшением времени обслуживания и простоя автомобилей, все это отражено в данной работе.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия и зоны ТО-1
2. Актуальность реконструкции и задачи ТО-1
3. Проектирование реконструкции. План реконструкции.
4. Модернизация системы управления и планирования
5. Итог проделанной работы

Работа состоит из  1 файл

Конкурс ТО-1.doc

— 79.00 Кб (Скачать документ)

-10-

    1. Гламур в современной культуре
 
 

    В настоящее время под гламуром можно понимать не только определенный стиль моды, но и целый культурный пласт со своей ярко выраженной семантикой. 

    В 1992 году журнал «Glamour» выходит в 11 странах, в том числе и в  России. Кухня гламурного стиля и  соответствующая терминология стали доступны массовому сознанию, и результат не замедлил сказаться. С 1997 года регистрируются случаи употребления нового слова, а где-то с года 2005-го слово гламур приобрело современную популярность. 

    Гламурная барышня должна сверкать как бриллиант. Заметная косметика, обязательно – блеск на губах. В одежде и аксессуарах используется всё, что блестит, звенит, побрякивает и привлекает внимание: атласная ткань, «металлик», золотая или серебряная нить, бисер, стразы. Туфли на высоком каблуке, стильные сумочки, украшения. Первоначально стиль предполагал использование настоящих драгоценностей, но эпоха масс потребовала демократизации – место бриллиантов заняли стразы. Впрочем, гламурная мода довольно затратна – продукция, признаваемая гламурной, сплошь брендирована. Так создаётся иллюзия элитарности – вроде, как и доступно, если поднакопить или найти источник финансирования, а всё же и не всем по карману. По своим исходным задаткам гламур не вульгарен. Можно обнажать плечи и спину (для чего используются топы на бретельках), но это довольно привычно в европейской культуре. Гламурный образ должен волновать, восхищать, соблазнять, но – на расстоянии, но – не восприниматься прямым сексуальным призывом. Однако выдержать дистанцию гламуру не удалось. Возможно, основную роль здесь сыграл жанр гламурной фотографии. 

    -11- 

    Гламур  имеет женский характер, ведь склонность украшать себя исторически свойственна  больше женщине, чем мужчине. Мужчина, затянутый в гламурный стиль, вернее «гламурный мальчик», неизбежно становится женственным. Мужской гламур, таким образом, неизбежно приобретает отчетливый гомосексуальный оттенок. Это лишь усугубляет сугубую сексуальность гламура. 

    Эта эпоха, которая без сомнения является современностью, она не может остаться равнодушной к гламуру. Гламур позволил облагородить неупорядоченные связи, придать им относительную изысканность, стильность. То, что раньше прикрывалось эвфемизмом «романтический» - девушка, обстановка и т.д. - получило наглядное воплощение и стилистически выверенную атрибутику. 

    С другой стороны сам романтизм оказался окончательно загубленным. Он пал жертвой простоты решений. Хочешь романтичных отношений – будь гламурной! Для этого достаточно соблюдать правила стиля и больше «не заморачиваться». Немножко выложенных денег, и красивая жизнь обеспечена.  
          Гламур рисует мир сказки, в которую не слишком сложно попасть. Сказочность эта иллюзорна, но обманываться позволительно довольно долго. Для того, чтобы обнаружить основной порок гламура, с глаз должна упасть определенная пелена. Гламур не затрагивает ни ума, ни сердца. Для гламурной сказки не нужны ни мысли, ни чувства. Всё, что создаёт реальное полотно человеческой жизни, остаётся за пределами гламура. В гламурном мире нельзя быть настоящим. Он насквозь искусственен, и делает таковыми своих обитателей. 
 
 
 

    -12-

    Более того, востребованность гламура обществом  приводит к тому, что общество впитывает  в себя соответствующую гламурную  атмосферу. Люди становятся более мелкими. Место чувств занимает их имитация. Идёт процесс оглупления. Нельзя сказать, что во всех этих процессах виновен только гламур, но и его роль – отнюдь не последняя. 
 

    1. Влияние «гламура» на детей

         Конечно, хочется, чтобы дети с удовольствием слушали классическую музыку, читали умные книжки и мечтали посвятить свою жизнь чему-то высокому. Но вместо этого нередко приходится слышать что-то подобное таким словам:

Из разговора  мамы с десятилетней дочерью

– Мам, а знаешь, во что мы сегодня играли в школе?

– Во что?

– В  моделей.

– И  как же вы играли?

– А  мы включали мелодии на телефоне и  по очереди ходили как по подиуму. Если кто-то хорошо ходил – тому устраивали салют, то есть подбрасывали вверх снег, а кто плохо –  того наоборот забрасывали снегом.

               Конечно, можно наслушавшись о таких идеалах, успокоить себя. Понадеяться, что дети вырастут, многое поймут и эта увлеченность гламурно-звездной жизнью, где есть подиумы, сцена, аплодисменты, так и останется на полочке детских мечтаний, как наши грезы о полетах в космос и об участии в экспедиции на Северный полюс.

-13-

А если этого не произойдет, если эти идеалы прочно врастут в их сознание. Полеты в космос всегда были уделом единиц, а вот подобие дефилирования по подиуму можно увидеть и в сельском клубе.

                  Девочкам навязывается все розовое, куклы-блондинки, одетые во всевозможные нарядные платья; у тех же Барби есть различные аксессуары – гардероб, зеркальце, парфюм, и прочее. Безусловно, когда все эти игрушки покупают ребенку, ему предлагается и определенный круг интересов, даже навязывается. Раз есть этот набор аксессуаров, одежды, естественно, дети без конца все это перебирают, играя. И, конечно, даже в чисто эстетическом плане яркие цвета привлекательны для ребенка, дети «западают» на такие образцы, начинают к таким вещам тянуться.

                  Главное в мире гламура – внешний вид, фасад. Скажи мне, что ты носишь, на чем ты ездишь, и я скажу, кто ты. Таков девиз современности. Человек как бы исчерпывается внешними атрибутами. Внутреннее перестало иметь вес. Его как бы и не существует. Масштаб личности определяют не интеллект, не эрудированность, ни душевные и человеческие качества, а, в первую очередь, – фасадом. Фасад стал всем. Падкими на такую философию становятся часто и люди, которых назвать недалекими ну уж никак нельзя. Конечно, можно вполне говорить о том, что так было всегда. Высший свет и в сказке «Золушка», и в романе Толстого «Война и мир», как многих и многих других произведениях, одинаков. Но погоню за внешним лоском тогда все больше осмеивали. Наверное, самым выразительным в русской литературе произведением, развенчивающим эту самую манящую обманчивую внешнюю привлекательность, стала повесть Гоголя «Невский проспект» (вспомним эпизод с прекрасной незнакомкой, которая оказалась продажной женщиной). Сегодня, увы, глянец торжествует. Достаточно бросить беглый взгляд на любой ларек или лоток торгующий прессой, включить телевизор, зайти в гипермаркет и т.д.

-14-

И дети автоматически принимают эти  кричаще розовые идеалы как норму  жизни, как нечто само собой разумеющееся, что даже не вызывает у них сомнений – ведь это же красиво.  

    1. Кто такой «человек гламурный»
 

 

                  Четкую грань в поведении человека между гламурной и негламурной компонентами провести невозможно подобно тому, как невозможно разделить его на материальную и духовную составляющие. Материальное и духовное в человеке слито воедино, но благодаря силе мысли мы пытаемся судить о соотношении того и другого, чтобы выявить приоритет тех или иных ценностных ориентаций и мотиваций. «Человек гламурный» как веберовский «идеальный тип», по нашему мнению, может быть охарактеризован следующими чертами.

        Во-первых, это материалист, желающий «жить, чтобы иметь», сводящий успех и цель жизни к деньгам, которые можно конвертировать в материальные и нематериальные ценности.

        Во-вторых, это гедонист, стремящийся к удовольствию, наслаждению, комфорту, ублажению своего тела, чувственному.

         В-третьих, это обреченный потребленец, бегущий по замкнутому кругу, как белка в колесе, сосредоточенный на добывании денег и их трате в потугах подражать вышестоящему классу. 
 

-15-

         В-четвертых, это безнравственный эстет: нарядный, «упакованный», привлекающий к себе внимание безукоризненностью костюма, прически, аксессуаров, «профессионал» в брэндах, моде, светских новостях, но «пустой», ибо сосредоточен на потреблении, демонстративной праздности и мертвой, холодной эстетике роскоши, Красоте в отрыве от Истины и Добра.

         В-пятых, это безответственный эгоист, пренебрегающий ценностями семьи и общества, манипулирующий ради реализации собственных интересов сознанием других людей.

           В-шестых, это женственный образ, свойственный не только гламурной женщине, но характерный сегодня также и для представителей «сильного» пола в силу тенденции к феминизации мужчин, их повышенного внимания к собственной внешности.

В реальной жизни можно найти разные типажи представителей «человека гламурного». Так, журнал «Огонек» выделил пять главных  типов в русском гламуре.

Тип «Чичваркин» (или новый олигархический гламур). Внешне многие олигархи – люди скромные и малозаметные, т. к. не каждый может отличить подлинную дорогую вещь от подделки. Кроме того, сегодня, имея солидный счет в банке, нет необходимости самоутверждаться с помощью одежды. Поэтому костюм может быть, как у Чичваркина, бывшего хозяина «Евросети»: бейсболка, джинсы, толстовка.

Тип «Ксения  Собчак» (или дягилевский гламур). Это посетители элитных клубов «Дягилев», «XIII» и им подобных, где важна именно последняя коллекция Dolce&Gabana или Gucci. Живое воплощение – две подруги: бывшая модель Ульяна Цейтлина и «телесветская львица» Ксения Собчак, которые знают, что сегодня модно, а что – нет.

-16-

Тип «Как бы Ксения Собчак» (или народный гламур) – это девушки «в фальшивке», знающие все про жизнь «звезд», подражающие им и мечтающие о Куршевеле и Сен-Тропе.

Тип «Чекистский  гламур» – мужчина средних лет с офицерским прошлым, ведущий двойную жизнь. Может иметь дом на Рублевке, но на работу ездит на «Волге»; на отдыхе с близкими друзьями – в часах «Патек Филипп», на работе – в часах «Слава»; бывает в Альпах, но никому об этом не рассказывает. Спорт, семейные ценности, очень много работы, много говорит о любви к Родине, предпочитает черный и темно-серый цвет. Сегодня модно быть патриотом и иметь «близких товарищей» из числа высокопоставленных чиновников. Сами чекисты и аппаратчики тоже «огламуриваются», но скрывают это.

Тип «Федя  Бондарчук» – растущее племя российского топ-менеджмента, завсегдатаи ночных клубов, 70% мужчин, обеспечивающих 99% доходов этих клубов. Отличные ботинки, идеально сидящий пиджак, модные джинсы, дорогие часы, прекрасная рубашка (но без галстука!)

Мы бы добавили еще тип «Сергей Зверев», наиболее явственно отражающий такую черту homo glamouricus, как женственность.

Удивительно, но в данной типологии оказалось мужских типов больше, чем женских. Гламур перестал быть «чисто» женским явлением, имеющим исторические и биологические корни. 
 
 
 

-17-

Заключение

           Гламур как явление стало знаковым событием в современном культурном процессе, упразднившей, в конечном счете,  русскую повседневность.

            Культурные основания гламура складывались в разных пластах современной цивилизации. Пространство гламура создано массовой культурой - упрощенной, доступной и коммерческой матрицей правильного поведения урбанизированных индивидов в модернизированном (буржуазном) обществе. В границах массовой культуры сложились эстетические и этические каноны гламуризации действительности, механизмы ее распространения и особо восприимчивые к гламуру социокультурные группировки: в Европе - класс «людей знания», а в отечественных условиях - бизнес и офис-сообщества.

           Для отечественной культуры гламур является импортированным продуктом, «русифицированным» в соответствии с запросами наших сограждан. Основной запрос может быть сформулирован следующим образом: индивиды, утратившие повседневность, очутившиеся в чужом мире под воздействием скрытых от них макроэкономических и соответствующих им по масштабу социальных тенденций, испытывают острую нужду в обретении новой идентичности, в выстраивании соразмерной повседневности. В этой ситуации гламур выполняет функции инструмента выстраивания такой повседневности - в иллюзорной, фантазийной форме. Он производит симулякры жизненного мира, раскрашивая и расцвечивая его чуждую и неприятную для индивида оболочку. В этом смысле гламур выступает новой религией, предлагая принимающим его надежду на спасение и воздаяние в посюстороннем мире. 

Информация о работе Реконструкция зоны технического обслуживания №1 для АТП