Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 18:39, контрольная работа
Для разработки проекта будет создана новая инфраструктура, включающая в себя 2 вокзала, соединяющиеся эстакадой, а так же депо поездов, предназначенное для стоянки поездов, диагностики их состояния и устранения возможных неполадок. В депо поезд будет находиться в 3 - 4 рамках с горизонтальной подвижностью. Платформа будет приподнята до уровня колец.
Система
GPS мониторинга транспорта
и контроля топлива
СКАУТ. Контроль транспорта,
спутниковое слежение, GPS
слежение за автомобилями,
ГЛОНАСС.
Система
СКАУТ (Система Спутникового слежения
Автотранспорта и Учета Топлива) - это
современные технологии ГЛОНАСС GPS GSM мониторинга
и контроля транспорта. Система GPS мониторинга
СКАУТ является средством значительного
сокращения непроизводственных расходов
на транспорт и повышения эффективности
работы компании в целом. Система спутникового
мониторинга автотранспорта в настоящее
время широко используется в транспортных
компаниях, в сфере службы доставки, автодорожных
служб, пассажирских перевозок, в строительных
организациях и других предприятиях.
Принцип работы системы GPS мониторинга транспорта:
- на автомобили или другие транспортные средства, устанавливаются модули мониторинга, содержащие GPS или ГЛОНАСС приемник, микроконтроллер, флэш-память и GSM GPRS модем
- кроме GPS/ГЛОНАСС и GSM антенн, к модулю GPS ГЛОНАСС мониторинга возможно подключение датчиков контроля уровня топлива, датчиков расхода топлива, датчиков работы механизмов, датчиков температуры, датчиков пассажиропотока, зажигания, давления масла и прочих датчиков.
- телеметрическая информация (координаты и состояние подключенных датчиков) передается на сервер системы спутникового слежения и мониторинга (если транспорт находится в GSM сети) или сохраняется в памяти GPS/ГЛОНАСС модуля мониторинга, способной хранить историю за несколько последних месяцев работы. При возвращении транспортного средства в зону GSM покрытия, вся информация (в т.ч. и показания датчиков уровня и расхода топлива) автоматически передается на сервер GPS ГЛОНАСС мониторинга и сохраняется в Базе Данных.
- диспетчеры системы GPS ГЛОНАСС слежения осуществляют контроль расхода топлива , контролируют работу транспорта либо через установленную на свой компьютер программу системы мониторинга, либо через веб-интерфейс системы GPS слежения и мониторинга (обычный сайт) с любого компьютера с доступом в Интернет; спутниковый мониторинг автотранспорта ведётся круглосуточно.
Первоначальные
технологии мониторинга автотранспорта
не позволяли следить за маршрутом
в реальном времени: системы спутникового
мониторинга просто записывали все
данные в ходе поездки и передавал
их на сервер по прибытию транспорта на
базу. Подобные варианты спутникового
мониторинга давали возможность
контролировать водителя только после
поездки, а, например, при угоне машины
были бессильны. Подобные неполные системы
спутникового мониторинга всё ещё
успешно применяются, но последние
новшества спутникового мониторинга
всё же более востребованы, в том
числе благодаря большим
Программа
диспетчера имеет больше возможностей
для контроля всего парка транспорта
и расхода топлива (список заправок
и сливов с GPS координатами), большое
количество отчетов по работе транспорта
и дополнительных инструментов по работе
с картой (векторной, растровой или
google). Преимущество веб-интерфейса в том,
что доступ к мониторингу текущего положения
транспорта и истории его перемещения
можно получить с любого компьютера.
Преимущества системы мониторинга транспорта:
Важным
преимуществом системы ГЛОНАСС/
Области применения мониторинга транспорта:
Система
GPS ГЛОНАСС слежения и контроля топлива
СКАУТ с успехом применяется
на автомобильном транспорте, специальной
технике, речных судах, железнодорожном
транспорте, для мониторинга людей.
Наибольший опыт накоплен при внедрении
систем GPS ГЛОНАСС спутникового слежения
и контроля уровня и расхода топлива
на автомобильном транспорте.
Экономический эффект от внедрения системы мониторинга:
Экономический
эффект на предприятия наших заказчиков
выражается в сокращении расхода
топлива но 10-40% благодаря нескольким
факторам: наибольший эффект от внедрения
системы GPS слежения и мониторинга
транспорта состоит в значительном
сокращении воровства топлива на
предприятии, сокращении реального
и уничтожении «мнимого» (накрученного)
пробега. Внедрение спутникового мониторинга
автотранспорта как в частных
предприятиях, так и в государственных
структурах уже доказало свою эффективность.
Мониторинг автотранспорта может рассказать
много интересной информации: где
и когда совершались остановки
и заправки, где и сколько раз
открывались двери, где находится
машина в данный момент и с какой
скоростью движется. Функция контроля
поведения водителей с помощью
спутникового мониторинга в России
чрезвычайно востребована - обмануть
систему мониторинга
Благодаря спутниковому мониторингу Вы сможете значительно сэкономить время и деньги. Система спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива спасёт Ваши средства, не позволяя им пропадать впустую!
После внедрения системы GPS контроля транспорта и топлива СКАУТ отмечается значительное улучшение дисциплины водительского состава, снижение аварийности, снижение рисков угона транспортного средства. Для строительной спецтехники важно, что система GPS GSM контроля техники позволяет контролировать работу механизмов, дополнительных потребителей топлива и представлять статистику в удобных отчетах (отчет по разгрузкам бетона, самосвалов, работы стрелы автокрана, экскаватора и пр.).
Для
оперативных служб система
Спутниковый
мониторинг транспорта заставит Ваше
предприятие работать с максимальной
эффективностью. Для компаний, занимающихся
доставкой продуктов народного
потребления (продукты питания, напитки,
одежда, бытовая техника и т.п.)
система мониторинга и слежения
является средством улучшения
Внедрение ГЛОНАСС GPS мониторинга автотранспорта и системы контроля топлива на коммунальную и дорожную технику позволяет кроме экономии на топливе добиться прозрачного контроля качества выполнения работы по уборке улиц, вывозу мусора и т.д. Кроме всего прочего это очевидно положительно сказывается на городской экологии.
Для пассажирских перевозок система слежения, контроля и мониторинга СКАУТ позволяет перевозчикам получить данные о плотности пассажиропотока в различных срезах (временном и географическом). Для городских служб и в итоге для жителей городов система контроля выполнения расписания позволяет улучшить работу общественного транспорта.
Для сельского хозяйства система GPS контроля техники и топлива помимо общеполезной экономии топлива позволяет получать достоверную информацию о размерах (площади) и качестве выполненных работ, пресекать хищение продукции (на пример зерна) во время сбора урожая. А безопасность, гарантированная при установке системы мониторинга транспорта, не помешает в любой сфере деятельности: координаты, сообщаемые диспетчерам спутниковой системой мониторинга, позволяют быстро найти угнанный или попавший в аварию транспорт. Кроме того, в системе мониторинга автотранспорта существует возможность получать оповещение на мобильный: в случае выхода автомобиля из зоны установленной безопасности, нарушения графика или аварии система спутникового мониторинга автотранспорта известит Вас посредством смс.
В
целом, для любого жителя России повсеместное
использование современных
Система распознавания номеров вагонов «ARSCIS» и автоматизированные системы управления железнодорожными грузоперевозками
Аппаратно-программный
комплекс (АПК) «ARSCIS» обеспечивает обнаружение
и идентификацию объектов подвижного
состава (вагонов, цистерн, платформ и
т.п.) на заданном участке железной дороги.
Идентификация объектов контроля производится
путем оптического
Комплекс
«ARSCIS» выполнен на базе оптоэлектронных
и электронно-вычислительных средств.
В основе его функционирования используются
методы искусственного интеллекта, алгоритмы
и программные средства анализа
изображений и распознавания
образов. Количество телевизионных
камер, используемых в составе комплекса,
может варьироваться от 1 до 4 в
зависимости от требований, предъявляемых
к уровню достоверности выходной
информации, а также наличия или
отсутствия априорной информации об
объектах контроля. К примеру, априорной
информацией может служить
Основные функции АПК «ARSCIS»:
- формирование и ввод в ЭВМ видеопоследовательности изображений рабочей сцены (участка железнодорожного пути);
- диагностика появления железнодорожного состава в зоне контроля;
- локализация, сопровождение и подсчет объектов подвижного состава;
- выявление и распознавание номеров вагонов;
- создание натур-листа или передаточной ведомости проходящего состава (упорядоченного списка проследовавших вагонов);
- запись информации (в т.ч. видеоизображений отдельных вагонов) о проходящем составе;
- обеспечение дополнительных функций по работе со сформированными данными: архивация, просмотр, вывод на печать;
-
взаимодействие с другими модулями и программами,
используемыми в рамках автоматизированной
системы управления грузоперевозками
верхнего уровня (АСУ станционными технологиями,
весовая, бухгалтерия, метрологические
и инженерные службы промышленного предприятия
и т.п.).
Автоматизированные системы управления железнодорожными грузоперевозками, создаваемые для промышленных предприятий на базе АПК «ARSCIS»
АПК
"ARSCIS" эффективно используется при
создании автоматизированных систем управления
грузоперевозками: например, в задачах
организации контроля передвижения
вагонов и цистерн по территории
крупных промышленных предприятий,
повышения эффективности и
На
базе АПК "ARSCIS" в 2007 г. по заказу дочерних
компаний концерна "Лукойл" создана
автоматизированная система "ARSCIS.OilAccount",
предназначенная для учета нефтепродуктов,
отгружаемых железнодорожным транспортом.
В настоящее время система "ARSCIS.OilAccount"
внедрена и эффективно используется на
предприятиях ООО "Лукойл-