Ресурсосберегающие технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 18:39, контрольная работа

Описание

Для разработки проекта будет создана новая инфраструктура, включающая в себя 2 вокзала, соединяющиеся эстакадой, а так же депо поездов, предназначенное для стоянки поездов, диагностики их состояния и устранения возможных неполадок. В депо поезд будет находиться в 3 - 4 рамках с горизонтальной подвижностью. Платформа будет приподнята до уровня колец.

Работа состоит из  1 файл

КР русурсосберегающие технологие.docx

— 50.27 Кб (Скачать документ)

     Информационная  оболочка системы "ARSCIS.OilAccount" может быть в кратчайшие сроки преобразована и доработана в целях создания системы учета железнодорожных грузоперевозок для предприятия любой отрасли промышленности.

     Назначение  и состав автоматизированной системы учета  нефтепродуктов "ARSCIS.OilAccount"

     Система "ARSCIS.OilAccount" обеспечивает идентификацию железнодорожных цистерн, проходящих через контрольный пункт взвешивания нефтеперерабатывающего завода и интеграцию результатов идентификации с данными системы повагонного взвешивания фирмы "Mettler Toledo Восток" (на рисунке ниже "СПВ") в целях автоматической регистрации результатов взвешивания и учета отгружаемой/полученной продукции. Результаты идентификации и взвешивания обрабатываются программой, предъявляются оператору и помещаются в базу данных для дальнейшего хранения и формирования отчетной документации по результатам взвешивания.

     Техническое обеспечение системы включает в  себя 4 телевизионных ч/б камеры в промышленном исполнении, обеспечивающих наблюдение бортов и балок шасси вагона с двух сторон. Программное обеспечение системы "ARSCIS.OilAccount" развертывается на 4 ПК, объединенных в локальную сеть. На двух компьютерах (Вычислители) выполняется выявление и распознавание номеров вагонов по четырем независимым телевизионным каналам. Данные с Вычислителей передаются на Сервер системы. На Сервере происходит интеграция результатов распознавания по каждому из телевизионному каналов в целях принятия итогового решения об идентификации наблюдаемых вагонов. Создается список вагонов проследовавшего состава, которому сопоставляются результаты взвешивания, поступившие от железнодорожных весов. Итоговые данные с Сервера системы поступают в базу данных под управлением СУБД MS SQL Server, доступ к которой обеспечивается с АРМ оператора.  

Основные  функции системы "ARSCIS.OilAccount":

  1. Формирование и ввод в ЭВМ видеопоследовательности изображений зоны контроля (участок железнодорожного пути на весовой нефтеперерабатывающего завода).
  2. Диагностика появления состава в зоне контроля (диагностика осуществляется по данным датчиков счета осей, используемых в весах).
  3. Выявление и распознавание регистрационных номеров объектов подвижного состава железнодорожного транспорта (преимущественно цистерн), проходящих через зону контроля (весовую предприятия) со скоростью не менее 3 км/ч и не более 40 км/ч.
  4. Формирование списка цистерн проследовавшего состава.
  5. Интегрирование данных распознавания вагонов с результатами их взвешивания.
  6. Формирование тревожного сигнала (в виде подсветки ячейки на форме АРМ) в случае недостаточного уровня оценки надежности распознавания номера цистерны и предоставление изображений с нераспознанными или отсутствующими номерами оператору для принятия решения.
  7. Обеспечение просмотра изображений вагонов в ходе их взвешивания.
  8. Поддержка ручного режима сравнения результатов распознавания регистрационных номеров проследовавших цистерн с изображениями этих номеров и корректировка оператором (в случае необходимости) результатов распознавания.
  9. Запись и долговременное хранение в ЭВМ данных о прошедших составах с информацией о направлении, времени и дате прохождения составов, результатах идентификации и взвешивания, отметках о выполненных корректировках данных оператором и т.п.
  10. Автоматическое формирование, сохранение в файл и печать по команде оператора отчетов установленного образца, как о проследовавших в течение заданного временного периода составах, так и отдельных вагонах.
  11. Хранение изображений всех вагонов прошедших составов, с возможностью последующего просмотра в течение установленного срока (максимальный объем зависит от параметров используемых технических средств).
  12. Защита информации от несанкционированного доступа (изменение параметров и доступ в систему осуществляется через систему паролей, с разграничением прав доступа).
  13. Ведение журнала работы с системой: регистрация времени и даты включения/выключения системы, смена оператора системы, регистрация действий, произведенных в ходе работы системы.
 

АРМ оператора системы "ARSCIS.OilAccount"

     АРМ оператора системы "ARSCIS.OilAccount" поддерживает два режима работы - администрирование и пользовательский. В режиме администрирования обеспечивается доступ ко всем параметрам АРМ, их настройке и модификации, управление пользователями, модификация настроек. В пользовательском режиме оператору доступны функции слежения и управления ходом процесса контроля (принятие решений по результатам функционирования, корректировка и подтверждение принятых в автоматическом режиме решений), а также организован доступ к информации, хранимой в БД вагонов.  
 
 
 
 
 
 

Защита  от коррозии

     Коррозией металлов называют самопроизвольное разрушение металлов и сплавов вследствие их взаимодействия с окружающей средой.

     В основе этого взаимодействия лежат  химические и электрохимические  реакции, а иногда и механическое воздействие внешней среды. Способность  металлов сопротивляться воздействию  среды называется коррозионной стойкостью или химическим сопротивлением материала. Металл, подвергающийся коррозии, называют корродирующим металлом, а среда, в которой протекает коррозионный процесс - коррозионной средой. В результате коррозии изменяются свойства металла и часто происходит ухудшение его функциональных характеристик.

     Металл  при коррозии может частично или  полностью разрушаться. Химические соединения, образующиеся в результате взаимодействия металла и коррозионной среды, называют продуктами коррозии. Продукты коррозии могут оставаться на поверхности металла в виде оксидных пленок, окалины или ржавчины. В зависимости от степени адгезии  их с поверхностью металла наблюдаются  различные случаи. Например, ржавчина на поверхности железных сплавов  образует рыхлый слой, процесс коррозии распространяется далеко в глубь металла и может привести к образованию сквозных язв и свищей. Напротив, при окислении алюминия на поверхности образуется плотная сплошная пленка оксидов, которая предохраняет металл от дальнейшего разрушения.

     Коррозия  является физико-химическим процессом и закономерности ее протекания определяются общими законами термодинамики и кинетики гетерогенных систем. Различают внутренние и внешние факторы коррозии. Внутренние факторы характеризуют влияние на вид и скорость коррозии природы металла (состав, структура и т.д.). Внешние факторы определяют влияние состава коррозионной среды и условий протекания коррозии (температура, давление и т.д.).

     Противокоррозионной защитой (защитой от коррозии) называют процессы или средства, применяемые  для уменьшения или прекращения  коррозии металла. Основные понятия, термины  и определения в области коррозии стандартизированы (ГОСТ 5272-68.). В системе  государственных стандартов единой системы защиты от коррозии, старения и биоповреждений (ЕСЗКС) вопросы коррозии выделены в класс под номером «9». Следующая цифра, отделенная точкой от цифры «9», соответствует определенной классификационной группе стандарта:

1 — Организационно-методические  правила и нормы;  
2 — Общие требования к выбору конструкционных материалов и комплексной защите;  
3 — Металлические и неметаллические неорганические покрытия;  
4 — Лакокрасочные, полимерные покрытия;  
5 — Временная противокоррозионная защита;  
6 — Электрохимическая защита;  
7 — Защита от старения;  
8 — Защита от биоповреждений;  
9 — Общие вопросы коррозии и защиты металлов от коррозии.

Защита  от коррозии: химстойкие покрытия, антикоррозионные смазки, антиадгезионные покрытия на фторосодержащей основе

     Научно-производственная фирма разрабатывает и производит фторсодержащие полимерные материалы марок ФЛК: для защиты от коррозии - антикоррозионные и антиадгезионные покрытия, агрессивостойкие герметики, защитные смазки широкого применения, в том числе для защиты резьбовых соединений, аналоги эпиламов, клей для фторопласта, модификаторы для синтеза фторуретанов, перфторполиэфиры и другие полимерные покрытия.

     Для защиты от коррозии металлических, бетонных и декоративных поверхностей ООО  «НПФ ФЬЮЛЭК» производит несколько  марок полимерных покрытий, с различным  уровнем агрессивостойкости, который регулируется содержанием фтора в составе композиции. Введение фтора в полимерную цепь повышает окислительную стойкость полимерного покрытия, его антикоррозионную защиту, агрессивостойкость и ресурс работоспособности, придает покрытиям антиадгезионные свойства.

     Предприятием  выпускается следующая продукция (перечислена в порядке возрастания  агрессивостойкости):

  • Фторэпоксидные композиции:
  • ФЛК-ПА и однокомпонентные лаки на её основе: ФЛК-ПА (прозрачный) и ФЛК-ПАсп (с пигментом)
  • ФЛК-2
  • ФЛК-8
  • ФЛК-9

Перфторированные  композиции ФЛК-4

     ЗАЩИТНОЕ  ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ ПО ЦЕНЕ КРАСКИ ЛАК ФЛК-ПАсп (с пигментом) применяется для долговременной защиты металла и бетона от агрессивного воздействия промышленной атмосферы, радионуклидов, нефти, бензина, дизельного топлива, коррозионно-активных газов, проливов химически активных сред.

     Лак отличается экономичным расходом. Для  эффективной защиты от коррозии достаточно тонкой плёнки 20–70 мкм. При использовании  лака не требуется применения праймеров и финишных покрытий.

     При сравнимых ценах с традиционными  водостойкими и морозостойкими красками, лак ФЛК-ПАсп относится к классу защитных полимерных покрытий. Покрытие эластично и ударопрочно, стойко к истиранию. В процессе эксплуатации поверхность покрытия не впитывает и не удерживает грязь, не растрескивается и не сморщивается, легко очищается от загрязнений.

     В отличие от красок для бетона, антикоррозийное покрытие лак ФЛК-ПАсп при нанесении глубоко проникает в структуру защищаемой поверхности, где и проходит отверждение. Кроме того, защитное покрытие обладает отличными гидроизолирующими и гидрофобизирующими свойствами, укрепляет поверхностный слой бетона. Стойкость к истиранию окрашенной бетонной поверхности возрастает до двухсот раз, сроки службы защитного покрытия ФЛК-ПАсп превышают 50 лет.

     По  сути, являясь защитным полимерным покрытием, лак ФЛК-ПАсп, в привычном понимании, одновременно сочетает в себе свойства химстойких красок, износостойких красок, красок водостойких, красок морозостойких и красок радиационностойких.

     В качестве химстойкой краски лак ФЛК-ПАсп применяется для защиты металлических и бетонных поверхностей на комбинатах по добыче солей, производстве минеральных удобрений, внутренних помещений и оборудования химических цехов, травильных участков, защиты воздуховодов и гальванического оборудования от воздействия паров кислот и коррозионно-активных газов.

     В качестве износостойких красок лак  ФЛК-ПАсп применяется для защиты бетонных полов и на транспорте.

     Перспективно  применение лака ФЛК-ПАсп в качестве корабельной краски (краски судовые). Фторэпоксидный лак имеет хорошие антиадгезионные свойства, что является существенным фактором для корабельных красок (красок судовых) в борьбе с налипанием и обрастанием. 

Простая альтернатива футерованию и экономичная замена нержавейки

     Фторэпоксидное химстойкое покрытие ФЛК-2 предназначено для долговременной защиты металлических и бетонных поверхностей ёмкостного оборудования от воздействия растворов кислот, щелочей, солей, морской воды, сточных вод, спирта, вино-водочных смесей, пива и безалкогольных напитков, а также систем питьевого горячего и холодного водоснабжения. Покрытие обеспечивает защиту от коррозии воздуховодов, газоходов и резервуаров с pH-переменными средами.

     Нанесение покрытия не требует специального оборудования и окрасочных камер. Возможен локальный  ремонт повреждённых мест.

     Композиция  ФЛК-2 широко применяется для защиты гальванического оборудования (ванны, приямки, подвески и т.д.). Также на многих предприятиях этим материалом выполнена защита ёмкостного оборудования (Сталь 3) от воздействия растворов серной кислоты, в том числе в бензоле при повышенных температурах, соляной кислоты, растворов щелочей и солей любых концентраций. С 2004 года фторэпоксидные композиции применяется для защиты цистерн, предназначенных для транспортировки и хранения растворов соляной кислоты, гипохлорида натрия и других жидких, в том числе pH-переменных, сред.

Дилеры  и представители НПФ ФЬЮЛЭК в  России, Беларуси, Казахстане предлагают фторсодержащие покрытия ФЛК, оказывают  весь комплекс услуг по нанесению защитных покрытий, а также проводят ремонт емкостей и резервуаров, в том числе локальный ремонт сколов и трещин эмалевых покрытий.

Защита  декоративных поверхностей и памятников архитектуры от коррозии

Лак ФЛК-ПА (прозрачный) предназначен для защиты меди, алюминия, бронзы, латуни, камня  и других декоративных поверхностей от коррозии, вызванной воздействием промышленной атмосферы, а также  для защиты от загрязнений. Лак отличается хорошей адгезией даже к полированной поверхности металлов. Наносится  тонким слоем толщиной 2-15 мкм. 

ЛАК ФЛК-ПА применяется:

  • для длительной защиты медной кровли, памятников из бронзы, табличек из латуни от потемнения, образования патины и сохранения первоначального вида;
  • для защиты от коррозии и высолов алюминия и нержавеющих сталей в условиях морского влажного климата;
  • для защиты от подслойной коррозии гальванической позолоты;
  • для защиты мрамора от загрязнений и кислотных дождей.

Информация о работе Ресурсосберегающие технологии