Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:07, курсовая работа
Задачи электроснабжения: 1. Надежность, которая зависит от правильности выбора схем оборудования и защиты по категориям электроприемников. 2. Качество обеспечивает нормирование колебаний напряжения и частоты. 3. Экономичность – это потребление электроэнергии с нормально работающим оборудованием, т.е. с наибольшей отдачей.
Целью настоящего курсового проекта является проектирование электромеханического цеха. Основной задачей настоящего проекта является проектирование надежного бесперебойного электроснабжения приемников цеха с минимальными капитальными затратами и эксплуатационными издержками и обеспечение высокой безопасности.
Введение
Общая часть
Характеристика потребителей электроэнергии и определение категории электроснабжения.
Анализ электрических нагрузок.
Расчетно-конструкторская часть.
2.1. Расчет электрических нагрузок.
2.2. Электрический расчет осветительных сетей.
2.3. Компенсация реактивной мощности.
2.4. Обоснование выбора числа и мощности трансформаторов.
2.5. Расчет и обоснование выбора питающих и распределительных сетей напряжением до 1 кВ, защита их от токов перегрузки и токов короткого замыкания.
2.6. Расчет и обоснование выбора питающих и распределительных сетей высокого напряжения.
2.7. Расчет токов короткого замыкания.
2.8. Обоснование выбора электрооборудования и проверка его на действие токов короткого замыкания.
2.9. Обоснование выбора и расчет релейной защиты.
2.10. Расчет заземляющего устройства.
Заключение.
Список использованных источников
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Значения коэффициентов расчетной нагрузки Кр для МШ и шин ЦТП напряжением до 1000В | |||||||||
2 | Nэ | Коэффициент использования Ки | ||||||||
3 | 0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | и более | |
4 | 1 | 8.00 | 5.33 | 4.00 | 2.67 | 2.00 | 1.60 | 1.33 | 1.04 | |
5 | 2 | 5.01 | 3.44 | 2.69 | 1.90 | 1.52 | 1.24 | 1.11 | 1.00 | |
6 | 3 | 2.94 | 2.17 | 1.80 | 1.42 | 1.23 | 1.14 | 1.08 | 1.00 | |
7 | 4 | 2.28 | 1.73 | 1.46 | 1.19 | 1.06 | 1.04 | 1.00 | 0.97 | |
8 | 5 | 1.31 | 1.12 | 1.02 | 1.00 | 0.98 | 0.96 | 0.94 | 0.93 | |
9 | 6 | 1.20 | 1.00 | 0.96 | 0.95 | 0.94 | 0.93 | 0.92 | 0.91 | |
10 | 9 | 1.10 | 0.97 | 0.91 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | 0.90 | |
11 | 11 | 0.80 | 0.80 | 0.80 | 0.85 | 0.85 | 0.85 | 0.90 | 0.90 | |
12 | 26 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.80 | 0.85 | 0.85 | |
13 | 51 | 0.65 | 0.65 | 0.65 | 0.7 | 0.7 | 0.75 | 0.8 | 0.8 | |
14 |
A | B | C | D | E | F | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Значения коэффициента одновременности Ко | |||||
2 | для определения расчетной нагрузки на шинах 6(10)кВ РП и ГПП | |||||
3 | Среднревзвешенный коэффициент использования |
Число
присоединений 6(10) кВ на сборных шинах РП, ГПП |
||||
4 | 2 | 5 | 9 | 26 | и более | |
5 | 0 | 0.90 | 0.80 | 0.75 | 0.70 | |
6 | 0.3 | 0.95 | 0.90 | 0.85 | 0.80 | |
7 | 0.5 | 1 | 0.95 | 0.90 | 0.85 | |
8 | 0.81 | 1 | 1 | 0.95 | 0.90 | |
9 |
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Коэффициент использования | ||||
2 | для питающих сетей до 1кВ | ||||
3 | Nэ | Ки_min | Ки_max | Ки_расч | |
4 | 0.1 | 0.15 | 0.11138 | ||
5 | Nэ_min | 4 | 3.24 | 2.35 | |
6 | Nэ_max | 5 | 2.84 | 2.09 | |
7 | Nэ_расч | 4.06042 | 3.21583 | 2.33429 | 3.01521 |
8 | для шин ЦТП и магистр-х шинопроводов до 1кВ | ||||
9 | Nэ | Ки_min | Ки_max | Ки_расч | |
10 | 0.1 | 0.15 | 0.11138 | ||
11 | Nэ_min | 4 | 2.28 | 1.73 | 2.15483 |
12 | Nэ_расч | 4.06042 | |||
13 | для КЛ и шин РП, ГПП 6(10) кВ | ||||
14 | Число присоединений | 8 | |||
15 | Коэффициент использования | 0.01 | |||
16 | Коэффициент одновременности | 0.80 | |||
17 |