Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:09, доклад
Целью настоящего документа является краткий обзор каталитических частиц и их влияния на остаточные нефтяные топлива, рабочие характеристики судовых дизелей и технологии очистки топлив на борту судна. Обзор подготовлен Рабочей Группой №20 Европейского Комитета по Стандартизации (CEN) по разработке Стандарта на рабочие характеристики судовых сепарационных систем, упоминаемого в материалах под ссылкой CWA 15375:2005, «Сепараторы остаточного нефтяного топлива для судовых дизелей – Испытания для определения рабочих характеристик с использованием специального контрольного нефтепродукта».
Это приведет к значительному превышению
номинального размера системы центробежной
сепарации, использование которой стало
общепринятым способом предотвращения
проблем в эксплуатации. Этот подход
можно до некоторой степени объяснить
исторически сложившимся фактом необеспечения
определенными установками достаточных
рабочих характеристик.
Точное определение
требуемой производительности
Использование точного определения
расхода топлива расчетным
Выбор размеров
в соответствии с требованиями
Согласно информации, описанной
выше, точность в выборе размеров в
соответствии с требованиями достигается
за счет исключения неопределенных коэффициентов,
учитывающих некий «запас прочности»
как по предъявляемым требованиям, так
и по производительности центробежных
сепараторов. Таким образом, рекомендуемые правила
должны оставлять широкие пределы при
определении требований по размерам и
использовании показателя CFR для определения надлежащих размеров
центробежных сепараторов.
33 (37 из 40) |
Заключение
Уровни содержания каталитических
частиц в бункеруемых топливах регулируются
положениями Стандарта ISO 8217, устанавливающего
технические требования к топливам для
судовых дизелей, и Рекомендациями по
топливам CIMAC. Тем не менее, важно обеспечить очистку
бункерованных топлив на борту всех судов,
позволяющую гарантировать соответствие
топлива требованиям для его использования
в двигателе. Высокие уровни содержания каталитических
частиц в топливе при попадании в двигатель
имеют катастрофические последствия.
Важно обеспечить правильную эксплуатацию
центробежных сепараторов на борту
судна, но не менее важно также, чтобы
центробежный сепаратор имел соответствующие
размеры согласно своему целевому назначению. Новый стандарт на рабочие характеристики
сепарационных систем, использующий метод испытаний, который
определяет сертифицированную величину
расхода для каждого центробежного сепаратора,
обеспечит правильное определение размерных
характеристик центробежных сепараторов
при оборудовании судов.
34 (38 из 40) |
Контактная информация компаний:
Alfa Laval AB |
BP Marine Ltd | ||
MAN B&W Diesel A/S | ||
MAN B&W Diesel |
F (40 из 40) |