Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 21:27, доклад
Цели занятия:
освоить новый материал.
систематизировать ранее полученные знания по темам: «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Металлы», «Строение атома».
развивать мышление
развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение.
NaHCO3 – гидрокарбонат натрия, пищевая сода (в быту), питьевая сода (в медицине).
NaOH – гидроксид натрия, Шуманит – средство для чистки кухонных поверхностей.
Na2SO4∙10 H2O – сульфат натрия, глауберова соль, применяют для производства соды, стекла, в качестве слабительного средства.
KOH – гидроксид калия, едкое кали, применяется в качестве электролита в щелочных аккумуляторах.
K2CO3 – карбонат калия, поташ, применяется для изготовления жидкого мыла, хрустального стекла, соли калия являются хорошим удобрением для растений, в качестве добавки в строительный раствор для уменьшения температуры замерзания. Зарегистрирован в качестве пищевой добавки E501.
Домашнее задание:
Na → Na2O2 →Na2O
→ NaOH → Na2SO4
↓
NaNO3
Ме |
Продукты питания, содержащие Ме. |
Функции в организме |
Избыток |
Недостаток |
Li+ |
Питьевая вода, томаты, печень и легкие животных. |
1.Повышает иммунитет; 2.Снижает возбудимость нервной системы; 3.Нейтрализует воздействие радиации, солей тяжелых Ме; 4.Антиаллергическое действие. |
Диарея, умеренная жажда, увеличение массы тела, ухудшение зрения, рвота, потеря координации, мышечная вялость. |
Пониженное содержание в
организме у больных |
Заключение: Подведение итогов работы. Преподаватель выставляет оценки за работу на занятии.
Информация о работе План открытого урока по химии в 9-ом классе на тему "Щелочные металлы"