Использование серверов в структуре компьютерных сетей торговой фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 21:16, контрольная работа

Описание

компьютерные сети, серверы: размещение, технология использования

Содержание

1. Вводное задание 3
2. Использование серверов в структуре компьютерных сетей торговой фирмы 4
3. Информационные технологии Internet. Виды, назначение, использование. Использование Internet в экономической деятельности 11
4. Учет скидок и накидок в розничной торговле в случае учета по продажным ценам 19
5. Список литературы 22

Работа состоит из  1 файл

аит готово.docx

— 49.10 Кб (Скачать документ)

     Системы информационного обмена Internet принято  делить на системы индивидуальных и  коллективных коммуникаций, а внутри этого разделения вводится классификация  на системы интерактивного и отложенного  доступа.

     Стремительный рост числа пользователей сети начался  после появления нового сервиса  – Всемирной Паутины (WWW, W3, World Wide Web) – распределенной гипертекстовой системы для доступа к различной  информации, расположенной по всему  миру.

   Всемирная компьютерная сеть Internet развивается  столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем  информационных ресурсов практически  удваиваются. Тем более Internet нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать  неоценимую информационную помощь и  добавить к традиционным новый канал  реализации услуг – электронный.

  Различные виды экономической инфраструктуры, также, становятся более эффективными, когда начинают пользоваться возможностями  Интернет-технологий. Это приводит к модернизации инфраструктуры в  экономике и созданию сетевых  институциональных структур.

  Интернет-технологии

  Первым  процессом, который создает технические условия для формирования и расширения масштабов сетевой экономики, является развитие и распространение Интернет-технологий. Наиболее применяемые в настоящее время виды Интернет-технологии, состоят из средств оперативного обмена и распространения информации (текстовая, звуковая, видео и т.п. электронная почта и основанные на ней групповые дискуссионные форумы), а также средств создания и поддержания информационных ресурсов (веб-страниц) в сети Интернет. Эти базовые технические средства постоянно развиваются, а постоянное снижение цен на их приобретение и использование повышает доступность Интернет-технологий.

  Среди видов Интернет-технологий, большое  влияние на сетевую экономику, оказывают:

  а) средства групповой работы географически  распределенных участников совместной деятельности, которые во многих случаях  позволяют экономить существенные средства, связанные с территориальным  перемещением людей;

  б) технология "интеллектуального агента", создающая эффект постоянного присутствия  в сети информационного робота, запрограммированного своим хозяином на сбор и фильтрацию необходимой информации, на поиск  людей и организаций (отвечающих заданным критериям), на проведение определенной стадии переговоров с интеллектуальными  агентами других участников экономики  и т.п. Данная технология позволяет  снизить информационную перегрузку участников сетевой экономики, повысить скорость и эффективность процедур установления контактов, проведения переговоров, поддержки соглашений и т.п.

  Масштабы  экономической деятельности

  Вторым  процессом формирования сетевой экономики является перенос в электронную среду сети Интернет различных видов социально-экономической деятельности.

  Перенос традиционных видов деятельности в  Интернет стимулируется различными международными и национальными  организациями.

  В начале 1998 г. Всемирная торговая организация  приняла решение освободить от обложения  таможенными пошлинами данные и  программные продукты, приобретенные  и доставленные с помощью Интернет. В это же время, Комиссия Европейского Сообщества утвердила Пятую Фрейм-Программу  по Развитию Науки и Технологии на 1998-2002 годы, одной из целей которой  являлось создание благоприятных условий для использования преимуществ Интернет-технологий частными лицами и бизнесом в Европе.

  Создание  сетевых форм организаций

  Третьим процессом формирования сетевой экономики является процесс превращения традиционных организаций в сетевые структуры. Эти процессы захватывают всю иерархическую вертикаль в экономике (т.е. сетевая модернизация в той или иной степени затрагивает как нижний уровень, состоящий из отдельных фирм, так и образуемые ими финансово-промышленные группы, международные объединения, целые рынки).

  При создании новых сетевых форм организации, а также при модернизации существующих, разработчики, как правило, ориентируются  на следующие основные потенциальные  преимущества:

  1. Экономия на перемещениях 

  Приемлемые (для уровня доходов в развитых странах) затраты на подключение  к сети Интернет практически из любой  точки сделали возможным уменьшение ограничивающих факторов разного географического  положения участников совместной деятельности. Использование этого фактора  в крупных международных корпорациях, отделения которых имеют широкую  географию (например, Дженерал Дайнемикс, Ньюлет Паккард, IBM, Federal Express и др.) позволяет  им экономить существенные средства на перемещении сотрудников между  офисами. Другой класс примеров - создание гибких фирм и виртуальных рабочих  коллективов из исполнителей, которые  не привязаны к определенному  офису и могут, например, с помощью  систем мобильной связи поддерживать необходимый контакт друг с другом и заказчиками вне зависимости  от своего географического положения.

  2. Внутрифирменное информационное  пространство 

  Легкость, с которой пользователи Интернет могут публиковать информацию и  получать доступ к созданным информационным ресурсам позволяет снизить затраты  на формирование и поддержание внутренней информационной среды организации. Основанное на Интернет-технологиях  внутрифирменное "информационное пространство" обладает свойствами "управляемой  прозрачности": из внешней среды доступны только разрешенные информационные ресурсы фирмы, доступ сотрудников к внешним ресурсам, практически, не ограничивается. В ответ на угрозу "информационного переполнения" создаются специализированные системы распространения оперативной информации: от персональных каналов новостей, обслуживающих одного человека, до глобальных информационных служб, рассчитанных на все вкусы и потребности .

  3. Коллективное формирование информационных  ресурсов 

  Простота  и оперативность обмена сообщениями  для групп и коллективов практически  любого размера создают возможность  повышения степени участия всех сотрудников в формировании внутренней информационной среды организации. Внутрифирменные Интранет-сети позволяют  оперативно информировать весь штат организации о текущей ситуации в фирме, а также дают сотрудникам  возможность влиять на оценку ситуации, вносить свой вклад в ее обсуждение и уточнение. Важнейшие сведения становятся доступными всем заинтересованным лицам практически мгновенно. Обратная реакция от сотрудников становится достоянием всего коллектива с минимальными задержками.

  4. Внутрифирменная координация 

  Развитие  в сети Интернет средств "коллективной работы" создало лучшие возможности  для координации совместной деятельности групп людей. Это может применяться  как на внутрифирменном уровне, так  и на уровне глобальных рынков. Дешевые  средства для организации обратных связей позволяют имитировать и  проигрывать в реальном времени  возможные экономические решения, в которых задействовано большое  количество участников. В результате повышается точность принимаемых решений, а также улучшается координация  деятельности участников в процессе реализации принятых решений. Расширение возможностей и повышение качества координации работ для различных  конфигураций коллективов исполнителей изменило структуру внутрифирменных  затрат: стало дешевле передавать на исполнение работы временным работникам или внешним компаниям, чем держать  для этого штатных сотрудников. Данная ситуация получила название - аутсорсинг.

  Учет  скидок и накидок  в розничной торговле в случае учета  по продажным ценам

     Торговая наценка представляет собой добавленную стоимость к покупной цене товара. Именно торговая наценка в организациях торговли предназначена для возмещения расходов на продажу, получения прибыли и уплаты косвенных налогов.

Организации торговли, ведущие учет товаров по продажным ценам используют для  отражения торговой наценки (скидки) счет 42 «Торговая наценка».

     В соответствии с нормами бухгалтерского законодательства любая хозяйственная операция должна оформляться первичным документом. Для отражения торговой наценки в учете таким документом является реестр розничных цен, в котором отражается размер торговой наценки и, соответственно, определяется продажная цена на весь ассортимент товаров, поступающих в розницу.

     Реестр  розничных цен утверждается руководителем  торговой организации. Отметим, что  примерная форма реестра розничных  цен рекомендована Письмом Минэкономики Российской Федерации от 20 декабря 1995 года №7-1026 «О методических рекомендациях по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги». Так как унифицированной формы реестра не существует, организация торговли может разработать форму реестра самостоятельно, выполнив все требования, предъявляемые к первичным документам статьей 9 Закона о бухгалтерском учете. Иначе говоря, этот документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:

·  наименование документа;

·  дату составления документа;

·  наименование организации, от имени которой составлен документ;

·  содержание хозяйственной операции;

·  измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

·  наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

·  личные подписи указанных лиц.

     ООО «Славянка» занимается розничной продажей продовольственных товаров через  стационарный магазин. В соответствии с договором поставки, поставщик (ЧП Блинов И.П. - не плательщик НДС) на основании  заявки ежедневно доставляет молоко в магазин. ООО «Славянка» является плательщиком НДС.

     5 января в магазин поступило  200 пакетов молока. Цена одного  пакета, составляет 9,50 рубля. Торговая  наценка магазина - 20% и составляет 1,90 рубля на один пакет. Сумма  налога, которую организация ООО  «Славянка» должна уплатить в  бюджет при реализации одного  пакета молока составит: (9,50 рубля  + 1,90 рубля) х 10% = 1,14 рублей. Таким  образом, розничная цена 1 пакета  молока составит 9,50 рубля + 1,90 рубля  + 1,14 рубля = 12,54 рубля. 

В бухгалтерском  учете ООО «Славянка» сделаны  следующие бухгалтерские записи:

Корреспонденция счетов Сумма, рублей Содержание  операции
Дебет Кредит
41-2 60 1 900 Отражена стоимость  молока по цене, указанной поставщиком 
41-2 42-1 380 Отражена в  учете сумма торговой наценки
41-2 42-2 228 Отражена в  учете сумма налога в составе  торговой наценки
В результате на счете 41.2 сформирована продажная  стоимость партии молока, которая  составила 2 508 рублей.
 
 
 
 
 
 
 

Реестр розничных  цен будет в этом случае выглядеть  следующим образом:

Наименование  организации ООО «Славянка»

Дата составления  05 января 5

РЕЕСТР  РОЗНИЧНЫХ ЦЕН

п/п

Наименование

товара

Наименование

поставщика

Цена

Поставщика (без НДС), рублей

Торговая  наценка Сумма НДС  с продажной цены товара, рублей

(гр.4+гр.6) х 0%,10%,18%

Продажная

(розничная)

цена, рублей (гр.4 +гр.6.+гр.7)

%, Сумма,

рублей

гр.4 х  гр.5

1 2 3 4 5 6 7 8
1 Молоко жирность 2,5% ЧП Блинов 9,50 20 1,90 1,14 12,54

Информация о работе Использование серверов в структуре компьютерных сетей торговой фирмы