Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 21:16, контрольная работа
компьютерные сети, серверы: размещение, технология использования
1. Вводное задание 3
2. Использование серверов в структуре компьютерных сетей торговой фирмы 4
3. Информационные технологии Internet. Виды, назначение, использование. Использование Internet в экономической деятельности 11
4. Учет скидок и накидок в розничной торговле в случае учета по продажным ценам 19
5. Список литературы 22
Системы информационного обмена Internet принято делить на системы индивидуальных и коллективных коммуникаций, а внутри этого разделения вводится классификация на системы интерактивного и отложенного доступа.
Стремительный
рост числа пользователей сети начался
после появления нового сервиса
– Всемирной Паутины (WWW, W3, World Wide
Web) – распределенной гипертекстовой
системы для доступа к
Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Тем более Internet нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации услуг – электронный.
Различные виды экономической инфраструктуры, также, становятся более эффективными, когда начинают пользоваться возможностями Интернет-технологий. Это приводит к модернизации инфраструктуры в экономике и созданию сетевых институциональных структур.
Интернет-технологии
Первым процессом, который создает технические условия для формирования и расширения масштабов сетевой экономики, является развитие и распространение Интернет-технологий. Наиболее применяемые в настоящее время виды Интернет-технологии, состоят из средств оперативного обмена и распространения информации (текстовая, звуковая, видео и т.п. электронная почта и основанные на ней групповые дискуссионные форумы), а также средств создания и поддержания информационных ресурсов (веб-страниц) в сети Интернет. Эти базовые технические средства постоянно развиваются, а постоянное снижение цен на их приобретение и использование повышает доступность Интернет-технологий.
Среди видов Интернет-технологий, большое влияние на сетевую экономику, оказывают:
а)
средства групповой работы географически
распределенных участников совместной
деятельности, которые во многих случаях
позволяют экономить
б)
технология "интеллектуального агента",
создающая эффект постоянного присутствия
в сети информационного робота, запрограммированного
своим хозяином на сбор и фильтрацию
необходимой информации, на поиск
людей и организаций (отвечающих
заданным критериям), на проведение определенной
стадии переговоров с
Масштабы экономической деятельности
Вторым процессом формирования сетевой экономики является перенос в электронную среду сети Интернет различных видов социально-экономической деятельности.
Перенос традиционных видов деятельности в Интернет стимулируется различными международными и национальными организациями.
В
начале 1998 г. Всемирная торговая организация
приняла решение освободить от обложения
таможенными пошлинами данные и
программные продукты, приобретенные
и доставленные с помощью Интернет.
В это же время, Комиссия Европейского
Сообщества утвердила Пятую Фрейм-
Создание сетевых форм организаций
Третьим процессом формирования сетевой экономики является процесс превращения традиционных организаций в сетевые структуры. Эти процессы захватывают всю иерархическую вертикаль в экономике (т.е. сетевая модернизация в той или иной степени затрагивает как нижний уровень, состоящий из отдельных фирм, так и образуемые ими финансово-промышленные группы, международные объединения, целые рынки).
При создании новых сетевых форм организации, а также при модернизации существующих, разработчики, как правило, ориентируются на следующие основные потенциальные преимущества:
1. Экономия на перемещениях
Приемлемые
(для уровня доходов в развитых
странах) затраты на подключение
к сети Интернет практически из любой
точки сделали возможным
2.
Внутрифирменное
Легкость, с которой пользователи Интернет могут публиковать информацию и получать доступ к созданным информационным ресурсам позволяет снизить затраты на формирование и поддержание внутренней информационной среды организации. Основанное на Интернет-технологиях внутрифирменное "информационное пространство" обладает свойствами "управляемой прозрачности": из внешней среды доступны только разрешенные информационные ресурсы фирмы, доступ сотрудников к внешним ресурсам, практически, не ограничивается. В ответ на угрозу "информационного переполнения" создаются специализированные системы распространения оперативной информации: от персональных каналов новостей, обслуживающих одного человека, до глобальных информационных служб, рассчитанных на все вкусы и потребности .
3.
Коллективное формирование
Простота
и оперативность обмена сообщениями
для групп и коллективов
4. Внутрифирменная координация
Развитие
в сети Интернет средств "коллективной
работы" создало лучшие возможности
для координации совместной деятельности
групп людей. Это может применяться
как на внутрифирменном уровне, так
и на уровне глобальных рынков. Дешевые
средства для организации обратных
связей позволяют имитировать и
проигрывать в реальном времени
возможные экономические
Учет скидок и накидок в розничной торговле в случае учета по продажным ценам
Торговая наценка представляет собой добавленную стоимость к покупной цене товара. Именно торговая наценка в организациях торговли предназначена для возмещения расходов на продажу, получения прибыли и уплаты косвенных налогов.
Организации торговли, ведущие учет товаров по продажным ценам используют для отражения торговой наценки (скидки) счет 42 «Торговая наценка».
В соответствии с нормами бухгалтерского законодательства любая хозяйственная операция должна оформляться первичным документом. Для отражения торговой наценки в учете таким документом является реестр розничных цен, в котором отражается размер торговой наценки и, соответственно, определяется продажная цена на весь ассортимент товаров, поступающих в розницу.
Реестр
розничных цен утверждается руководителем
торговой организации. Отметим, что
примерная форма реестра
· наименование документа;
· дату составления документа;
· наименование организации, от имени которой составлен документ;
· содержание хозяйственной операции;
· измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
· наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
· личные подписи указанных лиц.
ООО
«Славянка» занимается розничной продажей
продовольственных товаров
5
января в магазин поступило
200 пакетов молока. Цена одного
пакета, составляет 9,50 рубля. Торговая
наценка магазина - 20% и составляет
1,90 рубля на один пакет. Сумма
налога, которую организация ООО
«Славянка» должна уплатить в
бюджет при реализации одного
пакета молока составит: (9,50 рубля
+ 1,90 рубля) х 10% = 1,14 рублей. Таким
образом, розничная цена 1 пакета
молока составит 9,50 рубля + 1,90 рубля
+ 1,14 рубля = 12,54 рубля.
В бухгалтерском
учете ООО «Славянка» сделаны
следующие бухгалтерские
|
Реестр розничных цен будет в этом случае выглядеть следующим образом:
Наименование организации ООО «Славянка»
Дата составления 05 января № 5
РЕЕСТР РОЗНИЧНЫХ ЦЕН
|
Информация о работе Использование серверов в структуре компьютерных сетей торговой фирмы