Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 18:06, курсовая работа
Оценка качественной стороны определенной системы управления, соответственно, не является исключением. Искусственные системы создаются, как правило, для реализации одной или ряда операций. Достижение поставленной цели – является основной задачей для данной интеллектуальной системы. Однако, идеальное мышление вида «задача выполнение превосходный результат» всего лишь одна из многих невыполнимых моделей. В общем случае, цель, заложенная как основная для системы, частично достигается посредством различных алгоритмов и процессов, протекающих в ней
Введение 4
Основные понятия 6
Показатели и критерии оценки систем. Виды критериев качества. 11
Шкала уровней качества систем. 13
Заключение 16
Используемая литература 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18
ПРИМЕРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СИСТЕМ 18
Пример №1 18
Пример №2 21