Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 08:09, курсовая работа
Производственная практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования[1].
Производственная практика студентов, в соответствии со стандартом, проводится на 3, 4-м курсе и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению[2].
Основная часть
Учебно-исследовательское задание
1.Организация грузового автомобильного транспорта
1.1 Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
1.2 Структура организации автомобильных перевозок в РФ
2. Производственная деятельность
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Содержание производственной деятельности студента
Заключение
План прохождения учебной практики
Отзыв характеристика на студента-практиканта о прохождении практики
Список литературы
Оглавление
Введение
Основная часть
Учебно-исследовательское задание
1.Организация грузового автомобильного транспорта
1.1 Грузовые автомобильные
перевозки в транспортной
1.2 Структура организации автомобильных перевозок в РФ
2. Производственная деятельность
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Содержание производственной деятельности студента
Заключение
План прохождения учебной практики
Отзыв характеристика на студента-практиканта о прохождении практики
Список литературы
Введение
Производственная практика
студентов образовательных
Производственная практика студентов, в соответствии со стандартом, проводится на 3, 4-м курсе и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению[2].
Таким образом, целью производственной
практики является формирование у студентов
представления о сущности разных
видов управленческой деятельности
в условиях современной рыночной
экономики, через применение и закрепление
знаний, полученных в процессе теоретического
обучения и приобретение практических
навыков в сфере своей
В процессе прохождения практики студент должен решить следующие задачи[4]:
· познакомиться с организацией (предприятием, учреждением), её производственной деятельностью, местом в конкурентной среде рыночной экономики и взаимодействием с этой средой;
· изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций на предприятии;
· выполнить задания, выданные руководителем практики от выпускающей кафедры;
· непосредственно участвовать в производственном процессе, в качестве стажёра (основного работника) на управленческих должностях;
· приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые специалистам в области маркетинга.
Производственная практика
является неотъемлемой частью обучения
студентов специальности «
Производственная практика способствует становлению и развитию практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности маркетолога. За время прохождения практики студенты приобретают опыт исследовательской, аналитической и управленческой работы, а также опыт работы по профилю своей специальности[5].
Основная часть
Учебно-исследовательское задание практиканта
Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности.
В рыночных условиях важным
требованием потребителя
Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной. Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении. Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Российской Федерации. Данная работа исследует существующую организацию грузовых перевозок в РФ и предлагает пути совершенствования грузовых перевозок.
1. Организация грузового автомобильного транспорта
1.1 Грузовые автомобильные
перевозки в транспортной
Транспорт — одна из важнейших
отраслей хозяйства, он обеспечивает потребности
населения в перевозках. Специфика
транспорта как сферы экономики
заключается в том, что он сам
не производит новой продукции, а
только участвует в ее создании,
обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием
производство и, доставляя готовую
продукцию потребителю, увеличивая
тем самым её стоимость на величину
транспортных издержек, которые включаются
в себестоимость продукции. По некоторым
отраслям промышленности транспортные
издержки очень значительны, как, например,
в лесной промышленности, где они
могут достигать 50%. Полные же транспортные
издержки в сфере производства и
обращения составляют 10% от валового
общественного продукта страны. Отношение
суммарных транспортных издержек к
полной стоимости продукта у потребителя
называют коэффициентом транспортной
слагающей. Большое значение
транспорт имеет и в решении
социально-экономических
* комплексное развитие транспортной системы;
* создание современной
техники для погрузочно-
* совершенствование структуры автомобильного транспорта (по типу кузова и грузоподъемности);
* подготовка и повышение
квалификации работников, занятых
не только эксплуатацией новой
техники, но и техническим
* совершенствование организации производства и труда;
* сокращение внутрисменных
простоев транспортных средств,
* ускорение темпов
При этом отрасли, наиболее активно использующие транспорт, так называемые транспортоемкие, предъявляют к нему новые требования по повышению скоростей и увеличению тоннажа доставляемых грузов. Конструкция транспортных средств должна обеспечивать необходимую грузоподъемность, улучшение технико-эксплуатационных параметров их работы. Грузовой автомобильный транспорт на сегодняшний день является наиболее массовым в нашей стране. В настоящее время в автомобильном транспорте занято более 20 тыс. мелких и средних предприятий. Характерной особенностью развития транспортного комплекса является повышение удельного веса автомобильного транспорта как в грузообороте, так и в объемах перевозок. Это обусловлено тем, что автомобильный транспорт более эффективен при перевозках на короткие расстояния, в результате чего сокращается количество перевалок, уменьшается объем погрузочно-разгрузочных работ, значительно повышается степень сохранности перевозимых грузов и др.
Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем:
* маневренность — возможность
концентрации транспорта там,
где требуется. Сбор и
* срочность и регулярность
доставки. Время сбора и доставки
грузов может быть назначено
довольно точно. Это важно,
когда для погрузки и выгрузки
привлекают рабочую силу и
когда прибытие груза
* большая сохранность перевозимых грузов. По сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность перевозимого груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов.
Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий, объединений и фирм.
1.2 Структура организации автомобильных перевозок в РФ
В Российской Федерации автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в РФ на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские, транспортно-экспедиционная деятельность, а также оценка стоимости транспортных средств автомобильного транспорта.
Требования (условия), предъявляемые
к юридическому или физическому
лицу при получении лицензии, должны
выполняться субъектом
2. Производственная деятельность
2.1 Характеристика предприятия
ИП Ермолаева Е.И. был образован в 2007 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Нижнего Новгорода. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строительным компаниям, таким как «СпецСтрой», «Атомстройкомплекс» и т. д.; а так же физическим лицам и различным предприятиям.
Предоставляемые услуги:
Грузовые перевозки
-самосвалы
-экскаваторы
-грейдеры
-погрузчики
-авто- краны
-каток
2.2 Содержание производственной деятельности студента
Производственная практика на предприятии заключалась в выполнении следующих задач:
-Изучение структуры
-Разработка программы развития компании;
-Разработка компании
по продвижению
-Разработка комплекса мероприятий на предприятии;
-Проведение сегментирования
потребителей и определения
1. Проведение сегментирования
потребителей и определения
Потребители отличаются друг
от друга по самым разным параметрам.
А так как рынки состоят
из потребителей, то их (рынки) необходимо
сегментировать. В качестве критериев
сегментирования промышленного
рынка могут использоваться географическое
местоположение; тип организации, приобретающей
товар; размер закупок; направления
использования купленных
2. Разработка технологии
стимулирования грузовых
Комплекс стимулирования
состоит из четырех средств –
реклама, личная продажа, стимулирование
сбыта и пропаганда. Все эти
средства имеют существенные признаки:
коммуникация (предоставление информации
об услуге, привлечение внимания), и
приглашение воспользоваться
2.1.Реклама
Значимость рекламы на
рынке услуг промышленного
1. Общественный характер
(узаконивание товара и
2. Способность к увещеванию
(используется многократное
3. Экспрессивность (реклама
может эффектно представить
В отделе рекламы рассматриваются не все средства рекламы: из-за своей дороговизны отсекаются такие средства как телевидение и радио. Остаются реклама в специализированных изданиях, реклама на страницах интернет. А наиболее подходящими по тематике сайтов в интернет являются www.transport.ru и www.baltics.ru.
2.2 Баннер
Баннер (стандартное поле на экране, размером примерно 1/8 экрана). В журнале «Автомобильный транспорт» ежемесячно печатается реклама, занимающая 1/32 печатной полосы, и два раза в год – Ѕ печатной полосы (В первом случае – только информация о фирме, во втором – информация и фотография). В сети интернет реклама фирмы представлена на двух сайтах транспортной направленности. На баннерах может находится информация о фирме, а в том случае, если фирма будет создавать свой сайт, то эти баннеры могут являться ссылкой на него.
2.3 Стимулирование сбыта
По значимости на втором месте после личных продаж стоит стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы.