Физиология. Задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 13:40, реферат

Описание

Решение 4 заданий.

Содержание

Задание 1……………………………………………………2
Задание 2…………………………………………………….5
Задание 3…………………………………………………….7
Задание 4…………………………………………………….9
Список используемой литературы………………………..11

Работа состоит из  1 файл

физиология.doc

— 80.00 Кб (Скачать документ)

     

Средства (упражнения) Методы и  методические приемы
1. Динамические активные и пассивные; Динамические  активные упражнения включают маховые, пружинистые, прыжковые упражнения, со жгутами и амортизаторами и т.п.

Динамические  пассивные упражнения включают упражнения с дополнительной опорой, с помощью партнера и преодолением внешних сопротивлений.   I

2. Статические активные и пассивные; Статические активные упражнения включают удержания растянутых мышц, осуществляющих движение. |

Статические пассивные  упражнения — те же, но удержание положения тела осуществляется с помощью внешних сил - отягощения, партнера.

3. Комбинированные. Комбинированные упражнения основаны на предварительном пассивном растяжении мышц с последующим активным напряжением, 
расслаблением и растягиванием
  1. Выбрать способы измерения исходного и достигнутого уровня данного вида способностей, критерии оценки (тест, количество раз, баллов и т.п.)

      Критерием оценки измерения исходного  и достигнутого уровня гибкости может быть улучшение качества исполнения тех или иных упражнений.

  1. Определить противопоказания и ограничения в использовании отдельных упражнений для данного ребенка.

      В отличие  от основных двигательных способностей (силовых, скоростных и др.), являющихся непосредственными факторами моторных действий, гибкость представляет собой одну из главных предпосылок движений и необходимых взаиморасположений звеньев тела, поэтому не имеют серьезных противопоказаний. 
     
     
     

      Список  используемой литературы 

    1. Теория  и организация адаптивной физической культуры. Учебник для студентов  высших и средних профессиональных учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность по специальности 032102 «Физическая культура для лиц  с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Т.2./Под общей ред. С.П.Евсеева. – М.: Советский спорт,2005. – 428 с. (Главы 4,20).
    2. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии /Под общей ре. Проф. Л.В.Шапковой. – М.: Советский спорт,2002. – 212 с.

Информация о работе Физиология. Задачи