Особенность создания моделей причесок в рамках конкурса по парикмахерскому искусству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 16:18, дипломная работа

Описание

Цель выпускной квалификационной работы: разработать технологию выполнения конкурсной прически.
Задачи:
Проанализировать литературу по теме «Особенность создания моделей причесок в рамках конкурса по парикмахерскому искусству»
Изучить теоретический и практический опыт выполнения конкурсных причесок
Практически выполнить прическу конкурсного назначения

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Конкурсы парикмахерского искусства……………………………5
История развития конкурсов по парикмахерскому искусству…………………………………………………………………5
Творчество российских модельеров……………………...8
Процесс моделирования причесок……………………….14
Классификация причесок………………………………….26
Применение стайлинговых средств в конкурсных прическах……………………………………….………………………..30
Требования, предъявляемые конкурсам по парикмахерскому искусству…………………………………………….33
Глава II. Создание моделей причесок в рамках конкурса по парикмахерскому искусству………………………………………………………………………..54
2.1. Характеристика модели……………………………………………54
2.3. Технология выполнения конкурсной прически «Фантазия»…….55
2.4. Технология выполнения конкурсной прически «Мечта»……….56
2.5. Технология выполнения конкурсной прически «Рапсодия»……57
Заключение……………………………………………………………………..58
Список литературы……………………………………………………………59
Приложение…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

diplom_mariny.doc

— 3.89 Мб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     2.3. Технология выполнения конкурсной прически «Мечта»

     1) Зачесываем все волосы в хвост  на макушке (приложение    ).

     2) Затем на височно-боковой зоне  слева прикрепляем искусственную  прядь и выполняем плетение (приложение    ).

     3)  Потом из хвоста выделяем прядки  и выкладываем их в форме  цветка (приложение    ).

     4) Закончив прическу, фиксируем лаком  (приложение    ). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.4. Технология выполнения конкурсной прически «Рапсодия» 

     1) Собираем в хвост все волосы  теменной и височно-боковых зон  (приложение    ).

     2) Затем собираем волосы средней  затылочной зоны и на макушке  делаем второй хвост (приложение    ).

     3) Потом все оставшиеся волосы  нижней затылочной зоны собираем  в третий хвост (приложение    ).

     4) После этого слева на височно-боковую зону прикрепляем искусственную прядь и выполняем из нее плетение (приложение    ).

     5) Затем из первого хвоста выделяем пряди и выполняем из них букли (приложение    ).

     6) То же самое выполняем со  вторым хвостом (приложение    ).

     7) Потом  справа на височно-боковую  зону прикрепляем искусственную  прядь другого цвета и тоже  выполняем плетение (приложение    ).

     8) Последним этапом выполняем косичку из третьего хвоста, закрепляем и все фиксируем лаком (приложение    ). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Во  все времена прическа являлась элементам  престижа и произведением искусства. Именно прическа – важный элемент, способствующий созданию образа. Она должна украшать лицо, быть модной, неповторимой и индивидуальной.

     В моей выпускной квалификационной работе описывается история возникновения  конкурсов парикмахерского искусства, основы моделирования прически, виды и типы причесок.

     Подводя итоги, можно сказать, что в конкурсной работе парикмахер должен показать свое умение, свое понимание моды, причем не, только моды сегодняшнего дня, но и перспективой.

     В конкурсных работах всегда можно  проследить тенденции к изменению  форм, линий, цвета.

     Хорошо  организованная композиция всегда подчеркивает индивидуальность человека, имеет очень  четко выверенные прически пропорции, а повторяющиеся элементы имеют  определенный ритм.

Цели  и задачи выпускной квалификационной работы достигнуты. Гипотеза доказана: конкурсная прическа будет выглядеть эффективней, если производственный процесс выполнения прически соответствует технологическим требованиям:

    - конкурсная  прическа будет сохранена на  больший промежуток времени;

    - конкурсная  прическа будет выглядеть эффектней;

    - конкурсная  прическа будет иметь законченный  вид. 
     
     
     
     
     
     
     

                                 Список литературы 

     1. Батышева С.Я. «Подготовка рабочих-профессионалов».  Москва 1995 г.

     2.Варовецкая  Г. М. «Основные технологии мелирования и каллорирования». Москва 1989 г.

     3. Выголова Е.С. «История развития парикмахерского дела». Москва 2006 г.

     4. Дятлов В.Н. Парикмахерское дело, Ростов н/Д 2002 год издательство «Феникс».

     5. Екатериничева Е.Г. «Энциклопедия парикмахерского искусства» Москва 1999 г.

     6. Журнал «Долорес» 2007 г. Зима

     8. Журнал «Магия красоты» Лето 2008 г.

     9. Журнал «Hairs» Осень 2008 г.

     10. Журнал «Hairs» Весна 2009 г.

     11. Журнал «Долорес» Осень 2009 г.

     12. Журнал «Долорес» Весна 2010 г.

     13. Казанская В. П. «Домашний парикмахер» Москва 1990 г.

     14. Каракулова Т.И. «Энциклопедия профессионального образования» Москва  1988 г.

     15. Клочков И. Д. « Подготовка  рабочих широкого профиля в  средних профессионально-технических   училищах» Москва 1987 г.

     16. Кулешкова О.Н. Технология и  оборудование парикмахерских работ, Москва 2004 г.

     17. Луканова О.В. Технология парикмахерских  услуг, 2002 г.

     18. Моисеев Н.Г. Искусство стрижки  2003 г.

     19. Одинокова. И.Ю. «Технология парикмахерских  работ» Москва 2004 г.

     20. Пескун В. А. «Имидж» Москва 2003 г.

     21. Русаков И.Е. «Парикмахерское искусство», Ростов н/Д 2001 г.издательство «Феникс».

     22. Сорокина Л.Н. Производственное  обучение парикмахеров.1999 г.

     23. Тихонов М.Н. Парикмахерское дело 2000 г.

     24. Торлецкая Т.А. «Парикмахерское  искусство» Москва 1995г.

     25. Топалова Т. А. « Парикмахерское искусство» Санкт- Петербург 1988 г.

     26.Троицкая  А.В. «Индивидуальные особенности  клиента» Санкт- Петербург 2007 г.

     27. Сибирская М.С. «Моделирование прически». Санкт - Петербург  1995 г.

     28. Чернышева К.И. «». Москва 1980г.

     29. Щукин М.Е. «Психологические основы индивидуального подхода к клиентам». Москва 1995 г

     30. Эрганов Н. Е. «Моделирование прически». Екатеринбург 1999 г.

     31. Эргузова Н. Е. «Основы методы  подбора прически». Екатеринбург 1999г

     32. Якуба Ю. А. « Современные методы контроля качества парикмахерского искусства » Москва 2001 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 

 

а)                                                           б) 
 
 
 
 

 

                                                                                          

в)                                                     г) 

                                                                                             Приложение  

                                                             

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение 

                                                                                    
 
 

 

 

 

Приложение 

 

 
 

           
 
 

          
 
 
 
 
 

Приложение  

                 
 
 
 

                 
 

               
 

              
 
 
 
 
 
 

Приложение  

                 
 

               
 

             
 
 

         

 

Приложение 
 

             
 

            
 

           
 

       

 

Приложение 
 

 

         
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение 

             
 
 

           
 

        

      
 

    

Приложение  
 

       
 


Информация о работе Особенность создания моделей причесок в рамках конкурса по парикмахерскому искусству