Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:39, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"………………………5
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"………...13
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы……………………………..13
2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы………………………………15
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"……………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………………...24
1. должностные обязанности генерального директора ООО "Интертур ХХI век" заключаются в следующем :
-руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации;
-организует работу и эффективное взаимодействие между менеджерами;
-решает все вопросы, касательно финансирования и развития фирмы;
-контролирует получение услуг отраженных в договоре;
-визирует договора с клиентами, с фирмами - операторами, а также все бухгалтерские документы и несет ответственность (наряду с главным бухгалтером) за их достоверность и выполнение и так далия.
2.
должностные обязанности
-подчиняться генеральному директору фирмы и несет ответственность за работу отдела туризма;
-осуществляет общее руководство работы менеджеров. Распределяет нагрузку среди менеджеров;
-координирует и контролирует работу менеджеров в выборе туроператоров по направлениям;
-изучает предложения туроператоров и особенности турпродукта по всем направлениям. Обязан знать особенности оформления туров, правила и формальности, действующие в странах пребывания туристов и так далия.
3.
должностные обязанности
-подчиняться непосредственно начальнику отдела и руководителю, и выполнять их поручения и распоряжения;
-работает с клиентами, разъясняет условия туробслуживания, предоставляет полную информацию о туре, дает информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания;
-заключает с клиентом договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям;
-рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату и так далия;
Кроме должностных обязанностей были разработаны и правила обслуживания клиентов отделом туризма ООО "Интертур ХХI век" в котором говорится следующие :
1. обслуживание клиента в ООО "Интертур ХХI век" осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом "О защите прав потребителей", Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и приняты в соответствии с ними подзаконными актами.
2. Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между фирмой и клиентом . При заключении договора на туристическое обслуживание турист оплачивает 400 рублей для начала работы фирмы по договору. Эта сумма не входит в стоимость обслуживания и не возвращается клиенту ни при каких условиях. В случае, если между фирмой и клиентом был ранее заключен предварительный договор - заявка, и клиент оплатил услуги фирмы по поиску предложений, при заключении договора на туристское обслуживание эта сумма (400 рублей) клиентом не уплачивается.
3.
К договору на туристское
4.
До подписания договора на
туристское обслуживание
5.
Бронирование тура фирмой
6.
Внесение денег в кассу фирмы
оформляется приходным
7.
В случаи отказа от поездки,
ему возвращается оплаченная
им стоимость услуг. При этом
с него удерживают фактические
затраты фирмы по организации
путешествия. Фактические
8.
Клиент вправе обратиться в
фирму с претензией
Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данная фирма осуществляется в специальной Книге учета, потому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.
Денежный оборот данной турфирмы равен - 13000 тысяч рублей в месяц. Из которых 1183 тысяч рублей пересылается фирмам операторам. Отсюда следует, что комиссионное вознаграждение в фирму ООО "ИНТЕРТУР XXI век" отчисляется 117 тысяч рублей. Далее происходит распределение прибыли на прямые и косвенные расходы. Сюда входят:
Налоги и отчисления в государственные органы - 37,5 тысяч рублей.
Заработная плата - 68,7 тысяч рублей.
Коммерческие расходы и прочие - 10,8 тысяч рублей.
Записи в Книге учета по валютным счетам, а также по операциям в иностранной валюте производятся в рублях в суммах, определяемых путем перерасчета иностранной валюты по курсу Центрального банка РФ, установленному на дату фактического получения дохода или осуществления расхода.
Данная
книга должна быть пронумерована, прошнурована
и скреплена печатью и
Правильность
ведения книги учета доходов
и расходов проверяется работниками
налоговых органов при
Итоговые данные за год об учете доходов и расходов, связанных с их получением, а также сумм удержанных налогов с этих доходов, являются основанием для заполнения гражданами деклараций о совокупном годовом доходе.
ООО
"Интертур ХХI век" обязано представить
в установленные сроки
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА ООО "Интертур ХХI век"
2.1
Общая характеристика
Турфирма ООО "Интертур ХХI век" работает в качестве турагента, предлагая своим клиентам не только внутри российские, но и международные маршруты. Занимаясь при этом исключительно выездным туризмом.
Как и многие турагенты, ООО"ИНТЕРТУР XXI век" может одновременно работать с несколькими туроператорами. От них стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
На сегодняшний момент фирма работает с 32 туроператорами, но для того, что бы начать с ними работать нужно, заключить договор, в котором четко расписаны права и обязанности каждой стороны. Каждая из этих фирм работает по определенному направлению, многие из них организовывают туры, как по России, так и по зарубежью. К таким туроператорам относиться:
ООО "Ланта тур вояж";
ООО "Аврора Интур";
ООО "Библио Трэвел";
ООО "Туртранс - Вояж";
ООО "Capital tour";
ООО "Mos travel" и так далия.
Наибольшей
популярностью у жителей города
Орла, как это часто бывает, является
пляжный и культурно-
Таблица 2 - Виды туризма
Вид туризма | Часто | Обычно | Редко |
Лечебный | + | - | - |
Спортивный | - | - | + |
Познавательный | + | - | - |
Пляжный | + | - | - |
Приключенческий | - | + | - |
Религиозный | - | - | + |
Фестивальный | - | - | + |
Оздоровительный | + | - | - |
Анализируя данные по количеству туристов в год, нужно отметить, что численность в 2011 году (342 человека) заметно увеличилась по сравнению с 2010 годом (318 человек) на 0,9%.
Основными направлениями, пользовавшимися наибольшей популярностью на период практики являются:
внутри российские: Геленжик, Крым, С-Питербург, Анапа и Сочи;
международные: Греция, Турция, Испания, Хорватия, Египет.
В основном основной целью выезда клиентов за границу является осмотр достопримечательностей, посещение магазинов, спортивных, рекреационных и культурных мероприятий и участие в них, отдых на пляжах и в горах. Остальные выезжают на курорты и в санатории.
Возрастной состав клиентов различен, приходят как молодые, так и люди пожилого возраста. Однако, анализируя туристов по возрастной категории нужно отметить, что людей возраста от 25 до 45 лет значительно больше, нежели людей постарше. Чаще всего они отправляются семьями, чем путешествуют в одиночку.
Рассматривая туристов по половому признаку, клиентами фирмы чаще всего становятся женщины около 60%, чем мужчины, которые составляют 40%.
Однако нужно отметить, что деятельность фирмы является в основном сезонной, так как тур поток в зимнее время практически равен нулю.
Можно
выделить несколько временных периодов,
когда орловские туристы
Два летних месяца июль и август, особенно август - самый большой пик.
Осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники.
Новый год и зимние школьные каникулы.
Праздник 8 марта.
Весенние школьные каникулы.
Первомайские праздники: 1 мая и День победы
2.2
Ценовая и маркетинговая
Одним из наиболее важных маркетинговых решений в туризме является решение относительно установление цены на товар или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов.
Стоит отметить, что в решениях по ценообразованию фирмы выбирают одну из трех стратегий установления цены на турпродукт:
Информация о работе Отчет по практике в турагентстве ООО "Интертур XXI век" г. Орел