Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:39, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"………………………5
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"………...13
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы……………………………..13
2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы………………………………15
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"……………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………………...24
групповые скидки - ведь цена одной турпутевки зависит от вида тура: групповой или индивидуальный. Чем больше численность групп, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит от количества туродней: чем продолжительнее, тем дороже он будет стоить.
Например: автобусный тур во Францию от 250 $ со скидкой 2,5 %, тур в Грецию от 180$ со скидкой 1,5 %, тур по России от 4000 руб. со скидкой 2 % и так далее.
Скидки, носящие временной характер.
Например: скидка 3% на путевки в 2008 году при их заказе до 31.11.2008 года.
Используя
данную систему скидок на практике
в турфирме ООО "ИНТЕРТУР XXI век"
можно спрогнозировать
Предлагаемые
скидки способствуют выполнению ценой
ее стимулирующей функции, помогают
маркетинговым исследованиям, а
именно: способствуют снижению издержек
турфирмы, реализации вследствие возросшего
сбыта, облегчает завоевание постоянных
клиентов и перспективное планирование
деятельности фирмы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во
время прохождения
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
-детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
-рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
-дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1.
Расширение маркетинговой
2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.
Данные
методы стимулирования на мой взгляд наилучшим
образом способствуют улучшению как ценовой,
так и маркетинговой политики фирмы. А
именно: способствуют снижению издержек
турфирмы, реализации вследствие возросшего
сбыта, облегчают завоевание постоянных
клиентов, стимулируют заказы больших
объемов, оказывают рекламное содействие
сбыту на рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.
Артемова Е.Н. Производственно
- профессиональная практика [Текст]:
программа и методические
2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 1995 - 104 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Издательское Дело, 1995 - 189 с.
4.
Котлер Ф. Маркетинг.
5.
Морозова Н.С. Реклама в
6 Словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.slovari. yandex.ru
7. Как выбрать "свой" отдых [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.travel. mail.ru
8.
Новому году - новые впечатления
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vorle.ru
Информация о работе Отчет по практике в турагентстве ООО "Интертур XXI век" г. Орел