Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 22:05, практическая работа
Произведения искусства не являются исключениями. Они продавались и покупались, выступали эквивалентами и залогами; их коллекционировали, из них составлялись личные, корпоративные и национальные сокровищницы. Так было во всех докапиталистических или раннекапиталистических обществах. Однако арт-рынок – нечто иное.
АКСИМАТИКА
1.Исходные пояснения
2.Система искусства
3.Рынок искусства: системная интерактивность
ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
1) Официоз: инстанции советской системы искусства
2) Идеологический универсум
3) Рынок официального искусства
4) Андеграунд
5) "Перестройка" (до и после)
6) Выводы и заключения
7) Источники информации
Не стоит забывать, что здесь
актуален интегративный подход, все
— государство, посредники, художники
и коллекционеры — должны выстраивать
грамотную систему
участникам максимальные блага. К сожалению, российский менталитет пока еще мало привык думать о будущем, скорее все хотят «заработать на этапе строительства», а что будет дальше, уже мало кого волнует. Это обличает общую для нашей страны «юность» рыночного менталитета, не способного принимать стратегически грамотные решения.
Но за юностью обычно следует «зрелость», будем надеяться, что со временем ситуация
изменится и выйдет на качественно новый уровень.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1) М. Карасик. Книга художника: между традициями и рынком. – "Новый Мир искусства", 1998, N3, с. 38).
(В Петербурге те же мотивы: "Арт-рынок в России – явление несколько странное. Сегодня он существует скорее как рынок правил, предписаний, рекомендаций, в конечном счете – идей, но не в качестве реальных отношений "художник – галерея – покупатель"…)
2) Е. П. Костина. Рынок
3) В. Мизиано. Андеграунд вчера. А что сегодня? 1990 – "Декоративное искусство" с. 21.
4) А. Ковалев. Прелиминарии для
новой мифологии
(Простодушие, с которым
Информация о работе Регулетивные механизмы современного искусства на арт-рынке