Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа
Цель изучения:
- выявить эффективность и целесообразность использования интегрированных уроков развития речи и изобразительного искусства в начальной школе.
Задачи:
Показать значимость такого типа интеграции;
Выявить возможность данного типа интеграции в школьной практике исходя из содержания школьных программ.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 5
§ 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 5
§ 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. 8
§ 3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 13
§ 4 ВЫВОДЫ К I ГЛАВЕ. 17
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТЬ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 18
§ 1 АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 18
§ 2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 22
§ 3 ВЫВОДЫ КО II ГЛАВЕ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
БИБЛИОГРАФИЯ. 26