Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:27, реферат
Фармацевтический бизнес не может игнорировать такое глобальное явление, как бурно растущее число пользователей Интернета/Появление программного обеспечения позволяет проводить реальные транзакции между участниками рынка - потребителями и продавцами лекарственных средств, используя Интернет как среду для взаимодействия. Создание мощных информационно-аналитических серверов, позволяющих накапливать, структурировать и анализировать информацию о фармацевтическом рынке, открывает новые горизонты в организации важной ниши распространения лекарственных средств
В России до сих пор не решены многие нормативно-правовые аспекты функционирования интернет-аптек: реализация лекарственных средств должна осуществляться только из аптеки специалистами, имеющими фармацевтическое образование. Приобретение лекарственных средств должно подтверждаться кассовым чеком, что при доставке лекарственного средства на дом представляется весьма проблематичным [1].
В этой связи фармацевтический бизнес в Интернете оправдан только тогда, когда он представлен не в виртуальном, а традиционном виде, когда реально существующая аптека имеет свое Интернет-представительство. При этом пользователи находят лекарственное средство по Интернету, а приобретают его обычным путем. Интернет в этом случае выполняет информационную функцию.
Такой путь создания Интернет-аптек может быть приемлем и для Беларуси.