История фармацевтического образования США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 01:24, реферат

Описание

Подготовка необходимых для аптечного дела специалистов в XVII в. в США была аналогична подготовке ремесленников. Медицинские знания будущие аптекари черпали из случайных книг и наблюдений. Аптекарские лавки служили базой для лечебной практики их владельцев. «Врачи-аптекари» независимо от уровня знаний имели учеников, которых они обучали практическим навыкам врача и фармацевта.

Содержание

Развитие аптечного дела
Американская ассоциация фармацевтов: краткая история
Фармакопея США
Связь Фармакопеи США со студентами и аспирантами
Американский физиомедикализм и эклектизм
Американская фармакология
Фармацевтическая химия
Фармацевтическое образование США в наше время
Фармацевтическое образование в Нью-Йорке
Интересная школа в Нью-Йорке
Лицензирование фармацевтов за рубежом
Американская фармация глазами потребителя
Краткая информация о работе фармацевтов после учебы
ЛИТЕРАТУРА

Работа состоит из  1 файл

реферат.doc

— 144.00 Кб (Скачать документ)


 

 

 

 

 

 

Реферат 

 

Тема: История фармацевтического образования США

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011г

Оглавление:

 

 

Развитие аптечного дела

Американская ассоциация фармацевтов: краткая история

Фармакопея США

Связь Фармакопеи США со студентами и аспирантами

Американский физиомедикализм и эклектизм

Американская фармакология

Фармацевтическая химия

Фармацевтическое образование США в наше время

Фармацевтическое образование в Нью-Йорке

Интересная школа в Нью-Йорке

Лицензирование фармацевтов за рубежом

Американская фармация глазами потребителя

Краткая информация о работе фармацевтов после учебы

ЛИТЕРАТУРА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение:

Развитие аптечного дела

 

Подготовка необходимых для аптечного дела специалистов в XVII в. в США была аналогична подготовке ремесленников. Медицинские знания будущие аптекари черпали из случайных книг и наблюдений. Аптекарские лавки служили базой для лечебной практики их владельцев. «Врачи-аптекари» независимо от уровня знаний имели учеников, которых они обучали практическим навыкам врача и фармацевта. Период ученичества копировал европейскую модель: для того чтобы стать учеником аптекаря, было достаточно начального образования. Ученики проводили в аптеке от 4 до 6 лет. От самого ученика зависело, как он впоследствии будет работать и как называться — аптекарем, врачом или хирургом. В большинстве случаев, как и в средневековой Европе, функции всех этих специалистов выполнял один человек. Свои знания ученик приобретал тяжелым трудом. Он должен был жить у хозяина, не имел права отлучаться из дома вечером, не мог жениться без согласия владельца аптеки.

Первый дипломированный аптекарь Гилз Фирмин прибыл в Новую Англию в 1632 г., а уже в 1692 г. в Массачусетсе проживало 134 практикующих врача. Они сами готовили лекарства и отпускали их больным, консультировали больных, как готовить настои и отвары из лекарственных растений.

Первую аптеку в США (ок. 1640) открыл основатель г. Бостона, губернатор штата Массачусетс Джон Уинтроп. В собственном доме он организовал для переселенцев склад лекарств, которые привозили из Великобритании. На основе этого склада Уинтроп и создал аптеку для бостонцев. Следующую аптеку в Новой Англии основал Уильям Дэвис так же в Бостоне в 1646 г. Число аптек увеличивалось очень медленно, так как патентованные лекарственные средства продавались в магазинах наряду с продовольственными, галантерейными и другими товарами, а также в аптекарских лавках, принадлежавших врачам. В аптеках английских колоний можно было найти краски, чай, кофе, льняное семя, различные специи, привозные патентованные лекарственные средства, лекарства и сырье растительного происхождения — можжевеловые ягоды, корни ялапы, шафран и др. Доставка импортных препаратов осуществлялась через предприятия оптовой торговли, созданные в портовых городах Восточного побережья.

В период колонизации Америки аптечное дело развивалось стихийно. Первый закон в области фармации был принят в 1736 г. в колонии Виргиния. Закон касался чрезвычайно высоких гонораров врачей и цен на лекарства, которые устанавливались произвольно, и упорядочивал размер гонораров, которые требовали с больных врачи, хирурги и аптекари. Закон так-же требовал, чтобы в счете на лекарство точно указывались его состав и стоимость.

Подготовка специалистов велась так, что между медициной, хирургией и фармацией не существовало четких границ. Функции врача и аптекаря стали разделяться после открытия аптеки при Пенсильванской больнице. В это время в колонии прибывало все больше врачей, хирургов и аптекарей из тех стран, где фармация уже оформилась в самостоятельную науку. Активным сторонником отделения фармации от медицины был Джон Морган, получивший медицинское образование в Европе и основавший в 1765 г. медицинскую школу при Филадельфийском колледже, где он преподавал теорию и практику медицины, фармакогнозию, рецептуру и химию. Морган критиковал врачей за то, что они сами готовили лекарства для больных, и предлагал возложить эту обязанность на фармацевтов.

В 1777 г. Континентальный конгресс принял резолюцию о реорганизации медицинского отдела армии, согласно которой официально устанавливались обязанности аптекаря, состоявшие исключительно в приготовлении лекарственных препаратов.

Дипломированный аптекарь, эмигрант из Франции Джуис Дафильго, в 1823 г. открыл первую аптеку в Нью-Орлеане (на основе этой аптеки в 1950 г. был открыт фармацевтический музей). В то же время были организованы аптеки и лаборатории по приготовлению лекарств для больниц и военных госпиталей. Медицинские ассоциации американских городов совместными усилиями разрабатывали единые стандарты лекарственных средств, в результате чего в 1820 г. вышла в свет первая Фармакопея США. В 1821 г. в Филадельфии было создано первое американское фармацевтическое учебное заведение — Филадельфийский колледж аптекарей, переименованный затем в Филадельфийский колледж фармации. В колледже читали лекции для аптекарских учеников, что являлось первым шагом на пути организации систематического обучения фармацевтов в стране. В 1826 г. Филадельфийский колледж издал «Мануал дрогистов», который содержал прейскурант оптовых цен на лекарственные средства, а также список патентованных лекарственных средств с названиями на латинском и английском языках. Вскоре фармацевтические колледжи открылись в Бостоне и Нью-Йорке.

В 1835 г. в штате Массачусетс и в 1836 г. в штате Мичиган были приняты первые законы о качестве лекарственных средств, что об условилось многочисленными случаями фальсификации лекарств. Позже подобные законы были приняты в штатах Висконсин (1858), Пенсильвания и Калифорния (1860) В 1848 г. был принят федеральный закон о контроле качества импортных лекарственных средств.

В середине XIX в. началось освоение западных областей континента В первых рядах покорителей «дикого Запада» шли миссионеры-проповедники, вторые заменяли врача, хирурга и аптекаря. Для обеспечения лекарственной помощи в стране были организованы специальные распределительные пункты, откуда все товары фургонами отправлялись к месту назначения. Затем в освоенные районы Америки стали приезжать специалисты из восточных штатов и Европы. Почти все лекарственные средства готовились в аптеках, в том числе очень популярные в то время серая ртутная мазь и пластыри. Ввозилось 12 патентованных средств, применявшихся для лечения лихорадки, холеры, запоров и т.д.

Значительный вклад в развитие американской фармации (в том числе в развитие фармацевтической промышленности) внесли немецкие фармацевты. В середине XIX в. тысячи немецких специалистов, включая врачей и аптекарей, спасаясь от преследований после поражения революции в Германии 1848—1849 гг., переехали в США и расселились по всей стране. Немецкие фармацевты имели лучшую практическую и научную подготовку, чем английские химики и дрогисты.

Сразу после окончания Гражданской войны (1861 -1865) в Америке был открыт ряд фармацевтических школ с различными сроками обучения, а в начале XX в. в США насчитывалось уже 48 фармацевтических колледжей. В 1900 г. была создана Американская конференция фармацевтических факультетов с целью повышения уровня фармацевтического образования в стране В 1904 г. в штате Нью-Йорк был принят закон, согласно которому окончание фармацевтического колледжа являлось обязательным условием для получения права на самостоятельную деятельность и для регистрации при  фармацевтическом управлении штата. В 1940-х гг. в США подобные законы существовали в большинстве штатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Американская ассоциация фармацевтов: краткая история

 

В 1852 г. была организована Американская фармацевтическая ассоциация. Она занималась вопросами качества лекарственных средств, образованием фармацевтов, научными и коммерческими вопросами, а также способствовала созданию фармацевтических ассоциаций в штатах. Эту Ассоциацию 30 лет возглавлял ее президент, профессор Филадельфийского колледжа Уильям Проктер (1817-1874), прозванный «отцом американской фармации». Он являлся автором первых американских учебников по фармации, издавал и редактировал «American Journal of Pharmacy*». Чарльз Лавалль (1871-1937)-американский фармацевт, также стоял у истоков зарождения высшего фармацевтического образования и развития анализа лекарственных средств в Америке, был автором первых работ по истории фармации в этой стране. [5,8]

Сегодня в АФА входит более чем 60.000 практикующих фармацевтов, фармацевтической ученых, студентов фармацевтов, аптечных технологов, и другие.  АФА, помогает всем фармацевтам расширять знания о использовании лекарств и помощи пациента, она является первой и крупнейшей ассоциацией фармацевтов в Соединенных Штатах. АФА состоит из:

      Академии фармацевтической практики и управления,

      Академии фармацевтических исследований и науки,

      студентов-фармацевтов [6]

 

С момента своего основания 6 октября 1852 года в Филадельфии, APHA был домом для всех аптек.  Практически  каждая специализированная аптека взяла своё начало в АФА, а также Национальная ассоциация Сообщества аптеки (основан в 1898 году как Национальная ассоциация розничных аптекарей), Американская ассоциация колледжей аптеки (основан в 1900 году как американская конференция по фармацевтической факультетов) и Американского общества системы здравоохранения фармацевтов (основан в 1942 году Американское общество фармацевтов больницы).  АФА организует встречи фармацевтов со всего мира, и её сотрудники занимают важные места в Международной Фармацевтической Организации. [7]

 

 

 

 

Фармакопея США

 

Подготовка изданий Фармакопеи США осуществляется Комитетом по пересмотру фармакопеи, который избирается Фармакопейной конвенцией США,- негосударственной организацией, возникшей в прошлом веке при Палате представителей США. С 1820 г. в течение каждых 10 лет медицинские и фармацевтические институты и другие организации направляют своих делегатов на совещания Конвенции, которые (в основном бывают посвящены пересмотру и подготовке нового издания Фармакопеи). Избираемый на совещаниях Конвенции Комитет по пересмотру фармакопеи обязан отбирать лекарственные средства, которые наилучшим образом отражают достижения медицины, разрабатывать требования в отношении качества избранных лекарств и издавать эти требования в виде Фармакопеи США.[10]

1 января 1820 г. в зале заседаний Сената здания Конгресса США встретились 11 врачей для создания Фармакопеи Соединённых Штатов Америки. Эти специалисты стремились создать сборник лучших терапевтических препаратов, дать им удобные названия и рецепты их изготовления. Примерно через год, 15 декабря 1820 г., было опубликовано первое издание Фармакопеи США. Предисловие к изданию 1820 г. гласило:

«Целью Фармакопеи является отбор из различных веществ,

обладающих лекарственной активностью, тех, ценность кото-

рых установлена наиболее полно и наиболее понятна; а также

формирование из них препаратов и составов, в которых их

активность проявится в наибольшей степени. Она также со-

держит удобные и чёткие наименования средств, что может

предотвратить проблемы или сомнения во взаимоотношени-

ях врачей и аптекарей». [5]

Появление этих книг вызвало как увеличение объема отпускаемых в письменной форме рецептов, так и увеличение числа фармацевтов.

Количество аптек в городских районах стало быстро расти, и возник вопрос о создании образовательных организаций.[4]

В 1906 и 1938 гг. Конгресс США признал Фармакопею в виде «официального» сборника, имеющего юридический характер.

Начиная с 1940 г., Фармакопея США выходит с интервалами в 5 лет. Очередное, XVIII (официальное название- XVII, пересмотренное), издание вышло в свет в 1965 г.

Одной из характерных черт Фармакопеи США является разнообразие включенных в нее различных классов лекарственных веществ и методов анализа. Обращает на себя внимание значительный процент новых фармакопейных статей. 162 новые статьи включены в XVII издание, что отражает значительное обновление ассортимента лекарственных средств за период 5 лет.

Фармакопея США XVII содержит лишь описание свойств антибиотиков, как, например, растворимость, упаковка и хранение. Требования в отношении активности и чистоты антибиотиков разрабатываются Администрацией по пищевым и лекарственным продуктам США. Иммунологические препараты, включенные в Фармакопею по аналогии с антибиотиками, должны отвечать требованиям Службы здравоохранения США, и статьи на них подготавливаются Национальным институтом здравоохранения.

Комитет по пересмотру Фармакопеи принимает и использует в работе непатентованные наименования, предлагаемые Объединенным комитетом Американской медицинской ассоциации и Фармакопеи США. Согласно поправке 1962 г. к Законодательству о лекарствах, лекарственное средство должно иметь в Фармакопее только одно непатентованное наименование; законодательство также требует, чтобы фармакопейные наименования использовались на этикетках и проспектах, касающихся лекарств. Фармакопея имеет специальное приложение, в котором приводятся синонимы и другие названия.[10]

 

 

Связь Фармакопеи США со студентами и аспирантами

 

Фармакопея США предлагает годичные стипендии для студентов и аспирантов. Кандидатов оценивает отборочный комитет, состоящий из членов Экспертного совета Фармакопеи США, членов Экспертных комитетов и учёных Фармакопеи США. К примеру: на исследования, относящиеся к стандартизации, были выделены шесть наград за период с 1 июля 2005 г. по 30 июня 2006 г. Целью предоставления стипендий Фармакопеи США является стимулирование постдипломных исследований в областях, связанных с фармакопейными стандартами. Фармакопея США также предлагает места в летней интернатуре для студентов колледжей. На лето 2005 г. были отобраны шесть интернов. Эти интерны выполняли различные функции в главном офисе Фармакопеи США и, соответственно, приобрели ценный опыт работы в областях, связанных с деятельностью Фармакопеи США.[5]

Информация о работе История фармацевтического образования США