Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа
Несмотря ни на что, российский фармацевтический рынок продолжает жить. И одним из самых актуальных вопросов для него сегодня являются пути развития аптечных предприятий. Сейчас многие аптечные учреждения поставлены перед выбором: остаться в государственном и муниципальном секторе или, несмотря на финансовую нестабильность, перейти к самостоятельной форме хозяйствования посредством приватизации. В этой работе мы рассмотрим некоторые аспекты этой проблемы, что, возможно, окажется полезным для работников аптек при принятии адекватного решения.
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Что такое приватизация?....................................................................................3
3. Правовые аспекты приватизации………………………………......................4
4. «Альтернатива» Проблемы, с которыми сталкиваются аптечные учреждения при Приватизации………………………………………………….5
5. Динамика развития приватизации в аптечных учреждениях……………….8
6. Новые правовые аспекты приватизации аптечных учреждений…………....9
7. Мнение населения РФ о приватизации в общем на 2008 год. Все за и против…………………………………………………………………………….12
8. Заключение…………………………………………………………………….12
9. Литература…………………………………………………………………….13
7.
Мнение населения
РФ о приватизации
в общем
на 2008 год. Все
за и против…
Большая
часть населения
России негативно относится
к итогам приватизации.
Как показывают данные
нескольких социологических
опросов, около 80 % россиян
считают её нелегитимной
и выступают за полный
или частичный пересмотр
её итогов. Около 90% россиян
придерживаются мнения,
что приватизация проводилась
нечестно и крупные
состояния нажиты нечестным
путём (с этой точкой
зрения также согласны 72 %
предпринимателей).
Как отмечают исследователи,
в российском обществе
сложилось устойчивое,
«почти консенсусное»
неприятие приватизации
и образованной на её
основе крупной частной
собственности.
8. Заключение.
Если
пронаблюдать, то очень
хорошо заметно,буквально
за прошлый и за этот
годы активно развиваются
именно сети аптек. И
этому есть объективные
причины. Во- первых,
одной торговой точке
очень тяжело выжить
в современном бизнесе,
ее просто съедят более
сильные и крупные конкуренты.
Во-вторых, аптечным
сетям проще и дешевле
осуществлять рекламную
политику и проводить
маркетинговые исследования.
В-третьих, легче проводить
ценовую политику, в
первую очередь за счет
скидок (чем больше объемы,
тем больше можно получить
скидок у поставщиков),
зарекомендовавшего
себя брэнда. Компаниям-производителям
также легче работать
с несколькими сетями,
чем с сотней мелких
точек, они получают
больше гарантий, большие
объемы закупок, да и
логистически построить
процесс с десятью крупными
партнерами гораздо
легче и выгоднее, чем
со ста мелкими.
9. Литература
1. Бизнес-журнал № 13, 2003год
2. «Архив нормативной документации» 2002год
3. http: fortis-mark.narod.ru
4. http: pharm.hamovniki.net
5. Приказ Минздрава РФ от 21.05.2002года п. 151 (ред. От 26.08.2003 года)
6. Закон РФ от 3.07.91г. “О приватизации государственных и
муниципальных предприятий в РСФСР” с изменениями и дополнениями,
внесенными в него законом РФ от 5.7.91г. (Ведомости съезда
народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1991г., № 27, статья
927, 1992г., №28, статья 1614)
7. Приватизация:
чему учит мировой опыт.
под ред. Болотина. М.,2003год.