Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 04:27, контрольная работа
К реформированию сестринского образования в России приступили в 1993 году, когда стало очевидно, что сестринское дело без реформ обречено на вымирание.
Основным понятием современной модели сестринского дела является сестринский процесс. Это метод научно-обоснованных и осуществляемых на практике медсестрой своих обязанностей по оказанию помощи пациентам.
Мировой опыт показывает, что будущее неизбежно за сестринским процессом, и сейчас очень важно взять развивать эту науку, как основу при формировании личностных и профессиональных качеств медицинских работников.
Таким
образом, изучение именно предмета сестринское
дело позволяет выпускникам
Заключение
В ходе проделанной работы можно сделать следующий вывод.
Изучение именно предмета сестринское дело позволяет выпускникам медицинского училища приобрести психологические навыки, которые будут необходимы им для своей будущей профессии. Предмет носит воспитывающий характер, так как подготавливает выпускников медицинского училища к деятельности в чрезвычайных условиях, дает им возможность принимать решения в экстремальных условиях. Таким образом, изучение данного предмета учениками медицинского училища развивает их личностные и профессиональные способности, развивает их мышление, а также быструю способность к деятельности.
Данная
отрасль знаний требуют еще значительного
развития и доработок, но важным этапом
является внедрение этой науки в
программу обучения в медицинском
училище, как основной предмет, формирующий
важнейшие психологические и
воспитательные способности будущих
медицинских работников.
Список использованной литературы