Характерные черты и функции государственного управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:46, контрольная работа

Описание

Цель контрольной работы выяснить что такое государственное управление , его характерные черты и функции.
Предметом является сама сфера государственного управления, его черты и функции.
Объектом исследования будет сама тема контрольной работы «Характерные черты и функции государственного управления»
Структура состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 4
1.1Понятие государственного управления. 4

ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 6
2.1 Характерные черты государственного управления. 6
2.2 Функции государственного управления. 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12


РАЗБОР СТАТЬИ 14.3 КоПА «НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ» 13

Работа состоит из  1 файл

контрольная по адм праву.docx

— 32.93 Кб (Скачать документ)

Проблема заключается  в осознании политическим (государственным)  руководством и широким общественным мнением актуальности, важности и  незаменимости управления. Развитые  западные страны давно осознали эту  истину. Пора и нам ускорить этот процесс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Пикулькин А.Б. Система государственного управления. М., 2000.
    2. Уткин Э.А. Государственное и муниципальное управление.- М.: Норма, 2001.
    3. В.С.Четвериков. Административное право.Феникс-2004г.
    4. Раченко В.И. Государственное и муниципальное управление. Системный подход. Ростов-на-Дону.-1998.-С.72
    5. Административно-правовые основы государственного управления: Учебное пособие /  под ред. А.Н. Крамника – Мн.: Тесей, 2004. – 704 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАТЬЯ 14.3  КоАП  «НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ»

1.Оъект правонарушения- общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

2. Объективная сторона данного правонарушения состоит в действиях, нарушающих законодательство о рекламе.

Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная  и недостоверная реклама не допускаются.

3.Субъекты данного правонарушения - рекламодатели, рекламопро-

изводители и рекламораспространители.

4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла и неосторожности.

5. Суммы штрафов за нарушение законодательства РФ о рекламе и неисполнение предписаний ФАС зачисляются в бюджеты бюджетной системы РФ в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет - 40 процентов;

2) в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства РФ о рекламе, - 60 процентов.

Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

1 Пикулькин А.Б. Система государственного управления. М., 1997.

2 Уткин Э.А. Государственное и муниципальное управление.- М.: Норма, 2001.

 


Информация о работе Характерные черты и функции государственного управления