Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 08:45, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Административное право"
Вопрос № 1………………………………………………………………………...3
Вопрос №2………………………………………………………………………..12
Задача……………………………………………………………………………..17
Библиографический список……………………………………………………..18
Исходя из требования верховенства Конституции РФ, каждый государственный служащий обязан выполнять свои должностные обязанности в духе конституционных принципов, как-то:
* демократизм, законность, равноправие граждан, гуманизм, разделение властей, многопартийность, равноправи6е и самоопределение народов.
Закон о гражданской службе выделяет также следующие принципы:
- Стабильность гражданской слу
Данный принцип - гарантия эффективности
государственной гражданской
Государственная служба стабильна
тогда, когда все остальные принципы
постоянно осуществляются на практике.
Стабильность с точки зрения законодателя
проявляется в поддержании
- Доступность информации о гра
Данный принцип является своего рода логическим продолжением принципом равного доступа граждан к государственной службе и принципа открытости государственной службы.
- Взаимодействие с общественны
Посредством закрепления данного
принципа гражданская служба не противопостовляется
гражданскому обществу, а напротив, тесно
взаимодействует с ним, что видно уже из
ее названия. Однако государственные гражданские
служащие должны быть всегда независимы
от политических партий, движений и иных
общественных объединений и организаций.
При исполнении служебных обязанностей
они не вправе руководствоваться решениями
каких-либо партий, политических общественных
движений и общественных объединений,
преследующих политические цели.
Органы управления в области обороны
Министерство обороны РФ согласно Положению, утвержденному Указом Президента от 16 августа 2004 г.1, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ функции в этой области.
Руководство деятельностью Министерства
обороны осуществляет Президент
РФ.
В структуру Министерства обороны входят
службы, центральные органы военного управления
и иные подразделения.
Состав центрального аппарата Министерства
обороны РФ включает управления Минобороны
и Генерального штаба, главные командования
и главные штабы видов Вооруженных Сил,
а также командование и штабы родов Вооруженных
Сил.
Минобороны является органом управления
Вооруженными Силами РФ.
Минобороны России осуществляет координацию
и контроль деятельности подведомственных
ему Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству, Федеральной службы по
оборонному заказу, Федеральной службы
по техническому и экспортному контролю
и Федерального агентства специального
строительства. Оно осуществляет свою
деятельность непосредственно и через
органы управления военных округов, иные
органы военного управления, территориальные
органы (военные комиссариаты).
Минобороны России осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с иными
федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
субъектов Федерации, органами местного
самоуправления, общественными объединениями
и организациями.
Основными задачами Минобороны России
являются:
Министерство обороны РФ в своей
деятельности руководствуется Конституцией
РФ, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента,
в том числе издаваемыми им
как Верховным
Положением о Министерстве обороны РФ
определены его полномочия и права, организация
деятельности, компетенция министра по
решению поставленных задач.
В состав военного округа входят органы
военного управления, объединения, соединения,
воинские части, военные организации
и военные комиссариаты, находящиеся
на его территории.
Управление военным округом осуществляет
командующий войсками военного округа,
который назначается и освобождается
от должности Президентом РФ по представлению
министра обороны. Командующий войсками
военного округа подчиняется министру
обороны. Командующий войсками военного
округа является прямым начальником всего
личного состава военного округа и несет
ответственность за выполнение всех задач,
поставленных перед округом.
Командующий войсками военного округа
возглавляет управление военного округа
(оперативно-стратегическое командование).
Управление военного округа организует
и обеспечивает решение возложенных на
округ задач во взаимодействии с главными
командованиями видов и командованиями
родов войск Вооруженных Сил, главными
и центральными управлениями Министерства
обороны и Тылом Вооруженных Сил РФ.
Флоты (Балтийский, Северный, Тихоокеанский,
Черноморский) являются оперативными
объединениями сил Военно-Морского Флота.
Во главе флота стоит командующий флотом,
которому подчинены штаб флота, соответствующие
управления и службы, через которые осуществляется
оперативное управление силами флота.
Органы строевого военного управления
командования объединениями (армией),
соединениями (корпусом, дивизией) и воинскими
частями (например, полком). Командующие
армиями, командиры корпусов, дивизий
управляют подчиненными войсками через
соответствующие штабы, управления, отделы
и службы.
Структура управления отдельной воинской
частью (полком) и основные обязанности
должностных лиц полка определены Уставом
внутренней службы Вооруженных Сил РФ.
Военные комиссариаты - это территориальные
органы военного управления Министерства
обороны в субъектах Федерации, а также
в районах и городах, входящие в состав
военных округов, на территории которых
они находятся.
Согласно Положению "О военных комиссариатах",
утвержденному Указом Президента РФ от
15 октября 1999 г.2,
эти органы военного управления совместно
с органами исполнительной власти субъектов
РФ и органами местного самоуправления
непосредственно решают вопросы в области
обороны путем подготовки людских и транспортных
ресурсов для призыва и направления в
Вооруженные Силы, другие войска, воинские
формирования и органы.
Военный комиссар по должности имеет
права заместителя главы
Положение о военных комиссариатах устанавливает
основные задачи этих органов военного
управления, права и обязанности военных
комиссаров. Так, важными задачами военных
комиссариатов являются организация и
проведение мероприятий по первоначальной
постановке граждан на воинский учет,
организация совместно с главой органа
местного самоуправления призыва граждан
на военную службу и отбор кандидатов
для поступления на военную службу по
контракту.
Военные комиссариаты являются органами
административной юрисдикции, а военные
комиссары уполномочены от имени Министерства
обороны РФ рассматривать дела об административных
правонарушениях и назначать административные
наказания на основании и в порядке, предусмотренном
Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Начальник гарнизона (старший морской
начальник). Комендант гарнизона. Гарнизоном
признается постоянное или временное
расположение воинских частей в населенном
пункте или вне его. В целях поддержания
порядка, воинской дисциплины и обеспечения
необходимых условий для повседневной
жизни и подготовки войск, а также в целях
организации гарнизонной и караульной
служб приказом командующего военным
округом (флотом) назначается начальник
гарнизона (старший морской начальник),
а также военный комендант гарнизона,
другие должностные лица. Военный комендант
отвечает за поддержание воинской дисциплины
военнослужащими на улицах и в других
общественных местах, правильное и бдительное
несение службы гарнизонными караулами,
патрулями и контрольными постами ВАИ.
Задача
12 августа 2009 года в
ходе проверки, проведенной сотрудниками
ОИК УФМС России по
По данному факту
На данное судебное решение ООО «Ластра» подало жалобу, указав, что между ООО и Юлдашевой не был заключен трудовой договор.
Вопрос: Какое по Вашему мнению должно быть решение по жалобе?
Решение
Следующий вопрос связан
с квалификацией по статье 18.15 КоАП,
это факт оформления или неоформления
трудовых отношений с иностранным работником.
Верховный суд РФ в постановлении от 12
августа 2010 г. № 25-АД10-13 указал что, факт
письменного оформления трудовых отношений
не имеет никакого значения, поскольку
важен факт допуска в какой-либо форме
к выполнению работ или оказанию услуг. В связи с чем признал привлечение
ООО «Ластра» к административной ответственности
в виде штрафа законной. Собственно,
это полностью укладывается и в рамки
российского трудового законодательства,
и тут ничего удивительного нет. Вместе
с тем данную правовую позицию следует
учитывать при подготовке к защите, так
как подобные аргументы судом не будут
приняты во внимание.
Библиографический список
1 СЗ РФ. 2004. N 34. Ст. 3538.
2 СЗ РФ. 1999. N 42. Ст. 5013.
Информация о работе Контрольная работа по теме "Административное право"