Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:57, курсовая работа
Наша жизнь стремительно меняется. Изменяются и наши взгляды.
Долгие годы привычным было утверждение о громадной и всеобъемлющей роли государства, которое как бы заполняло своей деятельностью все клетки, ячейки общества, да и жизнь граждан. Общество рассматривалось, как государственно-организованное, и оно как будто и не имело собственных контуров. Объём “негосударственного” был невелик и считался малозначительным. Государство было господином судьбы, а общество... подвижным фоном его существования.
Содержание
Введение 3
1. Методологические основания исследования социальной рекламы……………………………………………………………………………...4
2. Типы и динамика ценностей в социальной рекламе 6
3. Социальная реклама как форма культурной коммуникации……………………………………….………………………..........18
Заключение ……………24
Список использованной литературы 25