Правовое регулирование рекламы алкогольной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 12:08, курсовая работа

Описание

Целью данной является как можно подробнее изучить правовые основы регулирования рекламы алкогольной продукции на примерах реальных нарушений.
Задачи по достижению цели:
В первую очередь ознакомиться со статьями и законами, регулирующими рекламу алкогольной продукции;
Рассмотреть правовые основы рекламной деятельности и привести ее основные характеристики;
Изучить требования, которые предъявляются к рекламе алкогольной продукции;
Рассмотреть примеры реальных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности 5
1.1 Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности 5
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности 8
Глава 2. Требования, предъявляемые к рекламе алкогольной продукции 10
Глава 3. Примеры нарушений рекламы алкогольной продукции 15
3.1 Реклама шампанского в журнале «ОК» 15
3.2 Реклама водки «Казенка» под видом одноименного фильма 16
3.3 Незаконная реклама алкоголя в Туле 17
3.4 «Игристая» реклама в журнале «HELLO» 18
3.5 Незаконная реклама алкоголя клубом «Шинник» 18
3.6 Реклама водки «Казенка» на маршрутных такси 19
3.7 Реклама водки в журнале «Forbes» 20
3.8 Реклама водки под видом несуществующей минеральной воды 20
3.9 Незаконная реклама водки «Флагман» маскировалась под слабоалкогольный коктейль 21
3.10 Реклама коктейлей мохито в кафе «Кофе Хаус» 22
Заключение 23
Список использованной литературы 24