Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 11:57, отчет по практике
В 2010 учебном году, я, проходила педагогическую практику в Современной Гуманитарной Академии на кафедре уголовного права.
Практику я проходила в течении 7 недель. Занятия велись в присутствии преподавателя.
Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебной работы. Важное место в этом занимает педагогическая практика.
Педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.
Актуальность подготовки высококвалифицированных работников не вызывает сомнения, поскольку сейчас общество предъявляет достаточно высокие требования к профессионализму преподавателей.
Основные цели педагогической практики:
1. Научиться применять теоретические знания, полученные во время занятий
2. Изучить уровень знаний студентов.
3. Освоить разнообразные приёмы и методы преподавания.
4. Сформировать правильное взаимоотношения со студентами во время уроков
5. Подготовиться к будущей самостоятельной деятельности
Передо мной стояли следующие задачи:
• Посещение занятий с целью практического ознакомления с методикой преподавания предмета уголовное право;
• Проверка знаний учащихся по предыдущей теме;
• Помощь в подготовке к занятиям.
• Объяснение нового материала
• Устный опрос
• Решение практических задач
В целом, процент подготовки учащихся составлял около 70 процентов.
Отчет о проведенной деятельности представлен ниже.
Введение……………………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………………..5
Заключение………………………………………………………………………...22
Оглавление
Стр.
Введение……………………………………………
Основная
часть…………………………………………………………………
Заключение………………………………………
Введение
В 2010 учебном году, я, проходила педагогическую практику в Современной Гуманитарной Академии на кафедре уголовного права.
Практику я проходила в течении 7 недель. Занятия велись в присутствии преподавателя.
Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебной работы. Важное место в этом занимает педагогическая практика.
Педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.
Актуальность подготовки высококвалифицированных работников не вызывает сомнения, поскольку сейчас общество предъявляет достаточно высокие требования к профессионализму преподавателей.
Основные цели педагогической практики:
Передо мной стояли следующие задачи:
В целом, процент подготовки учащихся составлял около 70 процентов.
Отчет
о проведенной деятельности представлен
ниже.
Основная
часть
В ходе занятия было рассмотрено множество тем, касающихся преступлений против общественной безопасности и правопорядка, против военной службы, против мира и безопасности человечества.
Раздел IX «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка» УК открывается гл.24 «Преступления против общественной безопасности». В этой главе содержится лишь два состава, относящихся к категории преступлений против общественного порядка. Это хулиганство (ст. 213) и вандализм (ст. 214). Специальной главы о преступлениях против общественного порядка нет .
Преступления против общественной безопасности образуют систему деяний, в которой различаются общие и специальные виды преступлений.
К общим видам следует относить преступные деяния, создающие угрозу безопасности неопределённому кругу лиц, нарушающие деятельность органов управления, обеспечивающих общественную безопасность.
Общими видами преступления против общественно безопасности являются: террористический акт (ст. 205), содействие террористической деятельности (ст. 205.1), публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма (ст. 205.2), захват заложника (ст. 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207), организация незаконного вооружённого формирования или участие в нём (ст. 208), бандитизм (ст. 209), организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нём (ней) (ст. 210), массовые беспорядки (ст. 212).
Среди этих видов можно выделить подгруппу преступлений, совершаемых организованным сообществом (ст. 208-210).
К специальным видам преступлений против общественной безопасности относятся:
а) прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения (ст. 215.1);
б) приведение в негодность объектов жизнеобеспечения (ст. 215.2);
в) приведение в негодность нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов (ст. 215.3);
2) преступления, нарушающие специальные правила при производстве работ, связанных с повышенной опасностью:
а) нарушение правил безопасности на объектах атомной энергетики (ст. 215);
б) нарушение правил безопасности при проведении горных, строительных и иных работ (ст. 216);
в) нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах (ст. 217);
г) нарушение правил пожарной безопасности (ст. 219);
3) преступления, связанные с нарушением специальных правил обращения с веществами и предметами, представляющими повышенную опасность:
а)
нарушение правил учёта, хранения, перевозки
и использования взрывчатых, легковоспламеняющихся
веществ и пиротехнических
б) незаконное обращение с ядерными материалами или радиоактивными веществами (ст. 220);
в) хищение либо вымогательство радиоактивных материалов или радиоактивных веществ (ст. 221);
4) преступления, связанные с нарушением порядка обращения с оружием и взрывчатыми веществами:
а) незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств (ст. 222);
б) незаконное изготовление оружия (ст. 223);
в) небрежное хранение огнестрельного оружия (ст. 224);
г) ненадлежащее исполнение обязанностей по охране оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 225);
д) хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226);
5) преступления, посягающие на нормальную работу транспорта, связанные с его захватом: угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (ст. 211), пиратство (ст. 227);
Рассмотрим некоторые из видов преступления более подробно.
Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Объектом рассматриваемых преступлений, впервые выделенных в УК 1996 г. в самостоятельную главу, являются здоровье населения и общественная нравственность. С учетом признаков группового объекта преступления этой главы можно разделить на две группы:
1)
против здоровья населения,
2)
против общественной
Согласно ч. 1 ст. 41 Конституции "каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь". Здоровье населения охраняется комплексом мер политического, экономического, правового, медицинского и иного характера. В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (ВВС РФ. 1993. N 33. Ст. 1318) целью охраны здоровья населения является "сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержка его долголетней и активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья". Уголовно-правовые меры занимают важное место в правовом обеспечении охраны здоровья населения.
В качестве объекта здоровье населения представляет собой общественные отношения, обеспечивающие нормальное физическое и психическое здоровье неопределенного числа лиц. В ряде случаев ущерб может причиняться дополнительным объектам. Например, при хищении наркотических средств или психотропных веществ - отношениям собственности, при подделке рецептов - отношениям в сфере управления. При характеристике составов ст. 228-234 необходимо четко представлять предмет посягательства, в качестве которого выступают наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги, сильнодействующие и ядовитые вещества.
Второй групповой объект - общественная нравственность. Это совокупность отношений, основанных на принятой в данный период общества системе норм, правил, идей, представлений, традиций, взглядов о категориях добра и зла, чести, совести, долга, справедливости. Общественная нравственность покоится во многом на религиозных воззрениях и идеях.
С объективной стороны преступления совершаются, как правило, путем действий. Только некоторые - например, нарушение санитарно-эпидемиологических правил (ст. 236, 237) - могут совершаться путем как действий, так и бездействия.
Большинство составов преступлений сконструированы в качестве формальных. Однако часть составов являются материальными (например, незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью (ст. 235). Диспозиции норм рассматриваемой главы носят бланкетный характер и требуют обращения к нормативным актам других отраслей права.
С субъективной стороны большинство преступлений характеризуются умышленной формой вины, причем, как правило, умысел может быть только прямым. С косвенным и прямым умыслом могут быть совершены преступления, предусмотренные ст. 243 (уничтожение или повреждение памятников истории и культуры) и ст. 245 (жестокое обращение с животными). В ряде составов в качестве обязательного признака называется специальная цель (см., например, ст. 228.1, 230, 232), а в ст. 245 указывается на мотивы - хулиганские или корыстные побуждения.
По неосторожности совершаются такие деяния, как нарушение санитарно-эпидемиологических правил и незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью.
Информация о работе Педагогическая практика по уголовному праву