Земельный кадастр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 11:01, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе будет рассмотрен пример оформления размещения нестационарного торгового павильона, расположенного в городе Уфе, Ленинском районе, ул. Ахметова рядом с домом № 390, в трех основных главах:
- нормативно правовая база размещения объекта;
- основные требования к работе объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг;
- применение данных государственного кадастра недвижимости при обосновании размещения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ПАВИЛЬОНА............................................
1.1. Нормативно правовая основа размещения нестационарного торгового объекта..........................................................................................................................
1.2. Методические основы ведения земельного кадастра и порядок осуществления государственного кадастрового учета............................................
2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ................................
3 ПРИМЕНЕНИЕ ДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ПРИ ОБОСНОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАВИЛЬОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УФЫ ........................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК........................................................................

Работа состоит из  1 файл

ЗК.docx

— 46.48 Кб (Скачать документ)

В-третьих, открытость сведений Государственного кадастра недвижимости. Данные земельного кадастра должны быть максимально доступны для всех заинтересованных юридических и физических лиц (кроме сведений, составляющих государственную тайну). Они должны быть представлены в наглядной форме, включая использование современных средств вычислительной техники и компьютерных технологий. Данные земельного кадастра могут представляться организациям и ведомствам, участвующим в создании банка данных земельного кадастра. Одновременно ряд сведений могут носить закрытый характер. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать защиту прав потребителей земельно-кадастровой информации и защиту сведений земельного кадастра от несанкционированного доступа, уничтожения или искажения.

В-четвертых, сопоставимость и совместимость сведений Государственного кадастра недвижимости со сведениями, содержащимися в других Государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах. Выполнение этого принципа обеспечивает сбор информации для различных видов кадастров природных ресурсов по единой методике, единой степени полноты и детализации. Это позволит в последующем все виды кадастровой информации привести в единую систему.

Приведенные в законе принципы ведения  Государственного кадастра недвижимости являются основными, определяющие общие правила функционирования земельного кадастра. На региональном уровне общие принципы необходимо дополнить частными принципами, которые в современных условиях реформирования земельных отношений требуются для более четкой ориентации работ:

1. Использование уже накопленной  земельно-кадастровой информации, конвертация  имеющихся баз данных государственного  земельного кадастра.

2. Последовательная модернизация  методики работ и структур  баз данных.

3. Ведение кадастровой документации  на бумажных и электронных  носителях, приоритет записей  на бумажных носителях.

4. Постоянное (вечное) хранение земельно-кадастровой  документации (ЕГРЗ, кадастровые дела, кадастровые карты).

 

 

2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

Основные требования к работе объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с Приложением № 1 к Постановлению главы Администрации   г. Уфы Республики Башкортостан от 17 мая 2005 г. № 2245 выглядят следующим образом:

1. Общие положения:

- Основные требования к работе объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан и действуют наряду с действующими правилами и нормами, регламентирующими порядок оказания услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

Данные требования распространяются на все хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, находящиеся  на территории г. Уфы.

- К объектам мелкорозничной сети (далее - объекты) относятся временные, движимые объекты торговли и оказания услуг: некапитальные (павильоны, киоски) и нестационарные.

Павильон - это оборудованное строение, имеющее торговый зал, и помещения  для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих  мест.

К нестационарным объектам мелкорозничной торговли относятся автомагазины (автолавки, автоприцепы типа "Тонар" или "Купава"), изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки (переносные и со сборно-разборным  тентовым покрытием), корзины и иные специальные приспособления, бахчевые развалы.

- Павильоны и киоски размещаются на основе договора аренды земельного участка и разрешительной документации, согласованной в установленном порядке (на основании заявления ИП Шарифова И.Г. поданного в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан было собрано заседание городской комиссии по размещению и функционированию нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан 15.06.2010 года, и утверждено заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан М.М. Галиуллиным в пункте 1.8 о выделении ИП Шарифуллину И.Г. земельного участка площадью 50 кв.м. по ул. Ахметова рядом с домом № 390, с последующей выдачей разрешения.

- На объектах мелкорозничной сети, за исключением нестационарных объектов, должна быть световая рекламная вывеска, вывеска с фирменным наименованием юридического лица (индивидуального предпринимателя), местом их нахождения (юридическим адресом), режимом работы в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Законом РБ "О языках народов Республики Башкортостан" от 15.02.1999 № 216-з (на основании приложенного технического паспорта выданного МУП «УДиНР»     г. Уфы от 27.07.2010г. и фотографий мы видим вывеску «реклама»).

- Владельцы объектов обязаны обеспечить постоянный уход за внешним видом и содержанием своих объектов: содержать в чистоте и порядке, своевременно красить и устранять повреждения на вывесках, конструктивных элементах, производить уборку и благоустройство прилегающей территории (в объемах, согласованных проектно-сметной документацией) в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания г. Уфы, утвержденными решением Уфимского городского Совета от 29.04.1997.

- Владельцы объектов обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, предусмотренные НПБ 103-95 "Торговые павильоны и киоски. Противопожарные требования", ППБ 01-03 "Правила пожарной безопасности в Российской Федерации".

- По мере необходимости объекты могут использоваться для размещения на них рекламы в соответствии с Правилами размещения наружной рекламы в г. Уфе, утвержденными решением Уфимского городского Совета от 21.03.2003.

- На каждом объекте в течение всего времени работы должны находиться и предъявляться по требованию органов государственного контроля (надзора) следующие документы:

- заверенная копия договора  аренды на занимаемый объектом  земельный участок (павильоны,  киоски);

- Разрешение на размещение нестационарного  объекта мелкорозничной сети;

- санитарно-эпидемиологическое заключение  с приложением ассортиментного  перечня разрешенной к реализации  продукции (оказываемых услуг), санитарный  журнал, личные медицинские книжки  на работников (в продовольственной  торговле) и другие необходимые  документы в соответствии с  законодательством о санитарно-эпидемиологическом  благополучии населения;

- документы, указывающие источник  поступления и подтверждающие  качество и безопасность реализуемой  продукции;

- документ о регистрации контрольно-кассовой  техники (кроме случаев, когда  в соответствии с федеральным  законодательством контрольно-кассовая  техника не применяется);

- согласования с органами государственного  пожарного надзора и энергоснабжения;

- текст Закона Российской Федерации  "О защите прав потребителей" (в новой редакции по состоянию  на 21.12.2004), Правил продажи отдельных  видов товаров, оказания услуг  общественного питания, бытового  обслуживания населения), санитарные  правила для предприятий продовольственной  торговли и общественного питания;

- книга отзывов и предложений,  прошитая, пронумерованная и заверенная  руководителем юридического лица  или индивидуальным предпринимателем;

- единый журнал учета контрольных  проверок, установленного образца,  утвержденный распоряжением Президента  Республики Башкортостан "О введении  журнала учета мероприятий по  контролю" от 02.08.2000 № 79.

3 ПРИМЕНЕНИЕ ДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ПРИ ОБОСНОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАВИЛЬОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УФЫ

 

 

При размещении павильона  необходимы данные содержащиеся в государственном  кадастре недвижимости, а именно:

-вид объекта недвижимости в нашем примере земельный участок;

- кадастровый номер 02:55:050206:42 и дата внесения номера в ГКН 07.10.2010 (смотри приложение);

- местоположение установлено  относительно ориентира, расположенного  в границах участка;

- описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке;

- почтовый адрес ориентира:  Башкортостан республика, г. Уфа,  ленинский район, ул. Ахметова, рядом  с домом № 390;

- площадь 50 кв.м. +- 2 кв.м.

На территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан порядок выдачи разрешений на размещение павильонов и киосков в соответствии с Приложением № 2 к Постановлению главы Администрации       г. Уфы Республики Башкортостан от 17 мая 2005 г. № 2245 выглядит следующим образом:

1. Павильоны и киоски являются  некапитальными временными, движимыми  объектами мелкорозничной сети, размещаемыми на основе краткосрочного (до 3-х лет) договора аренды  земельного участка и согласованной  в установленном порядке проектно-сметной  документации (договор аренды заключает Муниципальное учреждение «Земельное агентство» города Уфы Республики Башкортостан).

2. Оформление земельно-правовых  отношений для функционирования  павильонов и киосков (заключение  договоров аренды земельного  участка) производится в порядке,  установленном нормативно-правовыми  актами, регулирующими имущественно-земельные отношения, после получения положительных решений соответствующих городских и районных комиссий (в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан было собрано заседание городской комиссии по размещению и функционированию нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан 15.06.2010 года, и утверждено заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан М.М. Галиуллиным  в пункте 1.8 о выделении ИП Шарифуллину И.Г. земельного участка площадью 50 кв.м. по ул. Ахметова рядом с домом № 390, с последующей выдачей разрешения).

3. Для размещения павильона или  киоска (далее - объектов) на территории  г. Уфы юридическое лицо или  индивидуальный предприниматель  (далее - заявитель) представляет  в администрацию районного муниципального  образования г. Уфы копии учредительных  документов или свидетельства  о государственной регистрации  предпринимательской деятельности, а также заявление на имя  главы администрации г. Уфы  о размещении объекта на территории  района с указанием:

- наименования и организационно-правовой  формы заявителя, места его  нахождения (Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, ул. Ахметова рядом с домом № 390);

- типа и площади объекта (нестационарный торговый павильон площадью 50 кв.м.);

- предполагаемого адреса и фотография  площадки предполагаемого места  размещения объекта (документы предоставлены в приложении);

- специализации объекта и режима  его работы (продуктовый торговый павильон).

4. Администрация районного муниципального  образования г. Уфы поданное  заявление рассматривает на заседании  районной межведомственной комиссии, которая принимает решение о  целесообразности размещения объекта  или выносит мотивированный отказ в срок не более 14 дней с момента подачи заявления (протокол № 6 от 15.06.2010) .

5. В случае принятия администрацией  районного муниципального образования  положительного решения о предоставлении  земельного участка под размещение  объекта площадью до 50 кв. м заявление  направляется для рассмотрения  в структурное подразделение  администрации г. Уфы (в нашем случае заявление было направлено в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан).

6. Если планируемая площадь объекта  свыше 50 кв. м, заявление направляется  в структурное подразделение  администрации г. Уфы, после  чего вместе с градостроительным  заключением, выданным Главархитектурой  администрации г. Уфы, направляется  для рассмотрения на комиссию  по застройке г. Уфы.

7. В случае принятия комиссией  по застройке г. Уфы решения  о размещении объекта с учетом  градостроительных норм и ограничений,  предусмотренных законодательством,  на объект разрабатывается разрешительная  документация в установленном  порядке.

8. Размещение объектов производится  на основании договора аренды  земельного участка с разрешительной  документацией, согласованной в  установленном порядке.

9. В договор аренды земельного  участка в качестве особого  условия в обязательном порядке  включаются условия о целевом  назначении земельного участка,  специализации, другие особые  условия, если таковые имеются,  а также указание о том, что  по истечении срока действия  договора аренды земельного участка  объект подлежит демонтажу и  восстановлению нарушенного при  размещении объекта дорожного  покрытия или газона силами  владельца объекта, кроме случаев,  когда принято решение о пролонгации  договора на новый срок.

Информация о работе Земельный кадастр