Академия управления при президенте рб как ведущее высшее учебное заведение в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:13, контрольная работа

Описание

Целью работы является изучение кадровой политики государственного управления.
Задачами работы являются:
Рассмотреть Академию управления при Президенте РБ как ведущее высшее учебное заведение в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих работников госорганов;
Изучить организацию кадровой работы в Жабинковском райисполкоме;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РБ КАК ВЕДУЩЕЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ГОСОРГАНОВ 4
Институт государственной службы 5
ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ЖАБИНКОВСКОМ РАЙИСПОЛКОМЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по ГК и ГС.doc

— 105.50 Кб (Скачать документ)

     Аттестуемый должен быть ознакомлен со служебной  характеристикой не позднее, чем за три недели до проведения аттестации. Аттестация проводится при наличии большинства членов аттестационной комиссии и с участием аттестуемого.

     На  заседании аттестационной комиссии ее секретарем ведется протокол, в  котором фиксируются решение  аттестационной комиссии и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается ее председателем и секретарем.

     Аттестационная  комиссия:

  • рассматривает материалы, представленные на аттестуемого;
  • заслушивает сообщение аттестуемого о работе и его ответы на вопросы членов комиссии;
  • оформляет аттестационные листы.

     По  результатам аттестации аттестационная комиссия тайным голосованием принимается решение. Решение аттестационной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на ее заседании членов комиссии. При равенстве голосов решение принимается в пользу аттестуемого.

     По  итогам аттестации заполняется аттестационный лист, в который заносятся решение и рекомендации аттестационной комиссии.

     Аттестационный  лист подписывается председателем, секретарем и другими членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

     Результаты  аттестации объявляются аттестуемому непосредственно после проведения тайного голосования.

     Материалы аттестации (аттестационный лист, служебная  характеристика, справка о биографических данных, справочно-аналитические материалы о положении дел на участке работы аттестуемого) хранятся в личном деле аттестуемого.

     Система мотивации государственных служащих включает в себя материальные и нематериальные стимулы.

     Материальные  стимулы обусловлены систематическим получением служащими денежного содержания, в которое включаются оклады по замещаемой должности государственной службы, надбавки, отражающие в том числе квалификацию, эффективность деятельности государственного служащего, условия государственной службы, а также выплаты стимулирующего характера. Все это должно обеспечить государственному служащему и его семье качество жизни, соответствующее уровню развития общества и государства.

     Значительное  влияние на повышение качества прохождения государственной службы оказывают и принимаемые государством меры по повышению уровня материального благосостояния государственных служащих. При сохранении достигнутого уровня социальных гарантий в перспективе они связаны с увеличением должностных окладов, их дифференциации в зависимости от группы, к которой относится должность государственной службы, существенно возрастая от младшей группы к высшей.

     Мобилизующую  роль в прохождении службы имеют  и моральные стимулы: различного рода награды, грамоты, благодарности, другие поощрения духовного порядка.

     В основе профессиональной мотивации государственных служащих прежде всего лежит стремление занять престижное место в обществе, получить гарантии стабильного положения и постоянной работы и открыть для себя возможности служебного роста. Вторую по значимости группу стимулов профессиональной мотивации государственных служащих, имеющую более специфическую ориентацию, составляют: повышение материального благополучия посредством поступления на работу в государственные органы власти и управления, возможность приобретения необходимых в жизни полезных связей, а также возможность заработать высокую пенсию, стремление полнее реализовать свои профессиональные качества и желание принести пользу обществу и государству.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
     
  1. Вечер, Л.С. Государственная кадровая политика : курс лекций / Л.С. Вечер. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 343 с.
  2. Вечер, Л.С. Государственная кадровая политика и государственная служба : практикум 1 часть / Л.С. Вечер. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2007. – 361 с.

     3. Вечер, Л.С. Государственная служба : курс лекций / Л.С. Вечер. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 229 с.

     4. Чиркин, В.И. Государственное управление. Элементарный курс / В.Е. Чиркин. – М. : Юрист, 2003. – 320 с.

     5. О государственной службе в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 14.06.2003 г. №204-3 // Зарегистрировано в национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 19.06.2003г. № 2/953.

     6. О работе с руководящими кадрами  в системе государственных органов  и иных государственных организаций : Указ Президента Республики Беларусь от 26.07.2004 г. № 354 // Зарегистрировано в национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 28.07.2004 № 1/5712.

     7. О проведении аттестации руководящих  работников государственных органов  и иных организаций, должности  которых включены в кадровый  реестр главы государства Республики  Беларусь : Указ Президента Республики Беларусь от 14.03.2005 г. № 122 // Зарегистрировано в национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 15.03.2005 г. № 1/6307.

      

Информация о работе Академия управления при президенте рб как ведущее высшее учебное заведение в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации