Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:37, контрольная работа
Действующая система устройства и воспитания детей-сирот не могла справиться с возрастающим количеством детей, оставшихся без попечения родителей, поэтому в 90-е годы в России стала развиваться система приютов. С 1993 года в каждом субъекте Российской Федерации появились специализированные учреждения социальной реабилитации детей и подростков.
Возрастающее с каждым годом количество приютов, детских домов, приемников-распределителей, с одной стороны, подталкивает государство к увеличению количества подобных заведений, с другой – к поиску новых форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Введение 2
1. Российское законодательство о формах воспитания детей 4
2. Усыновление (удочерение) детей 5
3. Опека и попечительство над детьми 9
4. Приемная семья 11
5. Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 14
Список использованной литературы: 20