Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:52, контрольная работа
Оптовая торговля представляет чрезвычайно важную часть канала распределения. Без оптовиков их функции пришлось бы брать на себя другим участникам канала. В некоторых случаях это просто невозможно. Например, многие мелкие розничные торговцы попросту не сумели бы выжить, если бы попытались выполнить самостоятельно все те функции, которые выполняют крупные сети. Если бы не было оптовиков в торговле продовольствием, бакалейная и гастрономическая торговля ограничилась бы магазинами в системе крупных сетей, которые в состоянии выполнять функции оптовой торговли.
1. Особенности организации оптовой торговли в США.
2. Сбыт готовой продукции как форма коммерческой деятельности.
3. Показатель ассортимента товаров – понятие, сущность, экономический смысл, особенности исчисления.