Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 22:19, контрольная работа
1. Исковое заявление
Оформление искового заявления
2. Претензия
2.1 Претензия предусмотрена законом
В соответствии с п. 1 ст. 737 Гражданского кодекса РФ в случае передачи заказчику работы (услуги) с недостатками заказчик вправе потребовать по своему выбору:
-
безвозмездного устранения
- соразмерного уменьшения цены за работу (услугу);
- возмещения понесенных расходов на устранение недостатков своими силами или с помощью третьих лиц.
Поскольку я впервые оказался в Праге и не владею чешским языком, учитывая также, что согласовать свои дальнейшие действия с туроператором у меня не было возможности, я посчитал разумным остановиться в отеле "Пансион-Стандарт" в двухместном номере на оставшийся срок путешествия (с 27 декабря 2008 г. по 3 января 2009 г.). За услуги отеля я заплатил 40 000 руб. (счет прилагается).
От администратора отеля я также узнал, что обзорная экскурсия по Пражскому граду должна была начаться утром 27 декабря 2008 г., поскольку ООО "Турпродукт" не перенес ее сроки. В результате я смог воспользоваться экскурсионными услугами лишь в течение одного дня (28 декабря 2008 г.). Согласно справке информационного центра для туристов (г. Прага) средняя стоимость двухдневной экскурсии по Пражскому граду составляет 4500 руб. Таким образом, ООО "Турпродукт" не оказал мне экскурсионные услуги на сумму 2250 руб.
С учетом изложенных обстоятельств предлагаю вам возместить мне в добровольном порядке ущерб, причиненный ненадлежащим исполнением договора от 18 ноября 2008 г. о реализации туристского продукта, а именно 42 250 руб. Указанную сумму прошу перечислить на счет N _____________________, открытый в Сберегательном банке РФ не позднее 20 января 2009 г.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" претензия туриста (заказчика) к качеству туристского продукта должна быть рассмотрена туроператором в 10-дневный срок со дня ее получения туроператором.
Напоминаю
вам, что к отношениям сторон по договору
о реализации туристского продукта
применяются нормы Закона о защите
прав потребителей. За несвоевременное
удовлетворение законных требований потребителя
(в том числе туриста) исполнитель несет
предусмотренную законом ответственность:
уплачивает потребителю неустойку в размере
3% цены услуги за каждый день просрочки,
компенсирует потребителю в денежной
форме причиненные моральные страдания.
В соответствии с п. 6
ст. 13 Закона
о защите прав потребителя при удовлетворении
судом иска потребителя с исполнителя
взыскивается штраф в размере 50% присужденной
суммы - за отказ в добровольном порядке
удовлетворить законные требования потребителя.
Приложения
1. Копия договора от 18 ноября 2008 г.
2. Копия туристской путевки.
3. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
4. Копия авиабилета с отметкой о замене рейса.
5.
Справка отеля об отмене
6. Копия счета за проживание в отеле "Пансион-Стандарт".
7. Расшифровки исходящих звонков с мобильного телефона.
8.
Справка информационного
23 ноября 2011 г. /Попов А.В./
Информация о работе Контрольная работа по "Гражданскому праву"