Маркирование товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:16, курсовая работа

Описание

Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для иденти¬фикации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.

Содержание

Введение 3
1. Правовое регулирование и особенности средств товарной информации 5
1.1. Правовые требования к товарной информации 5
1.2. Виды и формы товарной информации Ошибка! Закладка не определена.
2. Маркировка товаров Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Понятие и виды маркировок 11
2.2. Элементы маркировки 20
Заключение 34
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.

Работа состоит из  1 файл

2МАРКИРОВАНИЕ ТОВАРОВ с заключением 4 последнии.doc

— 212.00 Кб (Скачать документ)

Исходя из вышесказанного, следует сделать вывод, что маркировка товаров является главным источником получения информации потребителем о товаре, одним из самых важных источником учета товарооборота и товародвижения для производителя и важным источником информации при продаже товаров для продавца. Еще раз следует повторить, что маркировка товара – его главный отличительный знак.        

 

36

 

 



[1] Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 20.10.2007) «О защите прав потребителей». М., Эксмо, 2008.

[2] Гражданский кодекс РФ часть 2 от 22.12.1995 № 14-ФЗ, (в ред. от 12.07.2009).СПС Консультант Плюс.

[3] См. Пугинский Б.И. Коммерческое право. - Изд-во "Зерцало", 2005 г.

[4] Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М., Изд. Стандартов.2002. С 32.

[5] Енисеева Л.Т. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. М., Изд. МЦФЭР. 2009. С 67.

[6] Енисеева Л.Т. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. М., Изд. МЦФЭР. 2009. С 68.

[7] Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 20.10.2007) «О защите прав потребителей». М., Изд. Эксмо, 2008.

[8] Енисеева Л.Т. Там же.

[9] Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов н/Д: Изд Феникс, 2006.. С 87.

[10] Енисеева Л.Т. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. М., Изд. МЦФЭР. 2009.С 69.

[11] Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007.С 54.

 

[12] Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007.С 54.

[13] Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. С 55.

[14] Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. Стандарты и качество. 2001. №6.С 12.

[15] Электронный ресурс – Режим доступа http://www.prommark.ru.

[16] Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М., Изд. Эксмо. 2005. С 113.

[17] Назаров И.В. Коммерческое право Российской Федерации. Изд. Феникс, 2008. С 80.

[18] Назаров И.В.Там же.

[19] Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждено Правительством  РФ от 19.01.98 № 55, (в ред. от 27.01.2009) СПС Консультант Плюс.

[20]Пугинский Б.И. Коммерческое право. - Изд-во "Зерцало", 2005 г. С 103.

 

[21] Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1, (в ред. от 20.10.2007) «О защите прав потребителей». М., Изд. Эксмо, 2008.

[22] Клементьева С.И. Понятие и значение маркировки по праву Российской Федерации и Европейского союза // «Право и защита» №2 2008 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo-mag.ru.

 

[23] Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В.Е. Сыцко, М.И. Дрозд, Г.С. Храбан и др.; под общ. Ред. В.Е. Сыцко. Мн.:Выш.шк., 2006. С. 178.

[24] Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Теоретические основы. М., Норма, 1997. С 122.

 

[25] Коммерческое товароведение и экспертиза. /Под ред. Васильева Г.А. М., Изд. НОРМА 1997. С. 146.

[26] Коммерческое товароведение и экспертиза. /Под ред. Васильева Г.А. Там же.

[27] Коммерческое товароведение и экспертиза. /Под ред. Васильева Г.А. М., Изд. НОРМА 1997. С. 147.

 

 

[28] Нагапетьянц Н.О. Коммерческое товароведение и экспертиза. М.: ЮНИТИ, 1997. С 137.

[29] Нагапетьянц Н.О. Коммерческое товароведение и экспертиза. М., ЮНИТИ, 1997. С 138.

[30] Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В.Е. Сыцко, М.И. Дрозд, Г.С. Храбан и др.; под общ. Ред. В.Е. Сыцко. Мн., Выш.шк., 2006.С. 189.

[31] Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждено Правительством  РФ от 19.01.98 № 55, (в ред. от 27.01.2009) СПС Консультант Плюс.

[32] Перечень отдельных категорий предприятий, организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин. Утверждено Правительством РФ от 30.07.1993 № 745, (в ред. от 08.08.2003) СПС Консультант Плюс.

 

[33] Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов н/Д: Изд. Феникс, 2006. С 156.

[34] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая). Сиб. унив. Изд-во, 2007.

[35] Судебная практика. СПС Консультант Плюс.

[36] Чайка И.И. Товарные знаки как объект интеллектуальной собственности //Журнал Товаровед и торговля №11. – 2004. С. 40.

[37] 

Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков – М.: РИА «Стандарты и качество». 2003. С 97.

[38] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая). Сиб. унив. Изд-во, 2007.

[39] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая). Сиб. унив. Изд-во, 2007.

[40] 

Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков – М.: РИА «Стандарты и качество». 2003. С 101.

[41] Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002, № 184- ФЗ, (в ред. 23.11.2009) СПС Консультант Плюс.

 

[42] Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М., Изд. Стандартов.2002. С 117.

[43] Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков – М.: РИА «Стандарты и качество». 2003. С 101.

 

[44] Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. С 198.

 

[45] Электронный ресурс – Режим доступа http://www.prommark.ru.

[46] 

Электронный ресурс – Режим доступа http://www.prommark.ru.

[47] ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов» (Введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 18.06.2007 № 19), (в ред. от 14.08.2007) СПС Консультант Плюс.

[48] Судебная практика. СПС Консультант Плюс.

 

[49] Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2001. №9 С. 44.

 

 

[50] «ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 19.08.1988 № 2957), (в ред. от 01.09.2002) СПС Консультант Плюс.

[51] Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2001. №9 С. 46.

 

 

[52] «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования ГОСТ Р 51074- 2003» (утв. Постановлением Госстандарта от 29.12.2003 № 401-ст).

[53] Судебная практика. Консультант Плюс.


Информация о работе Маркирование товара