Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 16:29, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных должностных обязанностей муниципального служащего. Задачи практики состоят в следующем:
- изучение структуры администрации муниципального образования и обязанности главы района;
- подробное изучение общего отдела и его функций;
- изучение обязанностей и функций специалиста 2 категории общего отдела.
1. Введение …………………………3
2. Отчёт ……………………………4-12
3. Дневник ………………………………13-16
4. Заключение ……………17
5. Список литературы ……………………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
В станице Ленинградской, Краснодарского края
Отчет о прохождении производственной практики
Администрация МО Приморско-Ахтарский район
Составил
Студент 4 курса Чуян М.С.
Факультет: управления и психологии
Руководитель практики
Директор филиала Ушнова Н.П.
Ленинградская 2011 г.
Содержание: |
|
1. Введение …………………………………………………… |
3 |
2. Отчёт ………………………………………………………. |
4-12 |
3. Дневник ……………………………………………………. |
13-16 |
4. Заключение ………………………………………………... |
17 |
5. Список литературы ……………………………………….. |
18 |
Введение.
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Государственного и муниципального управления» . Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью
Задачи практики состоят в следующем:
- изучение структуры администрации муниципального образования и обязанности главы района;
- подробное изучение общего отдела и его функций;
- изучение обязанностей и функций специалиста 2 категории общего отдела.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район.
Отчёт
О прохождении практики студентом 4 курса факультета управления и психологии Чуян М.С., обучающимся по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В период с 21.06.2011 г. по 17.07.2011 г. я проходил практику в администрации муниципального образования Приморско-Атарский район специалистом общего отдела.
В ходе прохождения практики мною были изучены следующие вопросы: структура администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район, функции общего отдела, должностные обязанности специалиста общего отдела.
В изучения вышеуказанных вопросов было выявлено следующее:
Структура администрации МО Приморско-Ахтарский район:
Глава МО Зам. главы
Юридический отдел Заместитель главы
Сектор по
Отдел по ЖКХ, соц. вопросам
связи и т.д.
Первый заместитель главы
Общий отдел
Отдел по архитектуре и
градостроительству
Отдел земельных и
имущественных
отношений
Отдел по финансово-
экономической работе и бюджету
В структуре администрации МО главе подчиняются: юридический отдел; общий отдел, который ниже будет подробно разобран; отдел по социальным вопросам; заместитель главы, который в свою очередь курирует работу отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, ГО и ЧС, а также связи и т.д.; первый заместитель, который контролирует работу двух отделов, отдела земельных и имущественных отношений и второй отдел по финансово-экономической работе и бюджету.
Мною были подробно изучены полномочия главы муниципального образования и работа специалиста общего отдела и отдела в целом.
Так же мною были изучены полномочия главы МО:
Функции общего отдела администрации МО Приморско-Ахтарский
район
В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие основные функции по централизованному ведению делопроизводства в администрации МО Приморско-Ахтарский район:
- приём, учёт и распределение поступающих в администрацию документов, их первичная обработка;
- передача документов на рассмотрение руководителю и после получения соответствующей резолюции – исполнителю;
- учёт и отправка
исходящих из администрации
- регистрация, тиражирование и рассылка постановлений и распоряжений главы администрации МО;
- контроль за исполнением служебных документов;
- приём и передача
служебной информации по
- оказание методической
помощи, консультирование и проведение
семинаров по вопросам
- учёт, хранение и обеспечение использования дел в процессе делопроизводства и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение в архивный отдел администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район;
-обеспечение сохранности ведомственного архива 5-ти летнего срока хранения, выдача копий постановлений, распоряжений главы МО, архивных выписок из них по требованию вышестоящих организаций и физических лиц;
- организация машинописного изготовления, копирование и оперативного размножения документов и описей дел постоянного хранения;
- разработка номенклатуры дел и описей дел постоянного хранения администрации МО Приморско-Ахтарский район;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений главы МО Приморско-Ахтарский район по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- проверка проектов правовых актов главы МО Приморско-Ахтарский район в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству администрации МО Приморско-Ахтарский район;
-осуществление проверок делопроизводства в соответствии с требованиями инструкции отделов администрации МО Приморско-Ахтарский район;
- перспективное и текущее планирование деятельности администрации МО Приморско-Ахтарский район;
- рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан и организаций;
- организация аттестационных и конкурсных мероприятий, связанных с подбором, расстановкой и подготовкой кадров;
- организация кадровой
работы, учёта, подбора, подготовки
и переподготовки кадров
- организационное, техническое
и информационное обеспечение
выборов в государственные
1. Специалист 2 категории по организационной работе:
- законами Российской Федерации
- законом «Об органах местного самоуправления в Краснодарском крае»
- Уставом муниципального
образования Приморско-
- Уставом Приморско-Ахтарского городского поселения
- постановлениями и распоряжениями главы администрации Приморско-Ахтарский район
- настоящей должностной инструкцией.
2. Функции
2.1 Основными функциями специалиста 2 категории являются:
- организационное обеспечение деятельности администрации МО;
- повышение эффективности организационной работы;
- совершенствование форм и методов организационной работы;
- обеспечения взаимодействия
органов местного
3. Обязанности
3.1. Организует разработку проектов, перспективных и текущих планов работы администрации городского поселения, содействует их реализации, контролирует их выполнение и осуществляет отчётность ТОС.
3.2. Отвечает за проведение организационных мероприятий в администрации МО Приморско-Ахтарский район.
3.3. Обеспечивает разработку и осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов всех уровней, контролирует выполнение этих мероприятий, оказывает содействие избирательным комиссиям городского поселения в осуществлении их полномочий.
3.4. Обеспечивает подготовку
и проведение оперативных
Информация о работе Отчет по практике в Администрации МО Приморско-Ахтарского района