Отчет по практике в Администрации МО Приморско-Ахтарского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 16:29, отчет по практике

Описание

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных должностных обязанностей муниципального служащего. Задачи практики состоят в следующем:
- изучение структуры администрации муниципального образования и обязанности главы района;
- подробное изучение общего отдела и его функций;
- изучение обязанностей и функций специалиста 2 категории общего отдела.

Содержание

1. Введение …………………………3
2. Отчёт ……………………………4-12
3. Дневник ………………………………13-16
4. Заключение ……………17
5. Список литературы ……………………………

Работа состоит из  1 файл

Отчёт1.doc

— 97.50 Кб (Скачать документ)

3.5. Обеспечивает учёт, обобщение и предварительное  изучение предложений и критических  замечаний, высказанных на совещаниях, заседаниях, на сходах граждан.  Совместно с другими ответственными  работниками администрации участвует  в разработке проекта плана мероприятия по их выполнению.

3.6. Запрашивает по поручению главы поселения от предприятий, учреждений, организаций, отделов и управлений материалы, необходимые для рассмотрения вопросов на заседаниях комиссий, совещаниях.

3.7. Разрабатывает проекты распоряжений, постановлений и решений по вопросам организационной работы  администрации, а так же по вопросам территориального общественного самоуправления.

3.8. Готовит заключения  и выносит предложения об изменениях  избирательных органов на территории муниципального образования.

3.9. Организует и контролирует  работу председателей Совета  микрорайонов ТОС, и квартальных,  домовых комитетов, других общественных  организаций.

3.10. Принимает участие  в работе комиссий, комитетов  по организации мероприятий, посвящённых знаменательным и памятным датам.

3.11. Организует исполнение  ответов на письма и заявления  граждан, согласовывает их с начальником общего отдела и передаёт на отправку.

3.12. Осуществляет рассмотрение  заявлений организаций, предприятий, учреждений жалоб, предложений, заявлений граждан, организует принятие по ним решений.

3.13. Организует и контролирует  проведение выборов на территории Приморско-Ахтарского района.

 

4. Права

Специалист 2 категории  имеет право:

4.1. Запрашивать у специалистов администрации текущие и перспективные планы работы для формирования единого плана работы администрации МО.

4.2. Запрашивать у специалистов и служб района справки и данные о проделанной работе в соответствии с утверждённым планом.

4.3. Вносить предложения главе МО по совершенствованию работы.

4.4. Привлекать работников администрации служб района для проведения проверок на письма, заявления и жалобы.

 

5.Ответственность 

Специалист 2 категории  несёт ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, а также несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой.

5.2. За сохранность  документов, связанных с деятельностью  в пределах компетенции.

5.3. За соблюдение правил  внутреннего распорядка администрации муниципального образования.

5.4. За действие или  бездействие, ведущее к нарушению  прав и законных интересов  граждан.

5.5. За формирование  архивных дел в соответствии  с утверждённой номенклатурой

Так же мною было изучено  работа с электронным документооборотом. Вот что я выделил самое главное.

Регистрация документов – важная составляющая организации  работы с документами. Основная цель регистрации – придание документу  юридической силы. Помимо этого регистрация  позволяет обеспечить учет, контроль и возможность поиска документов, используемых в управленческой деятельности учреждения. При соблюдении правил регистрации делопроизводственная служба быстро наводит справки о местонахождении документов на любой стадии работы с ними.

Значение регистрации документов заключается также в том, что присвоение документу регистрационного номера (индекса) фиксирует факт его создания, отправления или получения, а значит, как уже указывалось, придает документу юридическую силу, и организация, создавшая, получившая или отправившая документ, становится ответственной за него.

Регистрация осуществляется в пределах групп, в зависимости  от названия вида документа, автора, содержания. Например, следует отдельно регистрировать приказы, поступившие из вышестоящих организаций, приказы по основной деятельности и приказы по личному составу, создаваемые в организации, акты ревизии финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерские сводки, заявки на материально-техническое снабжение и др.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

в станице Ленинградской, Краснодарского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

Составил

Студент 4 курса        Чуян М.С.

 

 

Факультет: управления и  психологии

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики       

 

Директор филиала        Ушнова Н.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ленинградская 2011г.

Дата

Виды работы

Содержание работы

Подпись

21.06.2011 г.

 

 

 

 

 

 

22.06.2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.06.2011 г.

 

 

 

 

 

24.06.2011 г.

 

 

 

27.06.2011 г.

 

 

 

28.06.2011 г.

 

 

 

 

29.06.2011 г.

 

 

30.06.2011 г.

 

 

 

 

 

01.07.2011 г.

 

 

 

 

 

 

04.07.2011 г.

 

 

 

05.07.2011 г.

 

06.07.2011 г.

 

 

 

07.07.2011 г.

 

 

 

 

08.07.2011 г.

 

 

 

 

 

11.07.2011 г.

 

 

 

 

12.07.2011 г.

 

 

 

13.07.2011 г.

 

 

 

14.07.2011 г.

Ознакомительный

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

 

 

 

 

Общий отдел      

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с

 руководителем практики

 и коллективом

 учреждения, изучение

 структуры, функций

 отделов администрации

 МО Приморско-Ахтарский  район.В структуру администрации входят 23 отдела, руководство которыми осуществляется начальниками отделов, а в свою очередь каждый отдел курируется главой МО, либо его заместителями.

 

 

 

 

Ознакомление с работой  электронного документа оборота.

 

 

 

 

Работа с регламентом  электронного документа оборота.

 

 

Регистрация входящей и  исходящей кореспонденции в программе  электронного документа оборота.

Регистрировал, тиражировал и рассылал постановления главы МО.

 

 

 

Осуществлял прием входящих документов,  их первичную обработку.

 

Производил регистрацию  исходящих из администрации документов.

 

 

 

Передача документов на рассмотрение руководителю и после  получения соответствующей резолюции  исполнителю.

 

 

Осуществлял прием входящих документов, их первичную обработку.

 

 

Контроль за исполнением  служебных документов.

 

Прием и передача служебной информации по средствам факсимильной связи.

 

Регистрация входящей и  исходящей корреспонденции в  программе электронного документа  оборота.

 

Регистрация входящей и  исходящей корреспондеции в программе  электронного документа оборота.

 

 

Регистрировал, тиражировал и рассылал постановления главы МО.

 

 

 

Осуществлял прием входящих документов, их первичную обработку.

 

 

Работа в системе  электронного документа оборота.

 

 

Производил регистрацию  исходящих из администрации документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической и  практической работой по различным  пунктам деятельности администрации. Эти сферы деятельности включали не только теоретическое изучение нормативных документов, законов и устава, но и практическая работа в общем отделе, в ходе которой я выполнял:

- первичную обработку  документов;

- регистрацию исходящих  документов;

-регистрацию, тиражирование  и рассылку постановлений глава;

- контроль за исполнением служебных документов.

В ходе написания данного  отчета о прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы  следующие вопросы, связанные с  администрации городского поселения. В результате анализа выяснилось, что:  на территории Приморского-Ахтарского района находиться 9 поселений, из которых 8 это сельские поселения, а одно это городское поселение, в которой я и проходил практику. Так же мною была рассмотрена структура, из неё следует следующее: глава МО должность выборная и избирается сроком на 4 года; глава МО контролирует работу юридического отдела и 7 своих заместителей, которые в свою очередь контролируют работу 23 отделов:

1) отдел земельных  и имущественных отношений;

2) отдел по финансово-экономической  работе и бюджету;

3) одел жилищно-коммунальному хозяйству, ГО и ЧС, связи и т.д.;

4) отдел по архитектуре  и градостроительству;

5) одел по социальным  вопросам;

6) общий отдел и т.д.

Ну и последнее что  можно сказать, так это то, что  в администрации городского поселения  работают высоко квалифицированные и, выполняющие все свои обязанности в срок, специалисты.

 

 

 

Список литературы:

  1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 25 декабря 2008 г.).
  2. Закон Краснодарского края от 7 июня 2004 г. № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» ( с изменениями от 22 июля 2004 г., 4 июля 2006 г. и 29 апреля 2008 г.).
  3. Устав Приморско-Ахтарского муниципального образования.
  4. Положение об общем отделе администрации МО Приморско-Ахтарский район 2008 г.
  5. Должностная инструкция специалиста 2 категории по организационной работе администрации МО Приморско-Ахтарский район 2007 г.
  6. Должностная инструкция на заместителя главы по ЖКХ, ГО и ЧС, связи, строительству, архитектуре, дорожному строительству, транспорту и т.д. 2007 г.

 

 




Информация о работе Отчет по практике в Администрации МО Приморско-Ахтарского района