Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Гидро-стандарт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 06:20, отчет по практике

Описание

Цели прохождения практики
Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
ознакомление с особенностями работы компании;
изучение структуры управления организации;
улучшение качества профессиональной подготовки;

Содержание

Введение……………………………………………………………………......3
Цели прохождения практики………………………………………………….3
Место прохождения практики………………………………………………...3
Работы, выполненные в процессе практики………………………………….3
Анализ деятельности предприятия…………………………………………....4
Заключение…………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………14
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет2.docx

— 55.87 Кб (Скачать документ)

      К особым (существенным) условиям договора  подряда в соответствии  со  ст. 703, 704, 708, 709 ГК РФ  относятся:  

 а) организация  работ. Организация работ  как   одно  из  основных  условий договора подряда  проявляется в том, что согласно п. 1 ст. 704  ГК  РФ,  если иное не предусмотрено  договором подряда,  работа  выполняется  из  материала подрядчика,  его  силами  и  средствами,  т.е.  иждивением   подрядчика.   В соответствии с  п. 3  ст.  703  ГК  РФ  подрядчик  самостоятельно  определяет способы выполнения задания заказчика, если иное не  предусмотрено  договором подряда;  

 б) сроки выполнения работы. Согласно ст. 708 ГК РФ,  в договоре  подряда

указываются начальный  и конечный сроки выполнения  работы.  По  согласованию между сторонами  в договоре могут быть предусмотрены  также  сроки  завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки), которые могут  быть  изменены в случаях и  в порядке, предусмотренных договором;   

 в) цена  работ. Цена работы, согласно п. 2 ст. 709 ГК РФ, включает в себя:

а)   компенсацию   издержек   подрядчика;   б)   причитающееся    подрядчику

вознаграждение.  

 Цена работы  может быть определена путем  составления сметы (п. 3  ст.  709 ГК РФ).  

 В случае, когда работа выполняется в  соответствии со сметой, составленной подрядчиком, смета  приобретает силу и становится частью договора  подряда  с момента подтверждения ее заказчиком;  

 г) предмет  договора.  

 Обычные  условия договора подряда не  влияют на юридическую силу  договора, так как они  (условия)  могут  быть  включены  в  договор,  но  могут  и  не включаться в  него.   

 К обычным  условиям договора подряда следует отнести:  

 а) условие  о качестве результата работы (ст. 721-725 ГК РФ);  

 б) порядок  оплаты работы (ст. 711 ГК РФ);   

 в) содействие  заказчика в выполнении работы;   

 г) конфиденциальность  информации по договору подряда  (ст. 727 ГК РФ). 

 

    Также я изучала  и анализировала договор строительного  подряда. 

В соответствии ст. 740 ГК РФ:

      3. По договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену. 

2. Договор строительного подряда заключается на строительство или реконструкцию предприятия, здания (в том числе жилого дома), сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений, если иное не предусмотрено договором.

В случаях, предусмотренных договором, подрядчик принимает на себя обязанность обеспечить эксплуатацию объекта после его принятия заказчиком в течение указанного в договоре срока. 

3. В случаях, когда по договору строительного подряда выполняются работы для удовлетворения бытовых или других личных потребностей гражданина (заказчика), к такому договору соответственно применяются правила параграфа 2 настоящей главы о правах заказчика по договору бытового подряда.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

      Прохождение студенткой преддипломной практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.

    Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.

   За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы.

     Также была  проанализирована нормативная документация  предприятия, были исследованы  следующие документы: устав, различные  должностные инструкции.

   Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Конституция РФ.М.,1997.
  2. Гражданский кодекс РФ.М., 2011.
  3. федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ.
  4. Жалинский А.Э. Профессиональная деятельность юриста. М., 1997.
  5. . Российская юридическая энциклопедия/ Под ред. Сухарева А.Я. М., 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

образец

 

ДОГОВОР ПОДРЯДА  № 16

г. Хабаровск                                                14.06.2012г.                                                                

 

ООО «Гидро-стандарт», именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Жукова С.Н. действующего на основании Устава с одной стороны и ЗАО «Армстрой-С», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице директора Иванова А.Б. действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1.  Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по установке металлопластиковых изделий (окна, двери, перегородки и т.д.) и другой сопутствующей  продукции (подоконники, отливы, козырьки, доборные профили и т.д.), принадлежащих Заказчику и в дальнейшем именуемые "Продукцией" согласно Смете (Приложение №1), составленной в соответствии с конструктивными особенностями, указанными в Задании на монтаж (Приложение №2). Заказчик обязуется оплатить работы в соответствии с п. 2 и принять их в соответствии с п. 4.1.5. настоящего договора. Приложение №1 и №2 являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2.  При демонтаже элементов  оконного проема (подоконников, отливов,  откосов и т.д.) их обратный  монтаж и восстановление первоначального  вида оконного проёма не производится.

2.СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА  И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ СТОРОН.

2.1.  Расчет  стоимости   Договора   производится   в   Смете   в   рублях. Сумма  Договора фиксируется подписями  сторон.

2.2.  Стоимость заказа  составляет 0,00р., в т.ч. НДС 18% 0,00р.

2.3. Заказчик оплачивает  Исполнителю аванс в размере  100% стоимости Договора. Дата оплаты фиксируется в платежных документах.

2.4.  Установленная в  настоящем договоре цена может  быть изменена дополнительным  соглашением в следующих случаях:  изменение объема и/или содержания  работ, задержки оплаты на срок  свыше 5 банковских дней.

2.5. Датой начала  работ считается дата передачи  Продукции Заказчику по товарно-Транспортной  накладной, если иное не предусмотрено  Графиком поэтапного выполнения работ, который становится неотъемлемой частью Договора при его подписании сторонами.

3. СРОКИ И ПОРЯДОК  ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

3.1.  С момента начала  работ, установка Продукции осуществляется  из расчета 2-3 изделия в день, установка откосов осуществляется  из расчета 2-3 проема в день, не включая обоюдосогласованные перерывы в работе.  Сторонами также может составляться график поэтапного выполнения и сдачи работ .

3.2.  При демонтаже старых  рам и коробок их сохранность  не гарантируется, если иное  не указано в Смете.

3.3.  Установка Продукции  может производится по следующим вариантам:

3.3.1. Монтаж ГЕРМЕТИК. В перечень работ входит монтаж изделия по уровню в следующем виде и комплектации: крепление окон и дверей на анкерные дюбеля (анкерные пластины, саморезы), заполнение монтажного шва полиуретановой пеной, нанесение внутри проема (по периметру, кроме длины подоконника) слоя пароизоляционного герметика, снаружи проема - (по периметру, кроме длины отлива) слоя паропроницаемого герметика, под отливом - влагозащитной паропроницаемой ленты.

3.3.2. Монтаж ПАРОИЗОЛЯЦИЯ ЛЕНТАМИ. В перечень работ входит монтаж изделия по уровню в следующем виде и комплектации: крепление окон и дверей на анкерные дюбеля (анкерные пластины, саморезы), заполнение монтажного шва полиуретановой пеной, установка внутри проема (по всему периметру изделия) пароизоляционной ленты, снаружи проема - предварительно сжатой саморасширяющейся уплотнительной ленты (по периметру, кроме длины отлива), под оконным отливом - влагозащитной паропроницаемой ленты.

3.3.3. Необходимый  (целесообразный) вариант монтажа указан в Смете.

3.4.  Монтаж новых оконных  блоков производится в проемы, оставшиеся после демонтажа старых  рам, независимо от состояния,  материалов и качества этих  проемов, если иное не будет  указано Заказчиком в письменном  виде. Риск, связанный с установкой  рам в оконные проемы несоответствующего  качества независимо от материала  стены, несёт Заказчик.

3.5.  Если в процессе  установки появилась необходимость  в проведении дополнительных, не  учтённых ранее работ, заключается  Дополнительное соглашение и  составляется отдельная смета  на такие работы. Исполнитель,  по согласованию с Заказчиком, выполняет эти работы, а Заказчик  их принимает и оплачивает  на условиях Дополнительного  соглашения.

3.6.  Уборка строительного  мусора (старые рамы и коробки), осуществляется Заказчиком самостоятельно, если иное не указано в Смете.

3.7.  Излишки материалов, оставшиеся после выполнения  работ, являются собственностью  Исполнителя.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ  И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1.  Заказчик  обязан:

4.1.1. Соблюдать порядок  перепланировки помещений, в том  числе изменения оконных проемов,  конструкций, остекления балконов (лоджий) и т.п., который регулируется  жилищным и градостроительным  кодексами, постановлениями Правительства  г. Москвы и иными нормативно-правовыми актами.

4.1.2. Обеспечить доступ  монтажной бригады на объект  для выполнения работ в согласованные  сроки.

4.1.3. Предоставить свободную  рабочую зону на расстоянии  1,5 метров от оконного проема; подготовить место для проведения монтажных работ - снять шторы, убрать мебель, защитить прилегающие к месту монтажа участки полов защитным покрытием; обеспечить Исполнителя электропитанием 220В, освещением и водой, а также, в случае необходимости, строительными лесами (их возведение и перемещение). Четко указать монтажной бригаде оконные проемы, соответствующие заказанным изделиям.

4.1.4. Присутствовать на  объекте в согласованное время  для приемки выполненных Исполнителем  работ. В противном случае представитель  Исполнителя составляет Должностную  записку на имя Генерального  директора об отсутствии Заказчика  и подтверждает её третьими  лицами (родственники, соседи, рабочие  и т.п. на объекте). Работы в  данном случае считаются выполненными  Исполнителем в полном объеме  и претензии по ним не принимаются.

4.1.5. Принять выполненную  работу и подписать Акт о  сдаче-приемке выполненных работ  или написать мотивированный  отказ от приемки работ и  передать его представителю Исполнителя  в лице старшего монтажной  бригады. При неполучении Исполнителем  ни одного из вышеуказанных  документов в течение 1 рабочего  дня после окончания работ,  работы по Договору считаются  выполненными в полном объеме  и претензии по ним не принимаются.

4.1.6. Оплатить Исполнителю фактически произведенные затраты в случае остановки производства работ по вине Заказчика.

4.1.7. Обеспечивать Исполнителю  надлежащую охрану материалов, инструментов  и другого имущества, необходимого  для выполнения работ, от начала  проведения работ до момента  их завершения.

4.1.8. В случае выявления  видимых дефектов изделий и/или  работ предоставить Исполнителю  время для их устранения согласно  срокам п.5.3.2. Категория №1 и  не чинить препятствия для  допуска рабочих организации  по решению данных проблем.

4.2.  Исполнитель обязан:

4.2.1. Не производить  работы по установке продукции  в случае нарушения Заказчиком  условий оплаты п.2.3. Срок установки  продукции в данном случае  определяется Исполнителем в одностороннем порядке после внесения Заказчиком полной стоимости Договора.

4.2.2. Перенести установку  изделий ПВХ в случае наступления  неблагоприятных погодных условий,  влекущих невозможность проведения  работ по герметизации: выпадение  сильных осадков в сторону  монтируемых проёмов, понижение  температуры до -15оС и ниже.

Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Гидро-стандарт