Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 06:20, отчет по практике
Цели прохождения практики
Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
ознакомление с особенностями работы компании;
изучение структуры управления организации;
улучшение качества профессиональной подготовки;
Введение……………………………………………………………………......3
Цели прохождения практики………………………………………………….3
Место прохождения практики………………………………………………...3
Работы, выполненные в процессе практики………………………………….3
Анализ деятельности предприятия…………………………………………....4
Заключение…………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………14
Приложения
4.2.3. Выполнить все работы в объеме, предусмотренном настоящим Договором и приложениях к нему, и сдать их Заказчику.
4.2.4. Соблюдать правила
техники безопасности и
4.2.5. В течение 10 дней
со дня окончания работ
4.3. В случае возникновения
спорных ситуаций между
4.4. Подписанный сторонами
Акт сдачи-приемки выполненных
работ является подтверждением
выполнения Исполнителем
4.5. За ненадлежащее выполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. ГАРАНТИЯ.
5.1. Исполнитель гарантирует:
5.1.1. Качество используемых
материалов и выполнения всех
работ согласно условиям
5.1.2. Устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного обслуживания.
5.1.3. Гарантия на монтаж
согласно п.3.3.1. осуществляется в
течение 36 месяцев со дня подписания
Акта сдачи-приемки
5.1.4. Гарантия на монтаж
согласно п.3.3.2. осуществляется в
течение 60 месяцев со дня подписания
Акта сдачи-приемки
5.2. Гарантийные обязательства (п.5.1.) вступают в силу после подписания Акта о сдаче-приемке выполненных работ.
5.3. В случае возникновения
рекламационного случая, Заказчик
на основании заключенного
5.3.1. Сроки и порядок устранения рекламаций: Категория №1 (Мотивированный отказ от приемки работ) - рекламация, поступившая от Заказчика до подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. Время устранения до 3-х* рабочих дней. Рекламация устраняется силами бригады, выполняющей работы. Ответственный сотрудник: Начальник монтажного отдела. Категория №2 - рекламация, поступившая от Заказчика после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, но до истечения срока гарантийного обслуживания. Время устранения до 7* рабочих дней. Рекламация устраняется мастером (инженером) по рекламациям. Ответственный сотрудник: Начальник отдела продаж (тел.: (4212) 612-07-14 (06-58)). Категория №3 - рекламация, поступившая от Заказчика после истечения срока гарантийного обслуживания или при отсутствии у Заказчика документов, подтверждающих производство и монтаж изделий из ПВХ в ЗАО "АРМСТРОЙ-С". Время устранения до 14* рабочих дней. Рекламация по Категории №3 устраняется мастером (инженером) по рекламациям за счет Заказчика. Стоимость работ определяется согласно прайс-листа Исполнителя. Ответственный сотрудник: Начальник отдела продаж (тел.: (4212) 612-07-14 (06-58)). *- не считая времени на изготовление новой комплектации (окно, стеклопакет, отлив и т.п.), в случае необходимости.
5.3.3. Работы по рекламации
считаются выполненными после
подписания Заказчиком Акта
5.4. Настоящие обязательства
не распространяются на
5.5. Исполнитель не
гарантирует одноцветности
5.6. Видимые дефекты
не принимаются после
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Сдача выполненных
работ представителю Заказчика
осуществляется только при
6.3. Все дополнения
и изменения к Договору
6.4. Настоящий Договор
составлен в двух экземплярах,
имеющих одинаковую
Исполнитель: Заказчик:
______________/_____/ ___________/ ____/
Подпись /Расшифровка подписи/ Подпись /Расшифровка подписи/
М.П.
______________________________
(наименование организации,
" " ____________ 20__г. N__________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора
с ______________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,
относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность делопроизводителя, ответственного за входящую
корреспонденцию, назначается лицо, имеющее начальное профессиональное
образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее
(полное) общее образование и специальную подготовку по установленной
программе, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению ____________________
канцелярией,
начальника отдела
1.4. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,
должен знать:
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие
руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на
предприятии;
- основные положения Единой государственной системы
делопроизводства;
- структуру
предприятия и его
- стандарты
унифицированной системы
документации;
- порядок контроля за прохождением служебных документов и
материалов;
- основы организации труда;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
- ______________________________
1.5. Делопроизводитель,
ответственный за входящую
своей деятельности руководствуется:
- положением
о ____________________________
(канцелярии, отделе документационного обеспечения, ином
структурном подразделении)
- инструкцией по делопроизводству и работе архива на предприятии;
- настоящей должностной инструкцией;
- ______________________________
1.6. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,
непосредственно подчиняется
______________________________
(заведующему канцелярией, начальнику отдела
документационного обеспечения)
1.7. Во время отсутствия делопроизводителя, ответственного за
входящую корреспонденцию, (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности
исполняет лицо, назначенное руководством предприятия. Данное лицо
приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.8. ______________________________
2. Должностные обязанности
Делопроизводитель,
ответственный за входящую
2.1. Выполняет работы по учету и регистрации корреспонденции,
поступившей на предприятие из органов государственной власти, органов
местного самоуправления, банков и других организаций.
2.2. Обеспечивает контроль за передачей указанных документов
руководству и исполнителям.
2.3. Передает заведующему канцелярией (начальнику отдела
документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую
предварительного просмотра.
2.4. Направляет документы на исполнение в соответствии с резолюцией
руководства, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
2.5. Ведет
картотеку прохождения
за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным
документальным материалам.
2.6. Осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок на
карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями
документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного
обеспечения), со всеми материалами по их исполнению.
2.7. Формирует
документы и дела по
соответствии с утвержденной номенклатурой.
2.8. Осуществляет
подготовку документов к
использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей),
передачу законченных производством дел в архив предприятия.
2.9. Принимает
участие в проверках
структурных подразделениях предприятия.
2.10. Выполняет отдельные поручения заведующего канцелярией
(начальника отдела
2.11. Обеспечивает
сохранность проходящей
2.12. ______________________________
3. Права
Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, имеет
право:
3.1. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия и заведующего
канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения) предложения
по улучшению деятельности подразделения, форм и методов работы с
документами.
3.2. Запрашивать от исполнителей информацию о прохождении и
окончательном исполнении документов.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать _________________________
______________________________
начальнику отдела
о всех недостатках в деятельности предприятия (структурного
подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения
своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной
Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Гидро-стандарт