Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Гидро-стандарт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 06:20, отчет по практике

Описание

Цели прохождения практики
Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
ознакомление с особенностями работы компании;
изучение структуры управления организации;
улучшение качества профессиональной подготовки;

Содержание

Введение……………………………………………………………………......3
Цели прохождения практики………………………………………………….3
Место прохождения практики………………………………………………...3
Работы, выполненные в процессе практики………………………………….3
Анализ деятельности предприятия…………………………………………....4
Заключение…………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………14
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет2.docx

— 55.87 Кб (Скачать документ)

4.2.3. Выполнить все работы  в объеме, предусмотренном настоящим  Договором и приложениях к  нему, и сдать их Заказчику.

4.2.4. Соблюдать правила  техники безопасности и производственной  санитарии, противопожарных мер  в ходе выполнения работ.

4.2.5. В течение 10 дней  со дня окончания работ освободить  объект от собственных материалов  и инструмента.

4.3. В случае возникновения  спорных ситуаций между Заказчиком  и Исполнителем по качеству  Продукции или иным положениям  выполнения Договора, стороны обязуются  решать все спорные вопросы  путем переговоров. При необходимости одна из сторон имеет право привлечь для разрешения споров экспертную организацию, имеющую необходимые лицензии и сертифицированных специалистов в данной области. В этой ситуации расходы оплачивает сторона, чьи доводы не подтвердились.

4.4. Подписанный сторонами  Акт сдачи-приемки выполненных  работ является подтверждением  выполнения Исполнителем условий  Договора.

4.5. За ненадлежащее выполнение  условий настоящего договора  стороны несут ответственность  в соответствии с действующим  законодательством.

 

5. ГАРАНТИЯ.

5.1. Исполнитель  гарантирует:

5.1.1. Качество используемых  материалов и выполнения всех  работ согласно условиям Договора.

5.1.2. Устранение недостатков  и дефектов, выявленных при приемке  работ и в период гарантийного  обслуживания.

5.1.3. Гарантия на монтаж  согласно п.3.3.1. осуществляется в  течение 36 месяцев со дня подписания  Акта сдачи-приемки выполненных  работ.

5.1.4. Гарантия на монтаж  согласно п.3.3.2. осуществляется в  течение 60 месяцев со дня подписания  Акта сдачи-приемки выполненных  работ.

5.2. Гарантийные обязательства  (п.5.1.) вступают в силу после подписания Акта о сдаче-приемке выполненных работ.

5.3. В случае возникновения  рекламационного случая, Заказчик  на основании заключенного Договора письменно заявляет о своих претензиях по качеству или возникшим по его вине отклонениям в нормальной работе оконных изделий в организацию письмом, факсом, электронной почтой или другим доступным способом. В заявлении указывается № договора, дата заключения, адрес выполнения работ, описываются проблемы, возникшие при эксплуатации окон и контактный телефон для связи. Поступившая рекламация обрабатывается ответственным сотрудником Исполнителя согласно п.5.3.2., в результате чего назначается время приезда мастера или даются рекомендации по самостоятельному устранению проблемы. Устные заявки на производство рекламационных работ не принимаются.

5.3.1. Сроки и  порядок устранения рекламаций: Категория №1 (Мотивированный отказ  от приемки работ) - рекламация, поступившая от Заказчика до подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. Время устранения до 3-х* рабочих дней. Рекламация устраняется силами бригады, выполняющей работы. Ответственный сотрудник: Начальник монтажного отдела. Категория №2 - рекламация, поступившая от Заказчика после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, но до истечения срока гарантийного обслуживания. Время устранения до 7* рабочих дней. Рекламация устраняется мастером (инженером) по рекламациям. Ответственный сотрудник: Начальник отдела продаж (тел.: (4212) 612-07-14 (06-58)). Категория №3 - рекламация, поступившая от Заказчика после истечения срока гарантийного обслуживания или при отсутствии у Заказчика документов, подтверждающих производство и монтаж изделий из ПВХ в ЗАО "АРМСТРОЙ-С". Время устранения до 14* рабочих дней. Рекламация по Категории №3 устраняется мастером (инженером) по рекламациям за счет Заказчика. Стоимость работ определяется согласно прайс-листа Исполнителя. Ответственный сотрудник: Начальник отдела продаж  (тел.: (4212) 612-07-14 (06-58)). *- не считая времени на изготовление новой комплектации (окно, стеклопакет, отлив и т.п.), в случае необходимости.

5.3.3. Работы по рекламации  считаются выполненными после  подписания Заказчиком Акта заявленной  рекламации.

5.4.  Настоящие обязательства  не распространяются на неисправности,  возникшие в результате деформации  основных конструктивных элементов  здания.

5.5.  Исполнитель не  гарантирует одноцветности конструкций  ПВХ и материалов откосов, ввиду  разных фирм производителей и  поставщиков материалов.

5.6.  Видимые дефекты  не принимаются после подписания  Акта сдачи-приёмки работ.

 

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1.  Настоящий Договор  вступает в силу с момента  подписания и действует до  полного выполнения сторонами  своих обязательств.

6.2.  Сдача выполненных  работ представителю Заказчика  осуществляется только при наличии  у него оформленной надлежащим  образом доверенности.

6.3.  Все дополнения  и изменения к Договору действительны,  если они совершены в письменной  виде и подписаны каждой из  Сторон.

6.4.  Настоящий Договор  составлен в двух экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую  силу, по одному для каждой  из Сторон.

 

 

Исполнитель:      Заказчик:

______________/_____/          ___________/ ____/

Подпись /Расшифровка  подписи/     Подпись /Расшифровка подписи/

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Должностная инструкция делопроизводителя (ответственного за входящую корреспонденцию)

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия  и т.п.)

               "  " ____________ 20__г.        N__________ 

 

     Настоящая  должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с ________________________________________

                               (наименование должности лица, на  которого

____________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая  должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.  

 

                           1. Общие положения

     1.1. Делопроизводитель,  ответственный за входящую  корреспонденцию,

относится к категории  технических исполнителей.

     1.2. На  должность   делопроизводителя,  ответственного  за  входящую

корреспонденцию, назначается  лицо,  имеющее  начальное  профессиональное

образование,  без предъявления требований к  стажу  работы,  или  среднее

(полное)  общее  образование   и  специальную  подготовку  по установленной

программе, без предъявления требований к стажу работы.

     1.3. Назначение  на  должность  и  освобождение  от нее производится

приказом руководителя предприятия  по представлению ____________________

                                                          (заведующего________________________________________________________.

      канцелярией,  начальника отдела документационного  обеспечения)

     1.4. Делопроизводитель,  ответственный за входящую  корреспонденцию,

должен знать:

     - нормативные   правовые   акты,   положения,   инструкции,   другие

руководящие материалы  и  документы  по   ведению   делопроизводства   на

предприятии;

     - основные     положения     Единой     государственной      системы

делопроизводства;

     - структуру  предприятия и его подразделений;

     - стандарты  унифицированной системы  организационно-распорядительной

документации;

     - порядок   контроля   за   прохождением   служебных   документов  и

материалов;

     - основы организации  труда;

     - правила эксплуатации  вычислительной техники;

     - правила внутреннего  трудового распорядка;

     - правила и  нормы охраны труда.

     - ________________________________________________________________.

     1.5. Делопроизводитель,  ответственный за входящую корреспонденцию,  в

своей деятельности руководствуется:

     - положением  о ___________________________________________________;

                  (канцелярии, отделе документационного обеспечения, ином

                  структурном подразделении)

     - инструкцией  по делопроизводству и работе  архива на предприятии;

     - настоящей  должностной инструкцией;

     - ________________________________________________________________.

     1.6. Делопроизводитель,  ответственный  за входящую  корреспонденцию,

непосредственно подчиняется __________________________________________.

                            (заведующему канцелярией,  начальнику  отдела

                            документационного обеспечения)

     1.7. Во   время   отсутствия  делопроизводителя,  ответственного  за

входящую корреспонденцию,  (отпуск,  болезнь  и  пр.)   его   обязанности

исполняет лицо,   назначенное   руководством   предприятия.  Данное  лицо

приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за  надлежащее

исполнение возложенных  на него обязанностей.

     1.8. ______________________________________________________________.  

 

                       2. Должностные обязанности

     Делопроизводитель,  ответственный за входящую корреспонденцию:

     2.1. Выполняет   работы  по  учету  и  регистрации   корреспонденции,

поступившей на предприятие  из  органов  государственной  власти,  органов

местного самоуправления, банков и других организаций.

     2.2. Обеспечивает  контроль  за   передачей   указанных   документов

руководству и исполнителям.

     2.3. Передает    заведующему    канцелярией    (начальнику    отдела

документационного обеспечения)         корреспонденцию,         требующую

предварительного просмотра.

     2.4. Направляет  документы на исполнение в  соответствии с резолюцией

руководства, оформляет регистрационные  карточки или создает банк данных.

     2.5. Ведет   картотеку прохождения документов,  осуществляет контроль

за их  исполнением,  выдает  необходимые  справки  по  зарегистрированным

документальным материалам.

     2.6. Осуществляет контроль (с проставлением необходимых  отметок  на

карточках) за  прохождением  и своевременным возвращением исполнителями

документов, подлежащих возврату  в  канцелярию  (отдел  документационного

обеспечения), со всеми материалами  по их исполнению.

     2.7. Формирует  документы и дела по закрепленному  участку работы и  в

соответствии с утвержденной номенклатурой.

     2.8. Осуществляет  подготовку документов к  последующему  хранению  и

использованию (экспертиза ценности,  оформление дел, составление  описей),

передачу законченных  производством дел в архив  предприятия.

     2.9. Принимает   участие  в  проверках организации  делопроизводства в

структурных подразделениях предприятия.

     2.10. Выполняет    отдельные   поручения   заведующего   канцелярией

(начальника отдела документационного  обеспечения).

     2.11. Обеспечивает  сохранность проходящей служебной  документации.

     2.12. _____________________________________________________________.  

 

     3. Права

     Делопроизводитель,  ответственный за входящую  корреспонденцию,  имеет

право:

     3.1. Вносить  на рассмотрение руководителя  предприятия и  заведующего

канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения) предложения

по улучшению  деятельности  подразделения,  форм  и  методов   работы   с

документами.

     3.2. Запрашивать   от  исполнителей  информацию   о   прохождении   и

окончательном исполнении документов.

     3.3. В пределах  своей компетенции сообщать _________________________

                                               (заведующему канцелярией,

____________________________________________________________________

            начальнику отдела документационного  обеспечения)

о всех   недостатках    в    деятельности    предприятия    (структурного

подразделения, отдельных  работников),  выявленных  в процессе исполнения

своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

     3.4. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.5. Требовать  от  руководства  предприятия   оказания  содействия  в

исполнении обязанностей,    предусмотренных     настоящей     должностной

Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Гидро-стандарт