Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:50, контрольная работа
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Необоснованным является и вывод суда о нерекламном характере строчной информации по мотиву отсутствия договоров на ее размещение между истцом и предприятиями, поскольку наличие или отсутствие договора на размещение рекламы не является характеризующим признаком рекламной информации.
Таким образом, в этой части иска принятые судебные акты не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Кроме того, судом не исследованы и не оценены расчеты, представленные сторонами, на предмет соответствия объема публикуемой истцом рекламы требованиям статьи 12 Федерального закона "О рекламе".
Суд должен признать недействительными решения ГКАП РФ о Предписании АО о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Задание 3
1. ФАС привлек ООО «Норманн», занимающий магазин на 1 этаже пятиэтажного здания, к ответственности за нарушения требований рекламного законодательства, выразившегося в том, что Общество разместило рекламные щиты в оконных проемах (витринах) без соответствующего разрешения органа местного самоуправления на установку рекламных конструкций.
Правомерно ли предписание ФАС.
Обоснуйте ответ.
Согласно ч.9 ст.19 ФЗ «О рекламе», установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция. (ч.9 ст. 19 ФЗ «О рекламе»).
Предписание ФАС правомерно.
2. По телевидению
Соответствует ли данная реклама закону? Обоснуйте ответ.
Данная реклама закону не соответствует, так как, согласно ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора.
Список использованных источников
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. 30.12.2012) // СЗ РФ, 2002, № 1 (часть I). - ст. 1
2. Письмо ФАС РФ от 19.05.2006 № АК/7654 «Об особенностях отдельных способов распространения рекламы». 08 // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
3. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.09.2008 № 6327/08 // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. 28.07.12) // СЗ РФ, 2006, № 12. - ст. 1232
5. http://www.consultant.ru/
1 Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.09.2008 № 6327/08 // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
Информация о работе Правовое регулирование рекламной деятельности