Правовое регулирование защиты права на товарный знак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:21, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование вопросов правового регулирования защиты права на товарный знак.
В соответствии с поставленной целью в рамках работы должны быть решены следующие задачи:
1. Сформировать понятие товарного знака;
2. Определить признаки товарного знака;
3. Определить соотношение понятий «доменное имя» и «товарный знак»;
4. Рассмотреть особенности применения некоторых способов его защиты;

Содержание

Введение 3
Глава 1 Понятие, роль и место средств индивидуализации производимых товаров (работ, услуг) юридическими лицами в системе объектов интеллектуальной собственности 5
1.1. Понятие товарного знака и знака обслуживания 5
1.2. Товарный знак и знак обслуживания как результат интеллектуальной деятельности 11
Глава 2 Средства индивидуализации производимых юридическим лицом товаров, работ или услуг как объекты гражданских прав 21
2.2. Понятие и виды субъективных прав на товарный знак и знак обслужива-ния …………………………………………………………………………………45
2.3. Основания возникновения, содержание и защита исключительного права на товарный знак и знак обслуживания юридического лица…………………..67
Заключение 34
Список использованных источников 36