Предвыборная агитация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 13:12, курсовая работа

Описание

Цель исследования состоит в том, чтобы на основе имеющихся нормативно-правовых и теоретических источников, проанализировать процесс становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации, выявить основные тенденции его современного развития, разработать системное представление о предвыборной агитации как правовом феномене в единстве его правовых признаков, принципов организации и проведения, выяснить проблемы практического применения правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ 5
1.2. ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ 6
2. МЕТОДЫ АГИТАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 8
2.1. АГИТАЦИОННЫЕ ЛИСТОВКИ 8
2.2. СПЕЦ. ВЫПУСКИ ГАЗЕТ 8
3. АГИТАЦИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 10
3.1. УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12
4. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. НОРМАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 30
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 30

Работа состоит из  1 файл