Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 03:22, курсовая работа
Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.
Положения настоящего Кодекса распространяются на:
Контроль за соблюдением требований, вытекающих из настоящего Устава, предприятиями и организациями автомобильного транспорта общего пользования автотранспортными предприятиями и организациями министерств и ведомств, за исключением автотранспортных предприятий и организаций Министерство обороны, Федеральной службы безопасности РФ и МВД РФ осуществляется на территории РФ контрольно-ревизорской службы Министерства транспорта РФ.
ЗАДАНИЕ № 3
Содержание. Источники транспортного права, издаваемые в развитие Кодекса внутреннего водного транспорта РФ.
1. Исходные данные. Тарифные руководства и правила, издаваемые в развитие Кодекса.
2. Требуется. Установить
2. Тарифные руководства и правила издаваемые в развитие Кодекса:
1. Правила перевозки грузов и буксировки плотов и судов речным флотом содержат общие правила перевозки грузов, выполнение коммерческих операций, правила составления актов, правила предъявления и рассмотрения претензий.
2. Тарифное руководство № 1-р (прейскурант 14-01)
В прейскурант № 14-01 включены:
указатели ставок начально-конечной операции и схем движенческой операции, расчетные таблицы ставок плат за перевозки грузов и буксировку судов и плотов; утверждаемые Министерством транспорта РФ, правила применения и исчисления тарифов и сборов, а также ставки сборов и плат за услуги речного транспорта; утверждаемые в установленном порядке штрафы.
Приведенные в прейскуранте тарифы на перевозки, сборы, штрафы и правила их исчисления применяются при расчетах за работы и услуги флота и портов для всех грузоотправителей и грузополучателей;
3. Тарифное руководство № 4-р (тарифные расстояния Амурского речного пароходства) В книге приведены тарифные расстояния между портами, пристанями и остановочными пунктами, расположенными на магистральном пути и малых реках между пунктами, обслуживаемыми судами местных, пригородных и внутригородских линий, между морскими и речными портами, между остановочными пунктами портов-пристаней при перевозках нерудных материалов, добываемых из русел рек, указано, какие грузовые операции выполняются данным портом, пристанью или остановочным пунктом, дана схема водных путей пароходства В отделе 1 настоящего руководства помещены: таблицы тарифных расстояний между пунктами магистрального пути, между пунктами, расположенными на притоках и протоках магистральных и боковых рек, малых рек, протоках и озерах, отнесенных к малым рекам; между пунктами погрузки-выгрузки песка и песчано-гравийной смеси, добываемых со дна рек. внутри границ акваторий портов, пристаней, между пунктами, обслуживаемыми судами местных, пригородных и внутригородских линий; между морскими портами и портпунктами Сахалинского морского пароходства при обслуживании судами Амурского речного пароходства.
Таблицы тарифных расстояний применяются для расчета плат за перевозку нефтегрузов, буксировку плотов и судов, а также перевозку сухогрузов между пунктами, несвязанными железными дорогами, как во внутреннем, так и в прямом водном и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях.
ЗАДАНИ № 4
Содержание. Правила пользования тарифным руководством 4Р.
1. Исходные данные. Таблица № 1
2. Требуется:
2.1. Установить границы
смежных пароходств по
2.2. Дать характеристику
пунктов отправления и
2.3. Определить тарифное расстояние между пунктами.
3. Последовательность выполнения:
3.1. Ознакомиться
с содержанием и правилами
пользования тарифного
3.2. Уточнить название
реки и пароходства для
3.4. Установить могут ли выполняться в заданном пункте операции с заданными грузами.
3.5. Определить чьими
средствами выполняются
3.6. Найти тарифные
расстояния в границах каждого
пароходства: отдельно по
Исходные данные к заданию
Таблица № 1
№ |
Пункт |
Наименование груза |
Вид тары (упаковки) |
Способ перевозки | |
отправления |
назначения | ||||
1 |
п. Хабаровск |
п. Комсомольск-на-Амуре |
рис |
ящики |
Тарно - штучные |
Хабаровский речной торговый порт – крупнейший порт в Хабаровском крае, расположен в среднем течении р. Амур, на правом её берегу, в 930 км от устья. Порт занимается обслуживанием грузоперевозок по всему Хабаровскому краю. Большая часть грузов проходит через порт во время навигации в соседний Китай и оттуда. Также порт осуществляет отправку грузов в северный завоз. Глубины у причалов порта позволяют производить грузовые операции с судами типа ( река – море), при отметках уровнем над (0) от водпоста, от -1,5 м до 6,0 м включительно. Порт имеет причальную стенку более 500 метров, на которой расположены шесть портальных кранов, грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн. Территория порта и его складские помещения позволяют хранить десятки тысяч тонн грузов, в том числе происходит растоможевание импортных грузов. Навигация в порту продолжается порядка 180 суток.
Речной порт Комсомольск – на – Амуре
Комсомольский – на Амуре речной торговый порт расположен в среднем течении реки Амур, на левом её берегу, в 555 км от устья. . Порт занимается обслуживанием грузоперевозок по всему Хабаровскому краю. Порт осуществляет отправку грузов в северный завоз. Глубины у причалов порта позволяют производить грузовые операции с судами типа ( река – море). Порт имеет причальную стенку более 300 метров, на которой расположены четыре портальных крана, грузоподъёмностью от 5 до 16 тонн. Территория порта и его складские помещения позволяют хранить десятки тысяч тонн грузов, в том числе происходит растоможевание импортных грузов. Навигация в порту продолжается порядка 180 суток.
п. Хабаровск – п.Комсомольск-на-Амуре – Амурское речное пароходство
Расстояние между портами 360 км. (Тарифные расстояния Амурского пароходства)
На причалах портов «Хабаровск» и «Комсомольск-на-Амуре» производятся операции с тарными и штучными грузами, погрузку и выгрузку которых осуществляет пароходство своими силами и средствами.
Рис перевозится в деревянных и плотных ящиках. Допускается перевозка риса в трюмах рефрижераторных судов только с согласия пароходства и при условии применения грузоотправителем мер защиты трюмной аппаратуры и установок от порчи ( засыпка слани опилками слоем 10-15 см., настилка поддонов, покрытие радиаторов и других частей антикоразионными смазками, укрытие плотными материалами).
Задание №5
Оформление договора на перевозку партии груза
1.Расчёты по накладной ГУ-1
Вводные: Таблица № 2
Наименование груза |
Число мест шт. |
Упаковка |
Масса одного места кг |
Масса партии груза кг |
Тип Судна № проекта |
Регистровая грузоподъёмность судна, т |
рис |
20000 |
ящики |
30 |
600000 |
1743 |
2100 |
600000кг=600т
Ввоз груза в порт:
15.06 дата
Груз принят к перевозке 15.06.
Отход судна из п. Хабаровск 18.06. 00.00.ч
Приход судна в п. Комсомольск-на-Амуре 19.06. 18.30 ч.
Судно-сухогруз Скорость судна 19,5 км/ч 360/19,5=18,5 часов.
Время в пути 18 ч. 30 м.
Река магистральная
Расстояние между портами 360 км. (Тарифные расстояния Амурского пароходства)
Узнаем вес отправляемого груза 20000 ящ.* 30 кг = 600000кг=600т
10% =60000 на поддоны, соответственно вес груза 540000кг=540 т
Находим в прейскуранте № 41- 01 группу, класс, позицию груза рис в таре по Амурскому пароходству:
Группа 01
Класс 1
Позиция 7
Отправка получается сборная, поэтому схема повышается на 2 пункта как
НКО так ДВО поэтому
Находим НКО и ДВО из прейскуранта № 41-01
НКО – 5р.10 коп. за 1 т. (стр. 165)
ДВО- 2р. 53 коп. за 1 т (стр. 169)
Складываем эти значения =7р.63коп. за 1т.
Умножаем на речной коэффициент, он равен 103,94 и получаем стоимость 1 тонны груза 7,63*103,94=793,05р. за 1 тонну.
Теперь умножаем эту сумму на общий вес 793,05р * 540=428247 рублей
и получаем общую стоимость груза.
Рассчитываем НДС 18%
428247 *18=77084р. 46 коп
Складываем значения 428247+77084р. 46=505331р. 46 коп., получаем общую
сумму с НДС
Сборы за погрузку тарно-штучных грузов для Амурского пароходства
из прейскуранта № 41-01(стр.36)
4р. за 1 тонну *103,94=415р.76коп за 1 тонну
540*415.76=224510р. 40 коп. за весь груз
Аналогичные операции делаем по выгрузке:
224510р. 40 коп. за весь груз
К оплате 954351р.46 коп
Остальные операции регламентируются согласно договору на перевозку
За № 4139
Список использованной литературы: