Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:37, отчет по практике
В целом для структуры местной администрации в большей степени, чем для других управленческих структур, важным является принцип адекватности административной структуры объективным структурным характеристикам и особенностям объекта управления.
Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
формирование практических навыков по решению задач управления;
сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.
Введение 3
1. Общая характеристика администрации муниципального района
Альшеевский район Республики Башкортостан
1. Правовой статус и территориальное деление муниципального района
Альшеевский район
5
1.2. Структура органов местного самоуправления 6
2. Анализ структуры администрации муниципального района Альшеевский
район Республики Башкортостан
2.1 Структура администрации МР Альшеевский район РБ
12
2.2 Структура аппарата управления администрации МР Альшеевский район РБ 13
Глава Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
Полномочия главы
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с Федеральным законом;
4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом;
5) признания судом
недееспособным или
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении
его в законную силу
8) выезда за пределы
Российской Федерации на
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального
района, осуществляемого в
12) увеличения численности
избирателей муниципального
Контракт с главой Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета или председателя Совета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных Федеральным законом;
2) Президента Республики Башкортостан - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных Федеральным законом;
3) главы Администрации
- в связи с нарушениями условий
контракта органами местного
самоуправления и (или)
2.1 Структура администрации МР Альшеевский район РБ
В администрации муниципального района Альшеевский район персонал состоит из 72 человек, из которых:
- Глава администрации – 1;
- Зам. Главы администрации – 5;
- Управляющий делами – 1;
- Заместитель начальника управления – 1;
- начальник отдела – 6;
- Заместитель начальника отдела – 1;
- Заведующий сектором – 5;
- главные специалисты – 16;
- ведущие специалисты – 17;
- специалисты – 5;
- служащие – 1;
- рабочие – 8;
- водители – 7.
Из 72 работников аппарата муниципальных служащих – 56, из которых ведущих и старших должностей – 28, техперсонал – 16.
Администрация состоит из таких структурных подразделений, как:
2.2. Структура аппарата управления администрации МР Альшеевский район РБ
Согласно организационной
структуре администрации
Согласно должностной инструкции, первый заместитель главы – начальник управления сельского хозяйства администрации района Республики Башкортостан назначается на должность и освобождается от нее главой администрации района по согласованию с Администрацией Президента Республики Башкортостан, Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, подчиняется непосредственно главе администрации.
Первый заместитель главы
Основные задачи
первого заместителя главы
- Руководство деятельностью сельскохозяйственных производственных коллективов, совхозов, муниципальных и акционерных сельхозтоваропроизводителей, их реструктуризацией и реорганизацией, разработкой проектов планов и программ социально-экономического развития района, организация их исполнения.
- Руководство комиссией по финансовому оздоровлению, охране труда и другими по вопросам сельского хозяйства.
- Согласование проектов планов и мероприятий предприятий и организаций района, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам, затрагивающим интересы населения района.
- Контроль за использованием и охраной земель, находящихся на территории и ведении местного органа государственной власти.
- Руководство разработкой проектов планов земельно-хозяйственного устройства на территории района.
- Осуществление контроля за обеспечением земельного баланса, экологической безопасности на территории района.
- Создание условий для привлечения продукции, товаров и услуг на местный рынок коммерческих территориальных и межтерриториальных организаций снабжения и сбыта, предприятий, организаций, учреждений любых форм собственности.
- Защита прав землевладельцев, землепользователей и арендаторов.
- Контроль в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории района.
- Организация взаимодействия администрации с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, расположенными на территории района, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам своей компетенции.
- Координирует работу предприятий и организаций по вопросам, находящимся в его компетенции, вносит главе администрации предложения по кадрам.
Функции первого
заместителя главы
В подчинении первого главы администрации находится управление сельского хозяйства, организационная структура которого отображена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 – Структура управления сельского хозяйства
Согласно должностной
инструкции, заместитель главы
Первый заместитель главы
Основные задачи
первого заместителя главы
- Управление сферой капитального строительства и газификации района.
- Руководство разработкой проектов планов и программ строительного, дорожно-строительного и газового комплексов района, организация их исполнения.
- Обеспечение бесперебойной работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
- Кадровое обеспечение организаций, предприятий строительного, дорожно-строительного и газового комплексов, жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении района.
- Руководство работой комиссий администрации района п распоряжению главы администрации.
- Организация взаимодействия администрации с общественными организациями, с органами местного самоуправления, территориального общественного самоуправления и трудовыми коллективами по вопросам своей компетенции.
Функции первого
заместителя главы
В подчинении
первого заместителя главы
Рисунок 2.2 – Структура подчинения заместителю главы администрации по строительству, транспорту и ЖКХ
Согласно должностной
инструкции, заместитель главы
Заместитель главы администрации руководствуется в своей работе Конституцией Республики Башкортостан, законами, действующими на территории Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, распоряжениями Руководителя Администрации Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Башкортостан, нормативными актами министерств и ведомств Республики Башкортостан, главы администрации, а также настоящим Положением.
Основные задачи
заместителя главы
- Управление сферой социально-культурного обслуживания и социальной защиты населения района.
- Руководство разработкой проектов планов и программ социального развития района, работы с молодежью, организация их исполнения.
- Кадровое обеспечение учреждений социально-культурного обслуживания, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, молодежи, внутренних дел и социальной защиты населения, находящихся в ведении района.
- Способствование развитию национально-культурных традиций населения.
- Организация взаимодействия администрации с общественными организациями, с органами местного самоуправления, территориального общественного самоуправления и трудовыми коллективами по вопросам своей компетенции.
- Руководство работой комиссий администрации района по распоряжению главы администрации района.
Функции заместителя главы администрации:
Информация о работе Отчет по практике в администрации МР Альшеевский район РБ