Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 19:19, курсовая работа
Цели нашей работы является: рассмотреть основные методические пути использования детской художественной литературы на уроках истории в 7-8 классах.
Для этого мы поставили следующие задачи:
1.изучить основные цели использования художественной литературы на уроках истории и место художественной литературы на уроках истории и принципы ее отбора.
2. изучить классификацию произведений художественной литературы для уроков истории.
3. разработать методику использования детской художественной литературы на уроках истории в 7-8 классах.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава I. Художественная литература на уроках истории.
Теоретические аспекты……………………………………………….5
1.1 Цели и место использования художественной литературы.
Принципы ее отбора…………………………………………………...........5
1.2 Классификация произведений художественной литературы……...........8
Глава II. Методические пути использования художественной литературы
на уроках истории 7-8 классах…………………………………….10
2.1 Построение урока целиком на материале художественной литературы10
2.2 Способы включения художественной литературы на уроке истории.
(краткий пересказ, краткая цитата, пространная цитата, разбор литературных памятников, отрывки из произведений художественной литературы в качестве вопросов на повторительно-обобщающих уроках)…………………12
Заключение……………………………………………………………………….15