Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 09:52, реферат
Миссия это необходимое, но недостаточное условие. Миссия, вырванная из общего контекста менеджмента организации, есть всего лишь красивый, но недейственный слоган. Утвержденная миссия должна определять всю деятельность организации: от планирования до сбыта готовой продукции (услуг). Для того чтобы миссия оказывала влияние на бизнес, стала мотором развития нужны лидеры и команды, которые будут ее реализовывать и соответствующая корпоративная культура. Без лидеров, команд и соответствующего "воздуха" корпоративной культуры миссия задыхается.
1. Введение.....................................................................................................3
2. Миссия организации и ценности руководства.......................................5
2.1. Понятие и сущность миссии....................................................................5
3. Порядок формирования миссии организации........................................9
4. Функции миссии и ее роль.....................................................................11
5. Пример миссии известных компаний...................................................16
6. Заключение..............................................................................................19
7. Список используемой литературы.........................................................20