Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:52, контрольная работа
В конце XVIII века, вследствие многочисленных восстаний татар против русификаторской политики и христианизации, царское правительство делает первые шаги по оживлению общественной жизни татарского населения. В 1787 году указами Екатерины II (1729–1796) возвращаются привилегии части татарских мурз-дворян. В 1789 году легализуется деятельность мусульман-ского духовенства в рамках Оренбургского Духовного собрания мусульман, открытого в Уфе, разрешается строительство мечетей и при них медресе.
Ислам пришёл в Среднее Поволжье и завоевал здесь господствующие идео-логические позиции исторически довольно давно. Считается, что знакомство некоторой части булгар с мусульманской религией и принятие её происхо-дило ещё в 7-8 вв. в Приазовском тюркском государстве Великия Булгария. Также существует мнение о том, что Ислам проник в Волжскую Булгарию через мусульманское духовенство и купечество Средней Азии, которые были ближе Булгарам как географически, так и с точки зрения общности духовной культуры.
1.Введение.
2.Татарская культура конца XVIII начала XIX веков.
3.Первые реформаторы.
4.Реформаторские взгляды А.Утыз-Имяни.
5.Чем же в религиозном реформаторстве прославился Утыз-Имяни?
6.Реформаторские взгляды А.Курсави.
7.Взгляды Утыз-Имяни и Курсави.
8.Реформаторско-просветительские взгляды Р.Фахраддина.
9. Работы Р.Фахраддина.
10. Его заслуги.
11. Заключение.
12.Список использованной литературы.