Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:36, реферат
В конце XIX в. Челябинск с Уфой и Самарой соединял только гужевой тракт, по которому через Уральский хребет возили почту, грузы, пассажиров и вели под конвоем политических ссыльных в Сибирь. Также существовал речной путь по Уфе и Белой.
В мае 1870 г. начались изыскательские работы на участке от Самары до Оренбурга, результаты которых были переданы на рассмотрение в правительство. И в 1871 году было получено высочайшее разрешение на сооружение линии от Самары до Оренбурга.
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Железные дороги в военное время
1.2 Разрушение и восстановление железных дорог
1.3 Данные о разрушениях железных дорог на территории СССР,
освобожденной от немецких войск в 1942 - 1944 гг.
2. ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ
2.1 Южный Урал в годы войны 1941-1945 гг.
2.3 Победа ковалась в тылу
2.4 Воспоминания ветеранов-фронтовиков. Опаленное детство
2.5 День Победы. Южноуральцы - Участники Парада Победы
3. ВЕТЕРАНЫ - ЖИТЕЛИ п. СУЛЕЯ
3.1 Воспоминания ветеранов – фронтовиков в п. Сулея
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК